Копушка


Жила-была Копушка, маленькая такая. Жила она с Мамой, а Мама ее была не копушка, а Торопунья.

Жили они очень сложно, вот так. С утра будильник зазвонит, ДЗЖЖЖЖЖ, а Копушка сама не встает – закапывается в простыню, в одеяло, в подушку. Мама-Торопунья ее оттуда выкапывает и за шкирку несет умываться.

Иногда, когда у Торопуньи нет срочных дел, она может прикрикнуть на Копушку: «Копушка, а ну вставай сама и иди умываться, а то по попе надаю!» Но есть шанс, что Копушка заплачет или еще сильнее где-нибудь по дороге закопается, например, в своих тапках или трусах. И поэтому, когда дела срочные, Торопунья просто выкапывает свою дочку и несет умываться.

Потом Торопунья сажает Копушку есть утреннюю кашу. Торопунья ждет и уговаривает Копушку засунуть ложку в рот и проглотить. Но Копушка закапывается в тарелке: она там строит овсяные города, дороги, башни-крепости. Реки из каши хотят закружиться по краям, но Торопунья уже поймала опасный момент. Она отбирает у Копушки ложку и кормит ее сама, ведь так быстрее.

А потом они с Копушкой идут гулять или по делам. Правда, они и гулять ходят совершенно так же, как по делам, а по делам так же, как и гулять. Копушка моментально закапывается куда-нибудь в песочницу, в кусты, в поле травы или в свои развязавшиеся ботинки. Торопунья нервничает, изводится, кричит. Копушка с перепугу начинает быстро бежать, падает, набивает шишку и плачет. А потом усаживается рисовать в грязи палочкой, или прыгать туда-сюда через лужу.

Торопунья знает, что к вечеру они все-таки доберутся туда, куда идут по делам, но все равно очень устает и готова заплакать. Просто для Торопуньи ничего интересного тут НЕТ, все интересное где-то ТАМ. А для Копушки интересное здесь, повсюду.

И однажды Торопунья торопилась так, что наорала на свою дочку. И ушла, чтобы злиться сама на себя. А Копушка сидела и плакала.

В этот момент, случайно, к Копушке прилетела фея Копуша.

Да, есть одна такая фея, настоящая копуша. Она добрая, но с ней опасно иметь дело. Потому что… вот однажды попросила одна девочка у феи причесать ее, а фея Копуша задумалась, закопалась в волосах, и случайно заплела ей сто тысяч косичек. Девочка та очень расстроилась, ей же обратно пришлось расплетать, а фея Копуша тем временем улетела.

Так вот, прилетела эта фея Копуша к Копушке маленькой, и говорит: «Ты не печалься, меня тоже мало кто любит, хоть я и большая, и фея.

А причина-то в том, что они нам завидуют.

Они, торопыги, хотят покопаться, хотят, да не могут. Ты маму свою отпусти. Пусть копается она в своём уголке, хоть на работе, хоть в интернете, а ты покопайся в своем».

А Копушка маленькая ей отвечает: «Так я ж ничего не умею»…

И правда, не умеет Копушка без мамы совсем ничего. Не научилась пока. Всё мама за нее делала, потому что быстрей оно так получалось.

Тут фея Копуша принесла Копушке маленькой всяких веточек, бревнышек, палочек, и Копушка сразу начала в них копаться. Копалась-копалась, и построила домик.

Ага, воскликнула фея, а ты домики строить умеешь, а говоришь – ничего!…

Потом фея дала Копушке много красок. Копушка копалась-копалась, и получилась картина.

А потом фея отнесла Копушку на кухню и дала ей муку, яйца, сахар и соль. Копушка стала там копаться… и вдруг получились пироги!

Вот ты сколько всего умеешь, сказала ей фея. И Копушка обрадовалась.

Тем временем мама ее, Торопунья, покопалась в своем уголке, отдохнула и по дочке соскучилась. Пришла на кухню, а тут и домик, и картина, и пироги! Удивилась мама на свою дочку самостоятельную. И предложила копаться в чем-нибудь вместе.


Загрузка...