– Что с тобой? Ты сегодня какой-то бледный, – спросила Панелия Тома.
Она только что пришла с учебы и очень обрадовалась, что ее любимый Том уже был здесь. Но сосредоточенное лицо подростка и его нервозность встревожили девушку.
– Да так… ничего особенного…
– Но я же вижу, что тебя что-то тревожит!
Панелия присела рядом и взяла Тома за руку, прижавшись грудью к плечу любимого. Взгляд Тома тут же скользнул в вырез декольте на платье девушки. Шумно сглотнув от возбуждения, Том с усилием отвернулся в сторону.
– Так что ты делал?
– Ничего особенного. На рынок ходил… Как обычно… Выступал… Больше-то я ничего не умею.
– На рынок? – вычленила главное для себя Панелия. – Но я слышала, что там снова ночью кого-то убили! Не ходи туда больше, пожалуйста! Я боюсь за тебя, – тут лицо девушки озарило понимание. – Ночью умер кто-то из твоих знакомых, да? Потому ты такой бледный?
– Нет, – дернул головой Том.
Он снова сглотнул, но на этот раз не от возбуждения, а будто перед прыжком в воду и повернул голову к Панелии.
– Я боюсь вашего ритуала. Боюсь… что не пройду его.
– Но почему??? Мы ведь уже не раз говорили об этом! Там нет ничего чрезвычайно опасного! Сотни магов женятся и ничего страшного не происходит. Несчастные случаи крайне редки и сейчас их почти нет!
– Но ведь бывают? А вдруг наш случай будет таким?
– Что случилось? – с заботой спросила Пани. – Тебя ведь раньше это так не пугало.
– Утром я говорил с твоей сестрой. Она рассказала несколько случаев…
– Опять она за свое! – с негодованием перебила Тома Панелия.
– Она врала? – с надеждой посмотрел на нее подросток.
Девушка закусила губу. Ей очень хотелось сказать, что да, ее сестра врала, чтобы приободрить любимого. Вот только Виктория не стала бы опускаться до откровенной лжи. Да эти истории и сама Пани слышала не раз в детстве.
– Нет, – со вздохом призналась Панелия. – Но ведь это было очень давно! Я уж и не помню, когда последний раз свадьба заканчивалась трагедией!
– Еще она сказала, что чуть сама не умерла на своей свадьбе.
Панелия нахохлилась.
– Возможно, – через минуту выдавила из себя девушка, – так и было. Но как я поняла – это было из-за особенности магии Маррока. У нас же все будет иначе! Ты мне веришь?
Том с сомнением посмотрел на невесту.
– Верь! И не слушай никого вокруг! – тут Пани решительно вскочила с места. – А чтобы ты меньше волновался, мы проведем свадебный ритуал раньше! Можно прямо сейчас! В конце концов, все остальное лишь формальность для окружающих, которую можно соблюсти и позже. Ты готов?
Том немного побледнел, но поборов себя, уверенно кивнул. Панелия быстрым шагом кинулась в подвал особняка к родовому средоточию, потащив парня за руку за собой.
Еле поспевая вслед за любимой, Том мимоходом вспомнил утренний разговор с покровителем. Тот подробно расписал весь ход ритуала и главные его опасности. По всему выходило, что магия Лубастов не должна была причинить Тому никакого вреда. Это еще одна причина, почему покровитель выбрал его, а не кого-то иного. А то, что он устроил для Панелии только что, было не более чем спектакль, чтобы ускорить их обручение. Господин высказал опасения, что Маррок вновь начал вбивать клинья между ним и Пани и необходимо провести свадебный ритуал как можно скорее. Сейчас же, после проведения ритуала, Маррок никак больше не сможет разлучить его с Панелией!
***
Повторный опрос сапожника ничего не дал. Память у того и впрямь оказалась хорошей, хотя и не такой уж уникальной, чтобы Вальтер поверил в почти мгновенное вспоминание убийства шестилетней давности. А потому свое желание повторно опросить других свидетелей он все же воплотил в жизнь. И, как оказалось, не зря.
– Вспомнил, господин! – утирая пот, кивал Бидай. – Я ж вчерась замотался с пекарней-то. Да и вы тут как обухом по голове дали! Но ниче… весь день думал! И потом ночь ищще… Но вспомнил! – булочник сиял, будто выиграл горсть золотых. – Да, я это в полицию бегал и об убийстве вашей матушки сообщал. Что ж не сообщить-то? Хорошая женщина была. Иногда мои булочки покупала, да и слова плохого от нее не было ни разу.