Мы предлагаем топ-менеджерам коммерческих фирм, государственных и коммерческих структур и организаций следующий оптимальный алгоритм освоения стратегического и современного общего менеджмента:
1. Универсальный практикум по стратегическому управлению, позволяющий разработать непосредственно в ходе курса стратегию фирмы, отрасли, региона, отраслевой стратегии района и т. п.
Программа этого практикума представлена в первой части книги.
2. Микро-МВА, где добавлены 2 практикума:
– Менеджмент
– Новый тайм-менеджмент.
Это вторая часть книги.
3. И, наконец, в третьей части книги представлена программа Мини-МВА, где к Микро-МВА добавлены два обязательных практикума:
– Разработка стратегии на рынке вакансий,
– Менеджмент эмоций.
А также 3 предмета по выбору:
– Универсальный курс по личным продажам на рынке вакансий,
– Тренинг «Формирование творческой команды» и
– Практикум по разработке стратегии стартапа,
являющийся также универсальным курсом, который подходит для разработки стратегии при запуске стартапа, а также для разработки стратегии по выведению нового продукта существующей фирмы или иной государственной или коммерческой структуры.