Добежав до последнего этажа, я с ужасом поняла, что я в капкане, вход на крышу был закрыт, а внизу были полицейские. Положение моё было хуже некуда, и я готова была уже сдаться, но тут в голову пришла одна бредовая идея. Когда я бежала наверх, то краем глаза заметила, что на площадке, этажом ниже, наверное, часто устраивают «вечеринки» и я, осторожно ступая, пошла вниз. Здесь лежал старый матрас, на котором валялись какие-то тряпки. Было много пустых бутылок, остатки еды и по всей площадке были разбросаны окурки.
Футболка моя была в крови брата и надо было как-то замаскировать это дело. Я подняла с пола первую попавшуюся тряпку, видно в далеком прошлом это было что-то вроде кофты, я взяла еще одну тряпку, это оказалось майкой. Я решила напялить на себя все, что можно было напялить и стала лихорадочно, все это грязное тряпье одевать на себя. Было омерзительно противно, но в моем случае выбирать не приходилось, и я решила, что буду играть роль женщины без определенного места жительства, то есть роль бомжа. Напялив на себя жуткие тряпки, я посмотрела на банку с окурками и решила перемазаться пеплом от сигарет и чуть брызнув остатками жидкости из бутылки, я руками зачерпнула черную вонючую массу и стала обмазывать и так замызганные шмотки. Чуть мазнула по шее и рукам. Потом вспомнила, что в моей сумке лежала ярко красная помада.
Эту помаду мне подарила Хлоя, сказав, что такой цвет мне очень пойдет, но когда я нанесла её на губы, то тут же стерла. Нет это был определенно не мой цвет. Я тогда бросила ее в сумку и совсем забыла о ней, а сейчас она мне очень пригодилась. Я быстро достала её и очень густо намазала губы и еще навела себе румяна. Как все это было мерзко, меня чуть не вырвало и еле сдерживая свои порывы, я закончила то, что начала. После «окрашивания» вещей и наведения «макияжа», я поставила рядом с собой бутылку с остатками жидкости и взяла в руки окурок. Так, надо еще что-нибудь сделать со своей прической, точнее с париком, он выглядел слишком чистым и причесанным, и я, грязными руками стала взлохмачивать искусственные волосы.
Только я решила, что этого будет достаточно, как увидела полицейских, которые уже поднимались ко мне. Увидев меня, они поморщились, а я про себя подумала: «Ага, значит с образом я угадала, осталось изобразить изрядно пьяную женщину и нести разный бред!» и я начала спектакль. Я стала немного покачиваться и схватив в одну руку окурок, а в другую бутылку с остатками жидкости и изменив голос, чуть заплетающимся языком и изображая удивление, я выдала:
– О, ребятки! А выпейте со мной и еще бы мне бы прикурить, а? Нее, ну чё вы как не родные, а? – Я стала нарочно громко икать.
Полицейские смотрели на меня с отвращением, а потом один сказал:
– Перебьешься! Ты видела здесь кого-нибудь? Не пробегал кто? – Они уставились на меня.
Я стояла и покачиваясь, протягивала им бутылку и все еще продолжая икать, отрицательно закачала головой.
Один из них прошел мимо меня и поднялся на последний этаж, видимо убедиться, что выйти там нельзя. Когда он спустился к нам, то объявил, что там делать нечего и дав команду второму, следовать за ним, пошел вниз. Когда они скрылись, я облегченно выдохнула и тут же подумала, что эти моло́дцы, могут опять привязаться ко мне и решила на свой страх и риск выйти отсюда. Я стала спускаться вниз, а когда дошла до пятого этажа, то увидела, что там собрался народ. На площадке были и полицейские и просто любопытные, которых стражи порядка пытались заставить покинуть место происшествия, но те сделав шаг назад, продолжали стоять и глазеть. Когда я появилась, то все взоры были тут же направлены на меня и тут же на лицах присутствующих появилось брезгливое выражение. Не сговариваясь, толпа расступилась передо мной и образовала «коридор», упрашивать меня было не надо, и я, быстренько юркнув в этот «коридор», побежала на выход. На улице народу было тоже много и в погонах, и без.
