Глава 10

Я вспомнила, как наша матушка жертвовала просто бешенные деньги на спасение животных. Это конечно же хорошее дело спасать животных, но я всегда знала, что жертвовать деньги надо на спасение детей, родители которых вынуждены видеть мучения своих детей и не иметь возможности купить им необходимые лекарства. Я подумала, что если когда-нибудь у меня все-таки будет своя жизнь, то я обязательно буду помогать таким ребятишкам и их родителям. А вот в этом то и был вопрос, а буду я когда-нибудь принадлежать себе, и не зависеть от вынужденных обстоятельств. «Так, не буду о грустном, иначе я просто впаду в депрессию и сдамся!».

Я заставила себя встряхнуться и поймав такси поехала к Тане. Едва мы подъехали к ее дому, как я увидела старушку, она быстро бежала ко мне на встречу. Мы обнялись, и Таня пригласила меня в дом. Старушка напоила меня чаем и велела мне рассказывать где я так долго пропадала. Мне конечно же не хотелось рассказывать все те ужасы, через что мне пришлось пройти, но сказать неправду и придумать более подходящую историю я просто не могла, не потому, что не хотела, а именно не могла, так как Таня видела меня насквозь и сразу понимала, что со мной что-то не так. Если у нас с братом что-нибудь болело, она с первого взгляда определяла, что именно, а насчет обмана, то она так же в один момент определяла, что мы ее пытаемся обмануть. Я решила не юлить и пересказала ей все, что произошло со мной за последнее время.

Когда я дошла до того места, где я увидела Кирюху, я остановилась и отвела взгляд от старушки. Я думала, что сейчас с Таней может случиться удар, но услышала спокойный голос:

– Я знаю, Кирюшеньку убили! – После такого заявления, я резко повернула голову и посмотрела на Таню.

Лицо ее было спокойно, но в глазах стояли слезы. Она рассказала, что к ней приходили и полицейские, и еще какие-то люди и спрашивали обо мне. Полицейские-то и сказали, что Кирилла больше нет. Они взяли обещания с Тани, что как только я появлюсь, то она должна сразу позвонить им. Я хотела показать ей свои новые документы, но Таня замахала руками и сказала, что не хочет знать, как теперь меня зовут и потом, меньше знаешь, крепче спишь. И раз уж у нас состоялся откровенный разговор, то я рассказала старушке о том, что мне надо купить машину, но сделать это не привлекая внимания, затруднительно, а ехать на поезде, или на автобусе я посчитала тоже опасным. Таня сидела с задумчивым видом и потом вдруг вскочила и куда-то убежала. Где-то минут через пять, она зашла в дом и с ней был какой-то мужчина.

Таня представила его:

– Вот Кирочка, познакомься, это мой сосед Егор Павлович! Он поможет тебе с машиной! – Я удивленно посмотрела на старушку.

Таня выглядела как-то странно, на лице пылал румянец, глаза блестели, и она как-то тепло говорила о своем соседе. Я перевела взгляд на Егора Павловича, и он с нежностью смотрел на Таню: «Да это любовь! Не может быть, наша Таня влюбилась! Вот это поворот!». Я сидела с открытым от удивления ртом и смотрела на эту парочку. В душе я порадовалась за Таню, что она, пусть только и сейчас, но нашла свою вторую половинку и пожелала им двоим огромного счастья. Я опять подумала о своей-чужой жизни, которой меня заставляют жить обстоятельства, но собравшись с духом, я не громко кашлянула, привлекая свое внимание этих голубков. Таня с Егором посмотрели на меня, старушка засмущалась и ее щеки зардели еще больше, а Егор подошел к столу и сев на стул, серьезно сказал:

