АДМИНИСТРАТОР, МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА

Наряду с наименованием должности «менеджер торгового зала» используется «администратор торгового зала». Различие в обязанностях служащих, как правило, незначительны. Однако они существуют, так как администратор относится к категории специалистов, а менеджер – к категории руководителей.

Должностные обязанности администратора торгового зала:

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.

3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с истекающим сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

5. Осуществляет управление:

– запасами товаров в торговом зале;

– ассортиментом товаров.

6. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

– надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

– правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;

– правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организует информирование покупателей:

– о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах и т.д.);

– об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка и т.д.);

– о режиме работы торгового предприятия.

9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшим сроком годности, неисправные и имеющие дефекты товары.

Загрузка...