– Я рада, что ты вернулась, – сказала Наташка.
За окном уже стемнело, а подруги все сидели в кабинете директора брачного агентства и болтали. Они не виделись около месяца, намеренно выдерживая в своем общении паузу. Наталья это делала потому, что очень хотела удивить Феню блестящим финалом Валиного дела, а Феня, ждавшая обратных результатов, просто не хотела ссориться с подругой. Она позвонит Наташе, та начнет хвастаться, как хорошо обстоят дела с губернаторской невестой, а Феня не выдержит, начнет предостерегать, пророчить неприятности, и выйдет у них раздор.
– Я тоже рада, что вернулась, – улыбнулась Феня, сверкнув своей неожиданной улыбкой. – Помню, последним заказом, над которым я работала, была свадьба Риммы-Которая-Хотела-Денег-от-Васи. – Последние шесть слов она произнесла нараспев. – Она нам заплатила?.. Хочу свою долю, как ты понимаешь!
– Кинула нас Римка, – насупилась Наташка. – Я ждала твой вопрос, твой законный вопрос, если честно. Римка сказала, что это она сама с Васей познакомилась, а мы ей только мешали.
– А договор? – хваталась за соломинку Феня. – Мы же договор заключили, по всей форме!..
– А у Римки – брат прокурор, – напомнила Наталья. – Мы в Гродине живем, не в столицах. Ты ж понимаешь, отсудить нам ничего и никогда не удастся. Ох, Феня, а ты ее еще жалела!
Феня загрустила:
– И сейчас еще больше жалею. Представь, какая ничтожная, жалкая и жадная сколопендра! Разве такой человек может стать счастливым? Ну разве что желудочно удолетворен-ным.
– Это все деньги, – философски заметила Наталья. – Не все способны сохранить человеческий облик, обладая такими деньгами, какими теперь Римка распоряжается.
– Деньги – фигня, – уверенно объявила Феня.
Согласиться с подобным легкомыслием хозяйка брачного агентства не могла:
– Ты так говоришь, потому что у тебя денег никогда и не было. Вот я посмотрела бы на тебя, если б ты вдруг разбогатела! Эх! – вздохнула она, припомнив, как надеялась стать миллионершей после губернаторской свадьбы.
Махнув рукой, Феня сказала:
– Ничего во мне не изменится из-за денег, могу поспорить.
– Разбогатей сначала!
Обе рассмеялись, но трепетность минуты разрушила вечная Наташкина страсть поучать, воспитывать и направлять на правильный путь.
– И не надо тебе с твоим бывшим мужем снова связываться, к добру это не приведет! Он тебе опять сердце разобьет, как уже было!
– Наташа, ну какое сердце? Чего ты выдумываешь?
– Да что тут выдумывать – ты пятнадцать лет замуж не выходишь после развода! А Валерка твой на крысеныша похож!
Тут Наташка скорчила крысиную мордочку – поджав губы, выставив передние зубы и сузив глаза в злобные щелочки.
– Нет, – возмутилась Феня, всплеснув руками. – Как ты можешь такое говорить! Валерочка не похож на крысу!.. Он похож на тойтерьера! Р-р-гав!
– Давай уж к консенсусу придем, – ослабев от хохота, предложила Наташка, шмыгая носом, как маленькая девочка, – пусть будет мексиканский тушкан!..
– Ладно, – согласилась Феня, – пусть будет тушкан. Думаю, консенсус стоит обмыть…