Кайра уловила в голосе Кристо нотки отчаяния. Что-то подсказывало ей, что он редко употребляет слово «пожалуйста». Девушка замерла, по-прежнему стоя спиной к нему. Почему этот странный план так важен для него? Какие секреты таятся за ним? И почему ей не все равно? Это ведь не ее проблемы.
– Если бы я не нуждался в вашей помощи, я бы не сделал вам такого предложения. Клянусь. – Он устало вздохнул. – Вы внакладе не останетесь. Если вас не устраивает сумма, назовите свои условия.
– Я не продаюсь.
Она направилась прямиком к тележке с чистящими принадлежностями. Бросила метелку на место, оглянулась посмотреть, не вышел ли Кристо за ней в коридор.
Нет, не вышел. Она перевела дух. Безумие какое-то! В конце концов, они абсолютно не знают друг друга. Никто не поверит в то, что они пара.
Взявшись за тележку, она припомнила огромную сумму в долларах, которую он назвал, причем это еще не окончательный вариант! Он был готов повысить ставку, если это будет необходимо. О'кей, она, конечно, не охотница за золотом, но это не значит, что она станет воротить нос от дополнительного дохода. Но сможет ли она притвориться той, кем не является на самом деле? Насколько она лицемерна?
Кайра остановилась у следующего номера. Она припомнила, сколько раз за прошлый год она ругалась с матерью из-за того, что та прикидывается богатой перед друзьями из загородного клуба, хотя со смертью отца они лишились роскошной жизни.
Кайре было жаль мать – сначала она потеряла любовь всей своей жизни, а потом погрязла в долгах, и ей пришлось выйти на работу после двадцати с лишним лет праздности. Кайра, в свою очередь, была вынуждена вернуться домой, чтобы иметь возможность оплачивать ипотеку. И хотя работа в Греции оторвала ее от родного гнезда, уезжая за границу, Кайра в первую очередь рассчитывала на то, что зарплата тут будет выше и она сможет больше денег посылать матери.
После ухода отца мать впала в депрессию и чувствовала себя одиноко: подружки по клубу стали неохотно общаться с ней. Родственников у них в Нью-Йорке не было, и Кайра очень надеялась отыскать дальнюю родню отца. Если ей удастся подружиться с ними, они с матерью смогут заново построить жизнь здесь, в Греции. Они станут частью большой и любящей семьи, и тогда мать перестанет чувствовать себя такой одинокой.
Мысли роем крутились у Кайры в голове, пока она убирала оставшиеся на этаже комнаты. Она разрывалась между желанием поступить правильно и возможностью заработать денег, чтобы помочь матери.
Она в Греции, в тысячах миль от Нью-Йорка, а значит, шанс столкнуться с кем-нибудь из знакомых равняется нулю. Только один человек в «Блю тайд резорт» знает Кайру – ее лучшая подруга, София Мор. Но София умеет хранить секреты.
Кстати, о Софии. Не попросить ли у нее совета прямо сейчас? Наведя чистоту и порядок в последнем номере, Кайра остановилась у большого окна с видом на частную бухту и достала телефон. Пальцы быстро запорхали над экраном.
«Эй, ты не поверишь! Я кое-кого встретила».
Она не могла вот так сразу взять и признаться в том, что ей сделал предложение незнакомец, который к тому же оказался их боссом.
Секунды сложились в минуту, потом в две, а ответа все не было. Куда же она запропастилась? Наверное, убирает в эксклюзивных бунгало на берегу. Наконец, пришел ответ:
София: «Парня?»
Кайра: «Да».
София: «Что? Но как? Ты же не хотела ни с кем знакомиться!»
Кайра: «Он сам меня нашел».
София: «И у вас любовь с первого взгляда?»
Кайра: «Не совсем. Больше похоже на деловое предложение».
София: «Он предложил тебе денег за то, чтобы ты побыла его девушкой?»
Кайра: «Ага. Целую кучу».
София: «Ты ведь несерьезно. Это шутка?»
Кайра: «Никаких шуток».
София: «Он красивый?»
Кайра: «Очень».
София: «Он богатый?»
Кайра: «Очень».
София: «И ты приняла его предложение?»
