– До ужина еще есть немного времени, – сжалилась я над детьми. – Садитесь, расскажу вам про могущественных магов и прекрасных принцесс.
Джонни с Алисой оживились. А я… Я решила сделать гадость. Не особенно крупную, но гадость. Настроение было такое. Боевое. А потому я вспомнила прочитанные и просмотренные книги и фильмы. Старые. Земные. И принялась фантазировать.
– Нирья Арина, а зачем он взял с собой посох? – поинтересовался Джонни, прерывая повествование. – Мог ведь просто пожелать.
– А в посохе хранится сила, которую он отобрал у соперников, – с таинственным видом заявила я.
Дети переглянулись. Похоже, в их головках возникла еще одна убойная идея. Что ж, взрослые сами виноваты. Пора, давно пора заняться обучением моих подопечных.
– И эту силу он мог высвободить? – деловито уточнил Джонни.
Я кивнула.
– Не только высвободить, но и подчинить себе, когда у него самого сил не останется. Но давайте все же вернемся к сюжету. Итак, пошел Иван-дурак в магическую академию, вызволять свою невесту. Да не сам, а с друзьями и посохом волшебным. Подходит к воротам. А там его встречает чудище с тремя головами. Пышет огнем и спрашивает: «Куда намылился, Иван-дурак?»
Джонни с Алисой слушали, забывая, как дышать. А я мысленно потирала руки, предвкушая их очередную пакость.
До ужина я управилась, проследила, чтобы детям принесли их молоко с печеньем, а сама отправилась на кухню – есть перед сном.
– Снова ты, Аринка, – проворчал Альтунис. – Молоко дать?
– Нормальную еду, – фыркнула я. – И побольше. Я успела проголодаться.
– Довольная ты слишком. Аринка!
– Что? – похлопала я ресничками, изображая скромницу. – Тебе поклясться, что я никакой пакости не делала?
– Пакости у нас другие совершают, – проницательно заметил Альтунеис. – А ты их к этому толкаешь.
Вот и откуда ж он такой умный на мою голову взялся?
Но еду все же Альтунис передо мной поставил. И кашу, и кусок дичи, и ягодный морс.
Я с удовольствием умяла все предложенное, довольно погладила себя по животу и с чистой совестью отправилась спать.
Завтра. Уже завтра я ожидала очередные развлечения. И на этот раз сильно наказывать своих подопечных я точно не буду.
Доев, я с легким сердцем пожелала Альтунису спокойной ночи и потопала к себе в комнату. Пора было укладываться спать. Иначе завтра встану не выспавшаяся и разбитая, буду весь день ходить, как вялая рыба. И хоть родители Джонни и Алисы вернулись, от обязанности следить за детьми меня это не освобождало.
Переодевшись, я улеглась в постель. Теперь, когда слугам дали тепло, можно было спать не под одним-двумя пуховыми одеялами, а всего лишь под покрывалом.
Сон пришел сразу же, едва голова коснулась подушки.
Снилась мне Земля, мой дом, моя семья.
Я была старшей дочерью у родителей. Неудачной, как они сами признавались друг другу. Они-то говорили без лишних ушей, но в квартирах стены тонкие. Так что я прекрасно знала, что ко мне относятся по принципу «что выросло, то выросло». Мои две младшие сестры получились «правильными». Они успевали и в вузах учиться, и на свиданья бегать, и карьеру строить. Сейчас у них обеих было по двое детей. И любящие мужья, неплохо так зарабатывающие, тоже были. И квартиры с дачами и машинами. В общем, жизнь удалась.
Я же… К своим годам я снимала однушку, ездила на взятом в кредит стареньком авто и не искала большой любви. Да я вообще любви не искала. Жила себе спокойно, душу чувствами не травила. Привыкла к мысли, что умру старой девой.
И вот сейчас, во сне, я видела своих сестер, Машку и Ленку, приехавших на день рождения мамы на родительскую дачу. Со всеми своими домочадцами, включая мелких собачек, приехали. Веселились, орали, танцевали. Идеальная жизнь идеальной семьи.
А я… Я в другом мире, одна, с неразделенными чувствами и чужими детьми, за которыми нужен постоянный присмотр.
С этими мыслями я и вынырнула из сна. Полежала немного, посмотрела в потолок и искренне пожелала:
– Иди ты!
Уж не знаю, кто и зачем подсунул мне этот сон, но он явно был наведенным, специально настроенным на меня. Мол, посмотри, как живут люди, и сравни, как живешь ты.
Я вытащила из-под покрывала руку, скрутила пальцы в кукиш и ткнула ими в воздух. Потом посмотрела в окно. Там над горизонтом уже всходило солнце. Пора было вставать и собираться на работу. Заодно и проверю, что же там Джонни с Алисой придумали. А сон… Ну его, этот сон. Моя жизнь меня полностью устраивала.
Ну, почти…