Добрые и вдумчивые коллеги помогли мне сформулировать самые распространённые фразы руководителя агентства, обращённые к креативному отделу:
– Какие сроки? Вы спрашиваете про сроки?! Это нужно СЕЙЧАС!!!
– Это всё унылое говно. Пришлите мне что-нибудь более релевантное.
– Ну как же вы не понимаете?!!!
– Вы что издеваетесь, я же ясно всё написал! Про унылое гавно в смысле. Кстати, уточните, как пишется «гавно» через «А» или «О».
– Опять всё придётся делать самому (тонкая интонация вселенской скорби и обиды).
– Конечно, я мог бы это сделать сам, но моё время слишком дорого стоит (…тем более я ещё не все рецензии в Интернете о новом Porsche Cayenne прочитал).
– Вы что же ничего не сделали? Я же метафорически имел в виду, что буду делать сам!
– Какая уж там у вас зарплата-то? Да, немало…
– Я обещал клиенту это сделать срочно, поэтому Вы должны сделать это срочно. А я на обеде, то есть на переговорах во время обеда.
– Что ещё не готово? Вот ещё три задания, готовьте срочно!
– Да я в ваши годы/на вашем месте/в наше время!
– Тренируйте ваши менеджерские навыки. Вот у меня все работают с радостью и бесплатно.
– А вы что не можете заменить дизайнера? Рисуйте сами тогда!
– У вас есть сутки. Уточняю: ЦЕЛЫХ 24 ЧАСА!
– Вы просто пользуетесь моей добротой.
– Почему обо всём нужно напоминать?
– Это же элементарно!
– Ну как же вы не понимаете? (устало с особой законченной интонацией, не путать с п.3!)
– Это уже хорошо, почти то, что надо…, только измените заголовок, первый и последующие абзацы… да и идея требует доработки. И картинки другие нужны.
– Эээээ. О чём вы мне только что говорили? Напомните.