О том, что меня похитили инопланетяне и уже явно разделывают на опыты, я поняла сразу. Лежу в каком-то белом пластиковом гробу с окошечком. Из окошечка на меня смотрит мужчина. Ну, по крайней мере, я думаю, что смотрит на меня, но точно не сказать, у него какие-то очки одеты – глаза полностью закрывают. Если это инопланетянин, то вроде на садиста не похож. Может, они уже меня вскрыли и поняли, что кроме двенадцати метров кишки, и прочих внутренностей, брать особо нечего. Господи, надеюсь, череп мне не вскрывали. Хотя, раз я еще могу связно мыслить, значит, даже если и вскрывали, то прошло успешно. Так, конечности я вроде чувствую, как бы попросить, чтобы меня выпустили. И есть ли шанс, что выпустят?
Подняла руку и постучала в окошко. Мужчина – вообще ноль эмоций, картинка что ли? Хотя, нет. Вон губы шевелятся, просто я его не слышу. Крышка начала отъезжать.
Я так и лежала не шевелилась, пока крышка полностью не съехала, потом попыталась сесть.
Получилось легко и просто, я даже удивилась. Что-же мне так плохо в лесу было? Или это вообще мне приснилось, галлюцинации на почве алкоголизма. Посмотрела на мужчину, как раз в область глаз.
– Здравствуйте, меня зовут Скандер 7К, вы на моем корабле сейчас. Я подобрал вас на Планете GFR13. Вы можете сообщить информацию о себе?
Что-то я в ступор впала. Что, правда, инопланетяне? Зачем я им? На каком корабле, я что, в космосе? Я так и таращилась на мужчину, но сказать ничего не смогла.
Откуда-то с потолка пошел звук: – Капитан, эмоциональный всплеск за пределами нормы, ввести успокаивающие вещества?
– Да.
– Нет! – я аж вскочила на ноги, спрыгнув с днища пластикового гроба. – Вы что! Зачем вы меня сюда притащили? Верните меня домой на Землю.
– Ваш эмоциональный фон перегружен, позвольте помочь, – ответил Скандер.
– А вы бы как себя чувствовали, если бы вы после вечеринки поехали домой на такси, а, проснувшись, оказались в каком-то лесу и не могли шевелиться? А второй раз очнулись вообще у каких-то инопланетян в пластиковом гробу. – Тут меня осенило, что перед смертью вроде глюки бывают.
– Я что, умерла?
– Нет, я вовремя вас нашел и вырастил вам новые кости. – ответил мужчина.
– А чем вам мои кости не понравились? – На самом деле новинок не ощущалось.
– Ваша костная ткань была полностью разрушена. Не могли бы вы пояснить, как это произошло? – Допытывался Скандер.
– Я не знаю. Я вам говорю, я пошла на вечеринку с подругой. Там мне дали выпить какую – то дрянь, от которой мне стало плохо, и я чуть не ослепла. Потом я села в такси и попросила, чтобы меня отвезли в больницу. Это всё. Я первый раз открыла глаза, лежа в каком-то лесу, и все тело адски ломило. Я даже сесть не смогла, только вырубилась опять. А сейчас я очнулась уже тут, – рассказала очень подробно, на мой взгляд.
– Интересно. Значит вы на GFR13 попали откуда-то извне. – резюмировал инопланетный мужчина.
– Компьютер, анализ информации, – потом повернулся ко мне, – вы не могли бы пояснить звездные координаты вашего мира.
– Нет, мы примитивные просто до ужаса, я даже не знаю, что такое звездные координаты. Я могу нарисовать некоторые созвездия, что у нас видны с планеты, а вообще, мы за пределы своей солнечной системы даже спутники не запускали. А живой человек только до Луны долетел и всё. – может и хорошо, что у него глаза в этих очках, хоть не видно презрения. Там взгляд, наверно, как Дарвин бы на инфузорию-туфельку смотрел.
– Компьютер?
– Данные обрабатываю. Совпадений по названию нет. Возможно, наименование в общей классификации другое.
– Так, наше солнце – это звезда класса желтый карлик. У нас в солнечной системе восемь планет. Наша планета, единственная пригодная для жизни, третья по счету от звезды на расстоянии 150 миллионов километров. – Астрономию я всегда любила, так что основные какие-то факты помнила.
– Найдено 32 совпадения. – голос с потолка.
– Вывести визуализацию. – скомандовал Скандер.
Визуализация появилась прямо посреди комнаты без экранов или планшетов. Видимо, лазерная картинка какая-то. Первые десять – точно не были моим домом. Там люди продвинулись значительно дальше. Корабли сновали между планетами, как пчелы с цветка на цветок. Далее шли несколько похожих вариантов, но остальные планеты не вписывались по описаниям, даже отсутствовал пояс астероидов. К номеру тридцать два я поняла, что это конец.
Наверно, про возвращение домой можно забыть.
– Если вы предпочитаете прекратить существование, сообщите мне. Я знаю, что эмоциональные существа не могут жить без привязанностей. – сказал Скандер.
– Вы что, предлагаете убить меня? – даже офигеть не успела. – Вы в своем уме? С домом или без я планирую жить долго и счастливо и найти привязанности в новых реалиях. Вам самому -то не жалко потраченных материалов на выращивание моих костей? Или вы это забавы ради?
– У меня нет программы забав. – пояснил Скандер. – Научный интерес присутствует.
Тут меня осенило: – Вы что, робот?
– Нет. Я бионический организм. Максимально усовершенствованное биологическое тело в симбиозе с высоко технической кибернетикой. – сказал инопланетный мужчина.
