Лешка спешил домой. Сегодня он нашел риелтора и, практически, устроился на работу. Сегодня он не зря провел день. Но… но с Еленой он не виделся. И ее отчетливо не хватало. Так хотелось с ней поговорить, увидеть ее лицо, глаза…
– Ха, как будто влюбился, – сам над собой посмеялся он. – Влюбился…Придет же такая дурь в башку…
Но то, что это была не дурь, он уже понимал сам. Ему хотелось видеть и слышать ее бесконечно. Он так скучал, как будто был знаком с ней целую вечность. А ведь, что скорее всего, Елена в нем и не видела мужчину своей мечты. Помощника-да… даже, может быть, чуточку героя, но не любимого мужчину.
– Не видела, значит, увидит, – решительно пробормотал под нос Лешка, и от этой мысли стало еще светлее.
– Добрый день, – раздался у подъезда строгий голос Эльки. – А я жду вас, жду. Вы же котенка просили!
– Да, Эличка, просил, – вспомнил Лешка. – Только… Подержи его немного у себя, а? Мне еще такие важные дела нужно сделать, у меня… очень серьезные дела. Никак не могу сейчас котенка взять. Давай после выходных…Нет, в воскресенье. А то… Не знаю еще, как себя чувствовать буду, а он же маленький, за ним уход нужен.
Эля вытянула шею и обиженно поджала красивые губки:
– Вот я так и думала, что вы не серьезный человек, Алексей. Причем тут ваше самочувствие? А если вы возьмете котенка, а потом вам дурно станет, вы что – опять его ко мне приволокете?
– Эля, друг мой, – проникновенно произнес Лешка и взял девчушку за пуговицу курточки. – Понимаешь, я тут намедни… кровь иду сдавать. Мы все идем. Доноры мы. Поэтому… давай, подержи пока котика у себя, идет?
Пока девушка растерянно хлопала ресницами. Лешка шмыгнул в подъезд.
– Да! – выглянул он из двери. – И мне нужен обязательно котик! Мальчик! Я с девчонками не умею…. Я и с мальчишками-то … не очень.
Дома он первым делом посмотрел на часы телефона.
– Так, сейчас четыре часа, значит… значит, Лена дома. К Аришке она пойдет в пять, – решил он и сразу же набрал номер телефона Елены. – Лена, привет, как вы?
– Леша… – в трубке было слышно, как голос ее потеплел. – А я тут… чего-то решила вещи разложить. Сейчас к Арише буду собираться. Кстати, только что про тебя думала.
– Здорово… а что ты думала? – яростно забилось сердце у Лешки.
– Я тут думала… я вдруг поняла, что настоящий мужчина вовсе не должен иметь накачанные бицепсы, играть кубиками, он… ну ты понимаешь?
– Конечно! Если он настоящий мужик, пора бы уже в кубики перестать играть, чего ж непонятного!
– Да нет же! – засмеялась Елена. – Я про кубики на торсе! Совсем не обязательно быть накачанным и таким… громилой. Куда лучше…
– … куда лучше, если мужчина выглядит так хлипенько, дохленько, как я, да? – веселился Лешка.
– Нет не да! Куда лучше быть просто человеком, а вся эта мощь и сила должны быть в душе! И вообще – ты не хлипенький и худенький. Ты просто стройны. а попадется тебе жена, которая тебя будет ватрушками кормить, так ты, знаешь, как расцветешь! Ты и сейчас красавец. А со временем…
– Со временем – это в старости, что ли? – не унимался Лешка. – Лен, да перестань ты, я не комплексую по поводу своей внешности. Но… про жену с ватрушками мне понравилось.
– На-адо же! Про жену ему понравилось! Ты должен был ответить, что еще и не думаешь про женитьбу! – легко смеялась Елена.
Лешка вдруг понял, что Елена вовсе не была такой строгой и взрослой. Она тоже, наверное, была хохотушкой, веселой и смешливой, да только поводов для смеха у нее осталось мало. Какой уж там смех. И теперь, слыша, как она легко смеется, Лешка старался говорить всякие глупости, только бы чуть-чуть отвлечь ее от тягостных мыслей.
– Лен, а я тут почти работу нашел. И, знаешь, кто мне ее предложил? Твой знакомый.
– Мой? А кто это?
– Андрей Леонидович Качков, знаешь такого?
– Н-не припоминаю…
– А он тебя хорошо помнит. И мужа твоего тоже. У тебя же мужа Сашей звали?
– Нет, Игорем. Игорь Николаевич.
– Ну или Игорь Николаевич. В общем, он хорошо вас помнит, и … и очень мне помог. Я и работать у него буду.
