АДМИНИСТРАТОР ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Можно выделить следующие функциональные обязанности администратора:

– Организация бесперебойной работы предприятия.

– Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

– Консультации покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.

– Контроль (общий) приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия маркировок, наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.

– Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.

– Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

– Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.

– Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

– Осуществление контроля соответствующего оформления товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, отслеживание размещения, обновления и состояния рекламы.

– Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.

– Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

– Обеспечение исполнения распоряжений и приказов администрации предприятия.

– Контроль выхода работников на работу, их присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня.

– Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия; сдача помещения предприятия под охрану.

Загрузка...