Кайра: «Пока нет».
София: «Почему нет?»
Кайра: «Думаешь, мне действительно стоит рассмотреть это предложение?»
София: «Конечно. Ничего лучшего на горизонте у тебя пока все равно нет».
Кайра: «Спасибо за то, что выставила меня такой жалкой».
София: «Упс! Виновата. Соглашайся. Пора бежать. Скоро увидимся».
Кайра моргнула и снова перечитала последнее сообщение. «Соглашайся». С тех пор, как София застала своего парня с другой женщиной, мужчинам она доверять перестала и не воспринимала их всерьез, но развлечься никогда не отказывалась.
Может, настала пора и Кайре перестать быть консервативной? Может, не будет ничего страшного, если она нарушит правила, ну совсем чуть-чуть? Загорелое лицо мистера Кириакаса всплыло перед ее внутренним взором. Было бы неплохо побыть его невестой денек-другой. Ей понравилось разговаривать с ним, а когда он улыбается, у нее в груди все переворачивается. София права. Терять ей все равно нечего.
Не давая себе возможности передумать, она отвезла тележку на место и побежала в маленькую комнатку в корпусе для персонала, которую делила с Софией. Приняв душ и переодевшись в желтые капри и розовый топ, она на всех парах помчалась в главный корпус.
Кайра постучала в дверь. И чего она так трясется? Кристо был очень мил с ней. Кроме того, это его идея. Дверь открылась, и перед ней возник ее практически жених – шесть футов роста плюс накачанные мускулы.
– Я… я подумала над тем, что вы мне сказали, и у меня появилось несколько вопросов.
Он задумался на секунду, потом отошел, давая ей войти:
– Прошу.
Она осмотрелась, желая убедиться, что они одни.
Дверь у нее за спиной защелкнулась. Неожиданно уверенность покинула Кайру, и девушка начала сомневаться, способна ли она заключить подобную сделку. Все, включая слова одобрения Софии, стало казаться глупым.
– Могу ли я из вашего появления сделать вывод, что вы передумали?
Она заставила себя посмотреть на него.
– Все зависит от ваших ответов на мои вопросы.
– Что вы желаете узнать?
Приготовив себе путь к отступлению, Кайра немного успокоилась.
– Притворяться вашей невестой – это будет всего лишь шоу для публики, так? Вы же не ждете, что я буду, э-э-э… спать с вами?
– Нет. Нет. Ничего подобного.
– И как долго я должна буду играть эту роль?
– Буду с вами откровенен. Я и сам не знаю.
– Значит, это займет больше пары дней?
Он замялся.
– Да. Но только до тех пор, пока я не заключу сделку. На это может уйти несколько недель или даже пара месяцев…
– Месяцев? – Кайра покачала головой. Он слишком многого от нее хочет. – Это невозможно. Я не смогу притворяться вашей невестой так долго.
– Планируете раньше вернуться в Штаты?
Проще всего было бы сказать «да» и покончить с этим, но правда заключалась в том, что она не собиралась покидать Грецию, пока не найдет папину семью. А поскольку она даже не знает, с чего начать, понятия не имеет, сколько это продлится.
– Нет. Я пока не уезжаю. Я… у меня есть здесь дела.
– Могу я вам чем-нибудь помочь? – Она бросила на него скептический взгляд, и он поспешил добавить: – Это никак не связано с моим предложением. Просто вы мне нравитесь. Вы заставляете меня улыбаться, а этого давно уже не было. Согласитесь вы или нет, я буду рад помочь вам, чем смогу.
Ну почему он такой вежливый? Было бы куда проще отказать нахальному грубияну. Однако Кристо Кириакас явно не из таких. Он джентльмен.
– Спасибо. Это очень мило с вашей стороны, но в этом нет необходимости.
– Может, и нет, но я бы все равно хотел помочь. Что у вас за дела в Греции?
По его глазам она видела, что его интерес искренен.
– Я приехала сюда в поисках моей потерянной семьи или того, что от нее осталось. – Брови Кристо удивленно взлетели вверх, приглашая ее продолжить. – Мой отец скончался чуть больше года тому назад. Он никогда не забывал о своих греческих родственниках и дал слово однажды отправиться за океан и попытаться разыскать их. Закончить поиски он так и не сумел, и теперь я приняла от него эстафету.