– Леш, я рада, что у тебя с работой вопрос решился. Но… если тебе нужны деньги…
– Я для чего тут тебе все это рассказываю? – перебил ее Лешка. – Я тебе и говорю – у меня все налаживается, я вполне обойдусь сам.
– Да-да, конечно. Ты же настоящий мужчина.
Он бы еще говорил и говорил, но Елене пора было собираться. Он и попрощались, и Лешка с сожалением выключил телефон. Вот жизнь! Не то, чтобы увидеться с любимой девушкой, а даже и поговорить-то не получается. Хм… «с любимой», это он, конечно, погорячился.
Лешка еще блуждал по квартире с блаженной улыбкой, а к нему уже звонили в двери.
– Если это опять Ирка, выгоню на фиг! К мужу! – пробурчал он и решительно распахнул двери.
На пороге стояла Эля, с которой они расстались несколько минут назад.
– Алексей, помогайте! – взволнованно заговорила она и без разрешения пробежала в комнату. – Понимаете, у нас группа. Зоозащитников. Мы общаемся через Интернет, ну и … спасаем животных. Надеюсь, вам не смешно?
– Я еще просто ничего не понял. Сейчас вникну и буду ржать, аки конь. Продолжай, – уселся рядом с ней Лешка. – Значит, вы спасатели, и чего?
– И вот, – снова начала Эля, и Лешка услышал занимательную историю.
Оказывается, группе зоозащитников сообщили, что по некоему адресу проживает дамочка, у которой находится в городской квартире чуть больше семидесяти кошек. Когда зоозащитники посетили эту даму, а сделать это было совсем не легко, их взору открылась страшная картина – запущенная, неухоженная квартира кишела не только множеством кошек, но и сотнями тараканов, клопов и прочей нечисти. Соседи уже давно писали жалобы в разные инстанции, но никто ничего поделать с любительницей мохнатиков сделать не мог. Самое ужасное, что и кошки были в очень плачевном состоянии. Больные глаза, оторванные хвосты, проплешины на шерсти, худоба – это не полный перечень всех «прелестей», что увидели гости. К тому же, многие кошки были беременные, а это означало, что квартира пополнится новыми жильцами в ближайшем времени. Новыми страдальцами.
– Вы просто обязаны нам помочь! – чуть не кричала Эля.
– Погоди… а я-то как? Чем? – не понимал Лешка.
– Но вы же мужчина! А у нас там только одни женщины! Сегодня в шесть часов мы собираемся снова атаковать квартиру этой бабки и выудить у нее всех кошек. Уже и передержки нашлись, и машины для перевозок есть, но… народу маловато, чтоб туда зайти. Она сказала, что будет обороняться.
– А я, значит, должен буду ее за руки держать, так? – предположил Лешка.
– Зачем за руки? Вы можете дверь, например, вышибать, или по балкону в дом забраться. Там для вас, знаете, сколько работы!
– Замечательно, – усмехнулся Лешка. – Я согласен. Только с одним условием – сидеть в каталажке за меня будете вы.
– А зачем в каталажке?
– А затем! Через балкон – это ж нарушение частной собственности. И взлом – та же история. Вы что= хотите, чтоб вас всех посадили?
Эля сначала задумалась, а потом жалобно всхлипнула.
– Ну вы там хоть поприсутствуйте, а? У нас ни одного мужика нет. Нам итак уже все говорят, что нам надо не кошкам заниматься, а мужиков хороших. Чтобы им борщи варить.
Лешке не хот елось никуда идти. Очень не хотелось, но и смотреть, как всхлипывает эта девчонка, не было сил.
– Ладно, куда идти? – сдался он.
– Ой! Вы пойдете, да? Тогда я за вами через полчасика забегу, ладно?
Она унеслась, а Лешка остался и начал ломать голову – как бы так уговорить эту бабку, чтобы она отдала кошек без боя.
Конечно, ничего придумать не удалось, а в двери уже стучала Элька.
– Вы готовы? Поедемте. За нами заехала одна девочка, очень хороший человек. Просто очень хороший.
Просто очень хороших человеков набилась полная машина. И вот такой армией они подъехали к незнакомому дому.
Квартира была на первом этаже. Уже зайдя в подъезд ни у кого сомнений не оставалось – здесь живут кошки. «Аромат» этих жильцов распространялся повсюду.
– А она за ними не убирает, что ли? – спросил Лешка у Эльки.
– Она и за собой не убирает, – ответила одна из приезжих. – Считает, что у нее везде полная гигиена. А там… если б вы посмотрели!
Лешке очень скоро удалось увидеть, что такое гигиена в понятии некоторых сограждан.