Анастасия Тарасян Справочник по продвижению в социальных сетях для офлайн-бизнеса

В справочнике собраны только проверенные опытом и временем инструменты, которые обязательно помогут вам найти своих первых клиентов и выстроить из них очередь.

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы по продвижению. Узнаете, как оформить соц.сети для своего бизнеса самостоятельно и познакомитесь с основами инструментов для продвижения в социальных сетях.

Все материалы защищены 4 ч. ГК РФ (гл. «Авторское право»). Вы можете сохранить файлы из справочника на своём компьютере для личного использования, но не имеете права распространять их

Как работать со справочником?

Обязательно прочитайте справочник с 1 по 7 раздел – это поможет вам разобраться с принципами инструментов для продвижения и понять логику работы с ними.

Выберите соц.сеть, в которой планируете продвигаться. Если затрудняетесь в выборе, можете обратиться к 8 разделу справочника.

Оформите соц. сеть в соответствии с рекомендациями. Раздел 9 – Telegram, раздел 10 – Instagram (* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России )

Выполняйте задания. Именно задания помогут вам понять логику работы со справочником и последовательно выстроить работу по продвижению.

Возвращайтесь к справочнику каждый раз, когда у вас возникают вопросы или сомнения по поводу какого-либо инструмента для продвижения

Загрузка...