– Здравствуй Кира, рад наконец с тобой встретиться! Здесь вот какая штука… Те, кто приходил к Татьяне, очень серьезные люди! Я навел о них справки и узнал, что ты им нужна чтобы убить, это связанно как-то с делами твоего отца, но с какими, извини, тут я не в курсе! Я думал, что смогу так сказать выкупить тебя, но не вышло, деньги их не интересуют, а только твоя жизнь! Таня сказала, что тебе нужна машина? Будет тебе вездеход! – От слова вездеход, я немного оторопела и видно это отразилось на моем лице, от чего Егор улыбнулся и сказал:

– Ты же собираешься двигать на север? – Я кивнула, и Егор, кивнув в ответ, продолжил: – Ну вот, края там суровые и машинку надо выбрать соответствующую, чтоб так сказать, если что, не подвела! Тебе нужно будет задержаться здесь не на долго, на это требуется время, а пока ты поживешь у меня, там безопасней, чем здесь! Иногда твои ищейки заглядывают сюда, и сама понимаешь, что будет если они обнаружат тебя?! Так что давай собирайся и пойдем со мной! – Я выслушала Егора и посмотрела на Таню.

Таня сказала, что так будет действительно безопасней и заверила меня, что пойдет со мной и побудет немного, а если кто и скажет, что видел меня, то Таня объяснит, что я племянница Егора и приехала к нему в гости. Страх за свою жизнь, отступил, наверное, потому что рядом была родная душа и мне было спокойно, и я полностью расслабилась от слов о том, что я здесь в безопасности. Как же мне хотелось остаться с ними, но это вряд ли получиться и воспользовавшись кратковременной передышкой я отключилась от всех мрачных мыслей.

Моя тихая беззаботная жизнь длилась чуть больше недели и все вопросы за меня решал Егор. Он съездил на вокзал и забрал мои вещи и деньги из камеры хранения. На второй день к нам во двор въехал внушительных размеров автомобиль, белого цвета. Он был просто огромен, я боялась не справиться с ним. У меня была очень маленькая и компактная машинка и я про себя называла её «Манюня», а это чудовище…. Егор же только посмеивался надо мной и весело говорил:

– А ты как думала? Ты же собралась на север, а там все больше зима, чем лето и по снегу ездить на нем самое, что ни наесть, то! Ты посмотри какой у него просвет, проедет по любому сугробу, так что давай садись и обуздай этого мустанга! – Сказав это, Егор сунул мне в руки ключи.

Я растеряно смотрела то на ключи, то на этого зверюгу, морда у него была, я вам скажу, свирепая и если бы он был черного цвета, то к такому чудищу я побоялась бы и близко подходить, не то что сесть за руль. Я осторожно подошла к машине, мне казалось, что она размером с автобус и подумала, а как же мне в нее влезать? Я открыла дверцу и с удивлением увидела, как откуда-то снизу выехала подножка. Да, так гораздо удобней было забираться. Я залезла в машину и присвистнула от удивления, чего в ней только не было, наверное, было проще сказать, чего в ней действительно не было. Я включила зажигание и поехала, это было что-то. В общем с этой зверюгой я быстро подружилась и нашла общий язык. Я дала своему автомобилю имя и назвала его Барсом.

Как-то зашла Таня и сказала, что мне необходимо прикупить зимние вещички и мы поехали по магазинам на моей новой машине. В магазине, главным образом все больше, вещи мне выбирала Таня, я была не против, только попросила ее не переусердствовать с вещами, Таня же только махала руками. Когда мы уже стояли на кассе, и я собралась оплатить свои покупки, Таня вдруг сорвалась с места и куда-то побежала, я переглянулась с продавцом и пожав плечами, попросила подождать. Через минуту появилась Таня, в руках она держала дубленку и попросила меня примерить ее. Я послушно взяла ее из рук старушки и тут же выронила, эта дубленка весила, наверное, целую тонну! Я, извинившись, подняла ее и одела, а Таня заявила, что она сама заплатит за нее, это ее подарок мне. Я хотела запротестовать против этой «шкурки», но после ее слов, что это подарок, возмущаться не стала и приняв его, я поцеловала старушку в щеку.

Загрузка...