Глава 7

Проснулась я легко. Встав с кровати, решила, что одену свою одежду уже выстиранную и высушенную заботливым Е4. А эти резиновые костюмчики надо изучить, может, что-то с ними можно сделать, чтоб не липли к телу.

Натянув джинсы и топик, умылась прохладной водой. Вернувшись к кровати, выложила туда все обновочки местной моды.

С комбинезоном уже всё ясно – в нем только если в бассейн. Далее шла какая-то оранжевая юбка, тоже резиновая, но, слава богу, не короткая, до колена. Белая блузка вроде не резиновая, но, ткань, как на кровати фольга, очень тоненькая. Наверно, с юбкой и ничего будет. Или с джинсами. И последними были зеленые резиновые леггинсы. Обуви не прилагалось, поэтому порадовалась, что на вечеринку я пришла в кроссовках, а не на шпильке.

Решила одеть джинсы с белой блузкой, чтобы не расстраивать Скандера. Всё же человек старался. Правда, как я и думала, она слегка просвечивала, но какая разница, я окружена бесчувственными роботами – всем же всё равно. Единственное, что мне может грозить – это измерение размера груди и сканирование молочных канальцев, да и то в чисто научных интересах.

Решив, что я выгляжу прекрасно для второго дня в космосе на корабле ученых фанатиков, вышла из каюты. Первым делом пошла получить завтрак. Е4 выдал мне утренний питательный набор, включавший энергетический напиток, и я села за стол в одиночестве употреблять питательные смеси. Е4 занялся уборкой, а я, покончив с завтраком, пошла погулять по кораблю.

В спортивном отсеке никого не было и я осмотрела все тренажёры, которых оказалось немерено. А он еще сказал, что биологическое тело несовершенно. Но мышцы-то тренируемы, видимо, раз занимается.

Опустившись на колени, потрогала воду в бассейне – оказалась весьма прохладная, наверно, я бы не полезла. Поплутав немного по коридорам, нашла медицинский отсек, где меня вчера реанимировали. Мне здесь нравилось больше всего, правда, не знаю почему. Может, потому, что это можно считать местом моего второго рождения, а может, потому, что это единственное место, где от серости окружающих стен не впадалось в депрессию.

Далее пошла гулять по коридорам в правую сторону, куда меня вчера не водили. На мостик идти я побоялась. Вдруг он там и будет опять сверлить меня взглядом? Не могу сказать, что мне это было неприятно, просто какие-то странные ощущения вызывало, которые я пока не могла понять и объяснить. На меня никто никогда так не смотрел изучающе, как будто ему просто факт моего существования доставлял невероятную радость, чисто академическую, конечно, но всё же радость.

Пока размышляла, справа показалась какая-то комната за стеклом. Там было нереальное количество всевозможных приборов, каких-то шлангов, проводов, датчиков с цветными кнопочками. Заходит побоялась, но выглядела круто. Подойдя к двери, поняла, что зайти бы и не получилось, потому что тут явно надо пройти фейс-контроль, судя по установленному на двери аппарату.

Пошла дальше, коридор плавно вывел меня в огромное помещение, гораздо большее, чем вся остальная часть корабля вместе взятые. Там, на сколько хватало глаз, были какие-то овальные капсулы. Подошла поближе к одной из них и почувствовала, как волосы встали дыбом на затылке. Это не капсулы – это роботы, похоже, в спящем режиме. Господи, их тут не сотни а тысячи! Стало страшно. Я почему-то сразу подумала, что они не цветочки на полях выращивают, а скорее всего это армия. Я ведь даже не спросила, что за задания он выполняет, может, он киллер? Поэтому он предложил мне прекратить существование, как бы между прочим. А если бы я согласилась, выдал бы варианты умерщвления: роботом, медикаментами или еще какими-нибудь изощренными способами.

Постояв минут десять с открытым ртом, решила, что насчет маленького корабля и небольшой команды, он слегка приврал. Тут можно заселить небольшую планетку. Но, видимо, этих металлических товарищей он членами команды не считает, поэтому и не знакомил вчера. Что, в принципе, хорошо, мы бы до сегодня не закончили с ними со всеми здороваться.

Повернув обратно, дошла до медицинского блока. Так, чтобы пойти на капитанский мостик, надо вроде прямо шагать. Так и есть, через минуту вышла. Скандер стоял ко мне спиной и смотрел на какие-то схемы визуализаций. Мое внимание сразу привлек огромный иллюминатор во всю стену впереди, где мелькали звездочки. Похоже, мы быстро летим.

– Доброе утро, Скандер. – поприветствовала его спину.

Он повернулся: – Как вы себя чувствуете? Переносимость гипер пространства на биологических организмах в режиме бодрствования не тестировалась.

Прекрасно. Ну, раз я еще тут и меня не расплющило, то, видимо, тест прошел успешно.

– Все в порядке. – ответила покорно.

– Что бы вы хотели делать сегодня? – спросил капитан.

– Может, вы скажете, в чем суть вашего задания, и, может, я смогу помочь? —предложила, искренне надеясь, что согласится.

– Была команда конфиденциальности, но, поскольку по данным вы уничтожены, то я не вижу смысла скрывать информацию. – ответил мужчина.

Класс! Похоже, я по-любому труп. И документики уже готовы.