– Очень важное дело.
– Для меня – да. Моя мать не понимает, зачем это нужно.
– Я знаю несколько человек по фамилии Папас…
– Правда? – Неужели все так просто? – Как мне их найти?
Он протянул руку, останавливая ее:
– Не так быстро, мисс. Папас – фамилия далеко не уникальная.
– О! – Кайра уже и сама это поняла, но после многочисленных разочарований ей очень хотелось хоть немного надежды.
– У вас большая семья в Штатах? – прервал ее размышления Кристо.
– Только я и мама. Родственники мамы, которых и без того было немного, уже покинули этот мир. Я думала, мама поймет мое желание воскресить наше прошлое, особенно после смерти отца. Но она лишь сердилась всякий раз, когда я заводила разговор о поездке в Грецию. В итоге я отказалась от попыток достучаться до нее.
– И тогда вы решили, что устроиться здесь на работу будет идеальным оправданием для поиска своих корней?
Кайра кивнула. В этот момент зазвонил ее телефон. Думая, что это София, она вытащила его из кармана. Однако на экране высветился номер мамы. Кайра переправила звонок на голосовую почту и убрала аппарат.
– Если нужно, ответьте, не стесняйтесь.
– Это вполне может подождать. Перезвоню потом. – Последнее, что ей нужно, – разговаривать с матерью в присутствии Кристо, человека, от которого у нее и так в голове происходило короткое замыкание.
– Воля ваша. – Он подошел к холодильнику и достал из него бутылку воды. – Не хотите?
– Спасибо, не откажусь.
Телефон снова зазвонил. Очень не похоже на ее мать, обычно она не перезванивает. Кайра произвела в голове несложные вычисления и поняла, что мать должна находиться на работе. Возможно, у нее небольшой перерыв.
Кристо протянул ей бутылку, и их пальцы соприкоснулись. Взгляды встретились и замерли. Дыхание перехватило. Ей никогда не приходилось смотреть в такие глубокие, полные энергии глаза.
– Если хотите перекусить, я позвоню в ресторан.
– Нет, спасибо. Вернемся к нашему соглашению. Нас будут видеть на публике?
– Определенно. – Он прищурился. – А это проблема? У вас есть парень?
– Нет. Парня нет. – Она посмотрела на свою простенькую одежду и на его сшитый на заказ костюм. – У меня нет ничего подходящего в гардеробе.
– Об этом не беспокойтесь. Новый гардероб и аксессуары включены в пакет.
Сколько же денег у этого Аполлона?
Трясущейся рукой она поднесла бутылку к губам и сделала маленький глоток. Она честно пыталась припомнить другие вопросы, которые собиралась ему задать, но в голове у нее было девственно пусто. Ну и ладно, главное она уже узнала.
Он пересек комнату и поставил бутылку в бар.
– Я понимаю, что тороплю события, но мне нужно знать ваш ответ.
– Вы не даете девушке времени опомниться и взвесить все «за» и «против».
– Может, я просто не хочу, чтобы вы передумали или нашли повод отказаться. Вы, моя дорогая, весьма интригующая особа. И это очень освежает.
– Вас только это во мне привлекает? – кокетливо захлопала она ресницами до того, как поняла, что делает.
Его глаза вспыхнули огнем, и Кайру тут же бросило в краску. Что она творит? Она же практически не знает этого мужчину! И да, ее тянуло к нему, как бабочку к огоньку. Если она не остережется, то обожжет крылья.
– Это не единственный положительный момент нашего договора. Далеко не единственный…
– Деньги, которые вы мне предлагали, они все еще входят в сделку?
Он кивнул.
– И вы сможете выплачивать их мне каждую неделю? – Она собиралась как можно скорее погасить ипотечный кредит.
Он приподнял брови:
– Если пожелаете.
– Желаю.
Кайра допустила ошибку, заглянув в его глаза и заметив, что он разглядывает ее с искренним интересом. Неужели она и впрямь заинтриговала его? Ее сердце пустилось вскачь. А ведь неплохо, пусть на время, обзавестись шикарным женихом? В конце концов, мы один раз живем и приключения нам не повредят.