Реакция на мое появление была та-же, что и у тех наверху и я потихоньку пошла в сторону плотно растущих друг другу кустов. Я зашла за кусты и выглядывала оттуда, наблюдая за происходящим. Моя машина стояла возле подъезда и встал вопрос, как мне попасть туда. Интересно, сколько еще они все здесь пробудут? Часов у меня не было, да рюкзак и чемодан с моими вещами находился в машине. При мне находилась только маленькая сумочка – клатч, так что как ни крути, мне надо было во чтобы то ни стало попасть в машину. Стоять я устала и решила сесть прямо на землю. На улице стало потихоньку темнеть, толпа, стоявшая около подъезда, заметно поредела, но некоторые решили видимо достоять до конца. Я решила все-таки дождаться полной темноты и предпринять попытку проникнуть в свою машину.
«Эх Кирюха, Кирюха! Во что ты меня втянул? Почему не объяснил, что происходит? И что ты мне не успел поведать про отца, что же там за тайна такая, что кому-то нужны наши жизни?». Пока я задавала себе вопросы, все разъехались и разошлись. Я вылезла из своего укрытия и осторожно пошла в сторону машины. Дойдя до нее, я осмотрелась и убедившись, что ничего подозрительного нет, хотела уже открыть дверцу, но тут увидела парочку, она шла по дороге и как назло остановилась около моей тачки. Я сначала решила дождаться пока те уйдут, но тут поняла, что с меня достаточно на сегодня всех ожиданий, вышла к ним и протянув ладонь, попросила денег. Те, как только увидели меня, извинились и быстро пошли прочь. Не теряя времени, я быстро села в машину, завела двигатель и поехала, подальше отсюда.
«Надо будет поменять машину, если меня ищут, то вычислить меня, не составит особого труда». Так сейчас надо было где-то привести себя в порядок, и я пожалела, что не купила дешевых шмоток про запас, придется пока одевать свои вещи. Я ехала по какой-то узкой дороге и вдруг увидела справа от себя водоем. Это было то, что мне сейчас нужно, помыться и переодеться. Припарковав машину и взяв свои вещи, я двинула к водоему и очень надеясь на то, что здесь можно купаться. Когда же я увидела кабинки для переодевания и шезлонги, то с облегчением выдохнула: «Ура, спасена!». Я огляделась и убедившись, что рядом никого нет, быстро сняла с себя жуткое одеяние и зашла в воду. С каким же удовольствием я искупалась и смыла с себя всю ту мерзость. Вновь почувствовав себя человеком, я села в машину и устроившись по удобней на сиденье, задремала.
Утром меня разбудил какой-то стук и лай. Я открыла глаза и от увиденного шарахнулась в сторону, в окне была огромная морда собаки, она видно стояла на задних лапах, а передними упиралась в окно. Морда у нее была злая, она рычала, обнажив свои клыки. Да, просыпаться по утрам и видеть такое? Брр! Вскоре появился хозяин собаки, он надел на нее ошейник и посмотрев на меня с укоризной ушел прочь, а я перевела дыхание. Нет, мне такие стрессы по утрам были противопоказаны. Придя в себя, я решила подкрепиться и поехала искать ближайшее кафе. Найдя небольшую кафешку, я с жадностью уплетала горячие бутерброды, запивая их горячим кофе. Набив свой желудок, я уже, не спеша, допивала кофе.
«Так, документы должны быть завтра и как только они будут готовы, то я сразу куплю новую машину, а эту надо оставить здесь и дальше передвигаться на такси. Вообще-то надо найти местечко, где можно пересидеть этот день». Я достала телефон и хотела посмотреть где находиться ближайшая гостиница. Но тут мне в голову пришла мысль, что и от телефона мне нужно избавиться, но сейчас я не смогу этого сделать, так как завтра мне должны позвонить по поводу документов. А пока я отключила его и еще на всякий случай вынула симку. Сколько же проблем?