Военно-ненормативная лексика

Старый анекдот.

Начальник штаба округа возвращается со сборов и вызывает старую опытную машинистку.

– Вера Ивановна, надо срочно подготовить приказ командующего округом «О состоянии воинской дисциплины». Вы готовы?

– Готова.

– Ну и отлично. Тогда начинаем.

Начальник штаба некоторое время ходит по кабинету и начинает диктовать:

– ЁБ ВАШУ МАТЬ!!!

Машинистка печатает: «Товарищи офицеры!»

Начальник:

– НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ!

Машинистка: «В войсках упала воинская дисциплина».

– ВСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ!

«Командиры самоустранились от выполнения своих служебных обязанностей».

– МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ ПОЛЗАЮТ, КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ И ЕБУТ ВСЁ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ!

«Воспитанием личного состава никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению».

– ЕБАТЬ ВСЕХ!!!

«Приказываю!»

– ЭТОМУ НОВОМУ ГАНДОНУ ВОЗОМНИВШЕМУ СЕБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, – КЛИЗМУ С ПАТЕФОННЫМИ ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!

Машинистка: «Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии».

– ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ДЕБИЛОВ ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ!

«Остальных виновных командиру дивизии наказать своей властью».

– ПИЗДЕЦ!

Машинистка: «Командующий округом генерал-полковник Петров».


Дорогой читатель, сейчас я попробую объяснить вам, почему, а главное, ЗАЧЕМ, все военные РАЗГОВАРИВАЮТ матом. И, кроме того, расскажу, как это делать правильно.

Давайте-ка вспомним с вами, что творилось в России в период девяностых. Поорали в ужасе? Ну да, именно так. «Закосить от армии – почётная обязанность каждого гражданина». Плюс ещё дикая пропаганда на ТВ. Фильмы всякие ублюдочные типа «Бригада» и т. д. и т. п. То есть умный молодой человек должен стать бандитом, ну, на худой конец, бизнесменом. Для девушки, понятно, самый лучший вариант – это проститутка или модель (человека), хотя в чём разница между этими терминами, я до сих пор не понимаю. И что у нас шло на срочку в армию? Правильно, деревня – нормальные, в принципе, адекватные парни, но простые до изумления. Ещё городская «гопа» – до сих пор ненавижу. Ну, знаете, такие любят на корточках сидеть и «быдлячью хавку» (семечки) жрать на улице, им очень приятно «пенальти в голову пробивать». Плюс процентов десять шли, чтобы в тюрьму не сесть. Очень мало студентов и ещё меньше «фанатов профессии». Единицы шли, чтобы дальше в армии остаться. Сейчас всё очень сильно изменилось, причём в лучшую сторону.

То есть чтобы эти люди тебя правильно понимали, нужно разговаривать с ними на понятном им языке. Плюс, значительная часть этого контингента культуру общения воспринимает как слабость. А этого командиру допускать нельзя.

Вот и получается, что вместо: «Товарищи матросы, я крайне недоволен вашим поведением и отношением к выполнению вами своих служебных обязанностей», – приходится для того, чтобы донести мысль, орать: «Вы чо, бляди, совсем охуели?! Выебу!»

Плюс половина научных и технических терминов нашим матросам просто неизвестна. Значит, вместо «колебаний ствола при выстреле» для наглядности приходится употреблять «ебошит, вот так вота, шо пиздец». А название любой детали сложного механизма превращается во всем понятную «хуйню».

И, поверьте, овладеть этим языком в совершенстве вам просто необходимо в минимально короткие сроки. А иначе как вам не просто «провести занятие», а именно обучить своих подчинённых той же начальной военно-полевой медицине? По-другому, к сожалению, никак. Вас просто не поймут, если будете «умными словами» говорить. Я вот, к примеру, тоже не всегда понимаю, что люди в «комментах» к моим текстам сказать хотели (особенно редактор).

Но в военных училищах всё, к счастью, совсем по-другому.

Ну, во-первых, обучаемый контингент. Люди всё-таки туда идут не совсем пропащие. Да и дисциплины изучаются серьёзные. Там уже одним матом не отделаешься. К тому же учат всё-таки на офицера, а это предполагает уже какие-то зачатки общей культуры. Плюс со старшими по званию и должности в армии матом разговаривать – моветон. Вашу задницу порвут на мальтийский крест мгновенно. Но специалисты в этом вопросе в училищах бывают, что называется, – «снимите шляпы».

Поимел как-то раз мой товарищ (известный уже многим читателям Шмайсер) проблему с патрулём ППС. В подробности посвящать коллектив отказался категорически. Но в училище примчался злой, как собака. И начал вынашивать планы мести. И до чего додумался, падел, – познакомиться с девушкой из института МВД в Стрельне и потом дружить её самыми извращёнными способами, причём просил, чтобы она была в полной ментовской форме. Целый месяц угробил. Но «отомстил». Примчался в понедельник в училище и начал делиться впечатлениями. Но, сами понимаете, не успел посвятить всех в подробности. Ну и решил всё продолжить на лекции.

Первая пара была «огневая», причём тема серьёзная – ночные прицелы (это самая сложная хрень, какую я в руках держал за всё время службы в МП). Ну, я лекцию конспектирую, а этот половой гангстер мне все шепчет:

– А у неё причёска такая – «хвост». И вот, когда она на коленях стояла, я её за этот «хвост» держал, а у неё пилотка форменная всё время падала. А потом я её, значит…

– БЛЯЯ!!!………!!!………!!!………!!!

Другими словами, говорю я Шмайсеру: «Товарищ младший сержант, вы мешаете мне прослушивать эту важную и интересную для меня лекцию. А моя нежная психика травмируется от таких подробностей вашей половой жизни». И как-то очень громко я это сказал, на всю аудиторию.

Загрузка...