Глава 9

София

Квартиру удалось снять довольно быстро. Радовало, что она через два дома от места жительства Наташи. Цену просили небольшую и было сразу понятно отчего. Квартира маленькая и без балкона. Крошечная комната – девять квадратных метров. Кухня – пять квадратов, где умещались: холодильник, маленький стол, раковина, стиральная машина и плита. Всё впритирку к друг другу. Над столом висел ящик, над раковиной – сушка с посудой. Все кастрюли и сковорода внутри духовки. Санузел ещё меньше. Унитаз, раковина и душевой поддон.

В квартире старая мебель и вековой ремонт. Зато приемлемая цена. Я согласилась снять и заплатила за месяц вперёд, как просили. Жить всё равно где-то надо. Гостеприимством семьи, приютившей меня у себя, я не имею право злоупотреблять. К тому же тëтя Женя поговорила с приятельницей, у которой муж держал свой ресторан и меня взяли официанткой с графиком с пяти вечера и до одиннадцати, два дня в неделю. В субботу и воскресенье я выходила с девяти и до пяти дня.

Месяц работаю в ресторане. Пришлось неделю обучаться у опытной официантки. Привыкать к коллегам. Некоторая скованность осталась. О себе ничего не рассказывала. Проведала только то, что приехала учиться и снимаю квартиру.

Сегодня у меня выходной. Я сижу за ноутбуком в комнате. Открываю свою страницу « ВКонтакте » . Тридцать сообщений от папы. Наконец решилась их прочитать. На первые десять я уже отвечала, что я жива и здорова.

Ну, ничего нового – угрозы, мат и требования вернутся. В последнем письме то, что меня ищет его служба безопасности. Пофиг мне, пусть ищет. Даже если выйдут на Юлю, та ничего не скажет. Да, была. Да, ночевала. Потом уехала на такси. Куда – не знаю. Я уверена, подруга и её мама меня не сдадут.

Через две недели начнутся занятия, я уже поступила в колледж. Опять спасибо тëте Жене. После окончания учёбы заочно можно получить высшее образование, если будет необходимо. А пока я довольна. Евгения сделала мне временную регистрацию у себя в квартире, чтобы не было проблем с законом. Так что жизнь наладилась.

Посылаю отцу фотографию. Наташа сняла меня на мой телефон крупным планом. На фото я стою в ресторане в красивой униформе и с подносом в руках. Подписала под фотографией: «Привет. Я и без вас счастлива. С голоду ещё не померла. Работаю. Уже поступила. Скоро начнутся занятия. Адью».

Представляю, как эта фотка разозлит папашу. На фото только я, интерьера ресторана практически не видно. Не дам ему зацепку, где я. Опа, ответ: «Придурочная, от чего ты счастлива, что в забегаловке пиво алкашам подаëшь?! А может, у тебя от свободы крыша поехала?! Пока не началась учёба, возвращайся. Так и быть, раз сроки подачи заявления упустили, пойдёшь платно на юриста учиться».

«Найди себе другую девочку для битья. Я тебе фото из жалости прислала, чтобы ты не волновался, что меня людоеды съели», – написала ответ.

Вот так, не стоит говорить, где именно я учиться буду. Если начнут пробивать меня по учебным заведениям, то замучаются. В техникуме я попросила занести в личное дело только адрес местной прописки, потому что по старому месту жительства намерена выписаться через систему « Гос услуги » . Уже подала документы для этого.

Я вычеркнула людей, воспитавших меня, из друзей, а после заблокировала страницу. Теперь я смогу писать им, а они мне нет. А нечего было все матерные слова в сообщениях складывать. Я ему не урна для плевков. Уф, даже как-то легче стало. Определённо, жизнь налаживается.

На следующий день иду на работу с утра. Суббота выдалась тяжëлой. Народу в ресторане было много. Сюда ходят люди обеспеченного класса. Также те, кто зарабатывает прилично, например, менеджеры высшего звена или руководители отделов в крупных фирмах. Заведение очень популярно в городе и я бегаю между столиков словно заведëнная.

Наконец-то пришла домой. Ещё рано, но от усталости спать хочется жутко. Упала на кровать. Глаза моментально закрылись, и я провалилась в глубокий сон.

Проснулась оттого, что кто-то звонит и тарабанит в дверь. Нет, прямо ломится в гости, ногами, что ли, по дверям долбит. Сползла с кровати. А-а-а, горячо! Кругом кипяток.

Выбежала на цыпочках к дверям, стараясь опираться на носки тапок, но это мало спасало. Открыв двери, выпрыгнула на площадку. Меня тут же припечатали затылком к стене руки-лопаты.

– Ты что, блядь такая, делаешь?! Квартирантка ты недоёбанная! Всю квартиру мне затопила, падла! – кричит в голос незнакомец.

– Простите, это не я. Я спала и даже воду не открывала. Наверное, трубу прорвало, – мямлю я испуганно.

– Ясно, кто виноват! За ремонт мне платить будешь! Живо всё убирай, пока я тебя рожей в кипяток не макнул! Потом ко мне спустишься! Сбежишь, найду и посажу в обезьянник! – грозно произнёс мужчина и ушёл.

Загрузка...