– Моя задача – найти реликт в одной из галактик, куда мы уже направляемся. Мой коллега уже пытался выполнить это задание, но был уничтожен, поэтому задание передали мне.

Потрясающе. А если его уничтожат, мне что делать? Я не знаю, как его заново вырастить.

– Это опасно? – Поинтересовалась не только из вежливости.

– Вероятность успеха я рассчитал, как 64%, что достаточно хороший показатель. – ответил Скандер и я понимающе покивала.

– А реликт, это в биологическом смысле? Как организм, сохранившийся, как остаток предковой группы? Или как в космологии – объекты, которые образовывались только в начале эволюции Вселенной? – попыталась уточнить, но так, чтобы совсем глупой не выглядеть.

– Не путайте с реликтовым излучением. Нет, это не электромагнитное излучение, сохранившееся с начальных этапов существования Вселенной. Это некая субстанция, предположительно биологическая, которая обладает свойством искривления пространства и времени. —пояснил Скандер.

– А нет ли информации, к какой эпохе относится реликт? Это бы помогло сузить список вариантов визуализации. – спросила я.

– Вы мыслите очень интересно и вполне логический. Признаться, мой анализ информации пока не предложил такой вариант. – Видимо, похвалил меня Мистер Совершенство.

Похоже, я заслужила комплимент от высшего существа. Очень приятно, как будто курице сказали, что она не безнадежна и здравый смысл в её кудахтанье есть. От высокоразвитого существа это крутой комплимент для той, кто профильную химию на четверочку знает.

В итоге мне дали задание проверять историю галактики U78, а сам Скандер стал заниматься чем-то ещё, я точно не поняла. Главное, что мое задание было ясно, четко и понятно. Через несколько часов он спросил не хочу ли я питаться. И мы пошли на обед вместе. Мне E4 выдал какой-то теплый тюбик, а своему капитану – напиток. За стол мы сели вместе. Я решила, что не буду реагировать на его пристальный взгляд, даже если он попросит заглянуть мне в рот, чтобы не рассердить его случайно. Но ничего, кроме обычного пристального сканирования, он не делал, правда, молчание немного напрягало.

– А вы не хотите мою пищу попробовать? – Поинтересовалась, наблюдая за мужчиной.

– Я не уверен, что мой пищевой тракт справится с перевариванием сложных соединений. – ответил тот уж слишком честно.

О, боже! Это как обед с дедушкой, у которого уже запоры и диарея в одном флаконе.

– Однако, я бы хотел провести другой тест с вами сегодня вечером. – сказал капитан.

Сердце ухнуло в пятки. Надеюсь, я выживу.

– В медицинском блоке? – решила прояснить, у чему готовиться.

– Не обязательно. Но думаю, удобнее у вас в каюте. – ответил Скандер.

– Вы хотите что-то мне вырастить или вырезать? Или сначала вырезать, а потом вырастить? – Господи, спаси меня, я не готова умереть в это консервной банке в глубинах космоса.

– Нет. Вас это не касается, я буду тестировать свою систему. – пояснил мужчина.

Ну, слава богу. Я уже испугалась, что не переживу этот вечер.

– А времени это много займет? – Поинтересовалась на всякий случай. В отличии от него мне бы и поспать не помешало.

– Не знаю, этот функционал ранее не проверялся. – Ответил Скандер.

В общем, ничего особенно не понятно, ну ладно. Вечером узнаем.

Остаток дня мы продолжали работать над заданием. Мне удалось узнать много интересного об образовании галактики U78, формировании звёздных скоплений её типа, звездных систем и туманностей. Наличие черных дыр, белых дыр, каких-то потоков и излучений, сгустков энергии и кучу прочих данных. Одна часть галактики привлекла мое внимание тем, что количество избыточной энергии там было повышено. Компьютер пояснил, что это означает, что живые организмы обладают магией – то есть умением эту энергию осваивать и использовать. Вот это было истинное откровение для меня. То есть магия – это вполне объяснимая наукой материя. Думаю, осознание этого факта на Земле заняло бы еще больше времени, чем колонизация планет.

Когда Скандер заглянул и спросил не хочу ли я питаться перед сном, я удивилась, как быстро пролетело время. Если честно, есть особенно не хотелось, но я пошла с ним выпить энергетический состав.

Когда мы доели смеси, он проинструктировал: – Вы сейчас к себе идите и готовьтесь спать, а когда ляжете, скажите компьютеру.

– Хорошо. – Послушно встала и пошла к себе. Но вот по пути у меня закрались какие-то странные подозрения насчет теста. Если он хочет что-то проверять, пока я сплю, так лучше бы он не говорил мне об этом – я же теперь не усну.

Как на автомате приняла душ и залезла в кровать, накрывшись фольгой до подбородка. Спать было не холодно, так что я решила лечь сегодня в нижнем белье. Вчера-то вообще голая спала. А вообще, думаю, надо будет какое-то сменное белье себе найти, или хотя бы аналог.

– Компьютер, передайте капитану, что легла, но еще не уснула. – сообщила, глядя в потолок.

– Выполнено.

Оперативненько. Ладно, попытаюсь уснуть, не хотелось бы сорвать эксперимент и разгневать капитана. Додумать не успела, дверь открылась, и капитан явился ко мне в комнату.

– Ч… Что это за тест-то? – Заикаясь, уточнила, резко сев на кровати.

Загрузка...