От скромности не помрет, это ясно. Хотя, глядя на него, могу поверить, что тело, и правда, усовершенствованное. Красивый, зараза, если бы не очки, может вообще хоть на подиум.
– Хотите изучить? – поинтересовался он.
– Что изучить? – похоже, пока на него таращилась, он меня тоже сканировал.
– Мой организм. Осмотреть хотите? – смотрит так серьезно. Ни улыбочки, ни ухмылки.
– Нет, вы знаете, я так сразу не могу.
Господи, я даже краснеть начала. У него вообще похоже тормозов нет, сначала предлагал укокошить, а теперь тело рассмотреть.
– Если вам необходимо питаться, я покажу где взять питание. – Сообщил Скандер. – Вы всё же скажете, как вас зовут? Или я могу использовать номер, который вам присвоил?
– Не надо номер. Меня зовут Лиза.
Ни кивка, ни улыбки, ни базовых: «Приятно познакомиться». Скандер мне жестом показал следовать за ним. Мы вышли в какой-то коридор. В отличии от помещения, где мне выращивали кости, тут все было грустно серого цвета. Я даже не пыталась запомнить повороты, просто тихо чапала за Мистером Усовершенствованным Организмом. Мы пришли в другое унылое помещение, на этот раз с оранжевыми треугольниками на стенах, видимо, в качестве декора. Тут был стол на четверых и мини кухня, где копошился, теперь точно понятно – робот. Всё, как полагается, весь из метала, хоть и в форме человека, правда, с четырьмя руками.
– Это Е4. Он выдаст подходящий питательный состав. Я не знал, что вы едите, поэтому взял несколько. – пояснил Скандер.
Он, оказывается, думал, чем меня кормить. Значит идея укокошить, правда, была предложена из благих побуждений.
– Я ведь тоже не знаю, что у вас есть. Давайте что угодно, попробуем. – Предложила провести эксперимент.
– Конкретизируйте запрос, пожалуйста. – ответил робот Е4.
– Базовую смесь. – мужчина распорядился вместо меня.
– Скандер, а вы сами, ваша биологическая часть, она питается? – поинтересовалась, когда получила тюбик с чем-то тепленьким.
– Да, специальными энергетическим смесями. – ответил он.
Про туалет спрашивать постеснялась, но решила, что, наверно, иногда заходит.
– А мыться вам не опасно? – Ну мало ли, вроде электронные предметы мочить нельзя.
– Да, конечно. Мыться, спать, есть, просвещаться – всё, как и у вас, с небольшими отличиями. – По прежнему на полном серьезе ответил Скандер.
Ну да, с отличиями. Отличие в том, что он само совершенство. Наверно, идеально круглой мочалочкой натирает свое идеальное тело. Меня аж в жар бросило, как картинку представила. Этого мне еще не хватало: полу-робота вожделеть. Кстати, про физиологические отношения ничего не сказал, может, им не надо? Надо было всё-таки согласиться и осмотреть тело.
Господи, почему он все время на меня пялится, мне от этого ещё хуже. Пока я выдавливала смесь в рот, кстати, если не смотреть, чисто на вкус – очень неплохо, Скандер сидел и смотрел этой щелочкой для глаз на мой рот. Может, у него там зона эрогенная?
– А у вас очечки не снимаются? Мне непривычно разговаривать не глядя в глаза. – поинтересовалась на всякий случай.
– Я при свете не могу видеть, моя сетчатка и мышцы хрусталика очень слабо развиты. – С этими словами он махнул рукой, и свет приглушился, не совсем, но полумрак получился отменный, что совершенно не способствовало расслаблению.
Тут он поднес руки к голове и снял очки. Первые пару секунд сидел с закрытыми глазами, и я полюбовалась его ресницами. Это преступление, такие ресницы мужикам иметь. Но, когда он открыл глаза, у меня аж дух перехватило, такой открытый, проникновенный взгляд, просто затягивал. Глаза у него были абсолютно черные, либо радужка черная, либо зрачок на всю радужку, но я не обольщалась, ясно, что это из-за темноты. Я аж рот открыла и чуть смесь не выронила.
– Так гораздо лучше. – Прошептала, потому что говорить в голос не могла, все силы ушли на то, чтобы двигать языком.
– Лиза, надо подумать, что делать. Мне приказано доставить вас в Центр для допроса и далее, либо уничтожения либо перепрограммирования. – вдруг сказал Скандер.
Н-да, романтичность момента смыло, как из ушата ледяной водой.
– Вы знаете, меня ни тот, ни другой сценарий не устроит, может, есть еще варианты? – Помирать я точно не собиралась, я и так только – только с того света вернулась.
– Я признаюсь, ваша ситуация мне очень интересна. Я бы хотел разобраться во всем. Однако, сообщить какую-то информацию в Центр касательно вас придется. – Сказал мужчина.
Прекрасно, ему интересна ситуация. Кости ему тоже было интересно выращивать. И смотрит он на меня так сканирующее постоянно тоже потому, что интересно. Нашел себе мышку для опытов. Хотя, если подумать, вариантов у меня нет. В его так называемом Центре меня укокошат, с космического корабля мне никуда не деться, про эти планеты вокруг я ни черта не знаю, и как полететь домой – тоже. Я даже еду ем, что он мне дает. Я полностью от него завишу. Так что единственное, что могу – это вызывать интерес, и молиться, чтобы он подольше в нем расцветал.
– Может скажете в ваш Центр, что я умерла? – предложила с надеждой.
– Да, скажу, что уничтожил. Компьютер – стереть все записи. – распорядился Скандер.
Похоже, мне несказанно повезло, что он не решил меня сразу уничтожить. Видно, ему не впервой.