К тому же, кроме финансов, он обещал ей кое-что еще. Пришла пора вставить этот пункт в их договор.
– И вы готовы помочь мне в поисках потерянных родственников?
– Да.
Она сделала шаг вперед и протянула руку.
– Считайте, что у вас есть невеста.
Вместо того чтобы пожать ей руку, он поднес ее пальчики к своим губам. От его легкого поцелуя она почувствовала сладкую истому, но он тут же отпустил ее руку.
– И когда мы… м-м-м… начнем? – Она очень надеялась, что ее голос прозвучал спокойнее, чем она себя чувствовала.
– Прямо сейчас. Вам придется разработать план свадьбы, и нам нужно узнать друг друга получше, если мы хотим убедить окружающих в том, что мы настоящая пара.
Ее телефон снова зазвонил. Опять мать. Что-то определенно не так. Кайра больше не могла ее игнорировать.
– Извините, я на минутку.
Он кивнул.
Кайра отошла к ряду окон, открывающих вид на песчаный пляж. Она прижала телефон к уху, но не успела сказать и слова, как мать начала изливать на нее свое недовольство:
– Кайра, почему ты не берешь трубку? Я звоню не для того, чтобы разговаривать с твоей голосовой почтой. Ты вообще прослушиваешь сообщения?
– Мам, остановись. Сделай перерыв и скажи, в чем дело.
– Во всем!
– Мам, ты в порядке? Ты ведь не в больнице?
– В больнице? Почему я должна быть в больнице?
Кайра вздохнула с облегчением.
– Просто скажи, что произошло.
– Моя жизнь. Она кончена. Ты должна вернуться домой.
– Уверена, что все не так плохо.
– Откуда тебе знать? Ты даже не в курсе, что у меня стряслось.
Похоже, мать снова расставляет ей ловушку, пытаясь внушить чувство вины.
– Просто скажи мне.
– Скажу, как только ты перестанешь меня перебивать.
Кайра закатила глаза, по-прежнему стоя спиной к Кристо. Почему каждый разговор с матерью похож на тренировку по самообладанию? У отца, наверное, терпения было больше, чем у святого, раз он прожил с ней столько лет.
– Я внимательно слушаю.
– Они выкинули меня на улицу. Ты можешь в это поверить? После всего, что я для них сделала! Неужели в мире не осталось таких понятий, как уважение и верность?
– Кто выкинул тебя на улицу?
– Клининговая компания. Сказали, что потеряли несколько контрактов и вынуждены сократить штат. Как они могли? Неужели они не знают, сколько у меня долгов? – Голос матери дрогнул. – Кайра, ты должна срочно вернуться обратно. Ты нужна мне.
– Я не могу. У меня работа.
– Но мы потеряем дом! – Неловкая пауза. – Я не знаю, что мне делать. Я совсем одна.
– Не волнуйся. – Может, Кайра и не была согласна с образом мыслей и поступками матери, но она любила ее. Мать не заслуживала того, чтобы лишиться дома. – Ты его не потеряешь. Я помогу тебе.
Поняв, что и так наговорила лишнего в присутствии Кристо, Кайра поспешно свернула разговор, пообещав матери перезвонить, как только освободится.
Интересно, как много он услышал? У ее матери прямо-таки талант звонить в самое неподходящее время.
Она повернулась к своему будущему жениху. В его глазах читался невысказанный вопрос, и Кайра не могла винить его за это, на его месте ей тоже было бы любопытно.
– Простите. Это была моя мать.
– Насколько я понял, у нее проблемы.
Кайра не хотела впутывать его в это, поэтому просто пожала плечами:
– Да, но ничего такого, с чем бы я не справилась.
Он приподнял темную бровь:
– Вы уверены? Я хочу сказать, если вам придется покинуть Грецию, лучше отказаться от нашего договора прямо сейчас…
– Нет. В этом нет никакой необходимости. – Она не стала добавлять, что деньги, которые он пообещал ей за потраченное на него время, и будут решением проблемы. Всякие сомнения насчет того, стоит ли ей соглашаться на это безумие, растаяли. Она обязана помочь матери. – Я вся ваша, так что рассказывайте.