«То отражение, что держишь ты…»

То отражение, что держишь ты,

пытаясь его – словно бег – упустить

в кадры, застывшего вдоль, кино —

остаётся тобой всё равно.

Скажем: ты говоришь, что оно

проговорило тебя – верно

и первое и второе, или

вся соль здесь в шиле,

в нитке, за шилом лежащей и

связующей края вашей пустоты —

твоей и того, второго —

совсем другого.

Так каждый раз повторяешь речь,

которую он так хотел сберечь

в молчанье своём – за которым грай

что изрекай

ты, как будто не одинок,

а ломоть из стаи тех сорок —

срок бы закончился прежде, чем помер

ты – и в том был номер,

что оставался бы лишь один

когда ты таял весной средь льдин,

в которых земля притворилась хлебом

и – где он не был

пока что ты отпускал синиц

лакать его все сто сорок лиц,

а он тебя охранял от смерти

как пёс от цепи.

Загрузка...