Глава 5

Спорить я не стала: послушно села в машину и пристегнулась. Уверена, он бы не отступился. Не закатывать же скандал?

– Как прошел первый рабочий день? – Денис выехал с парковки и вклинился в поток машин.

– Нормально, – пожала я плечами. – Оля мне хорошее подспорье приготовила.

– Отлично, – кивнул мужчина. – Она иногда увлекается, начинает требовать слишком много, ты ее одергивай если что. Заедем поужинать куда-нибудь?

Я едва не фыркнула. Неужели Оля права, и Денис уже начинает меня клеить?

– Мне сказали, что ты жуткий бабник, – невпопад ответила я, и мужчина раскатисто рассмеялся, отчего у меня по позвоночнику прокатилась волна мурашек.

– Правильно сказали, лисичка. Но я зову тебя поужинать, а не в постель. Да и мне Димка голову за тебя оторвет. Он это еще на вечеринке дал понять.

Так вот оно что! Выходит, это Димка меня уберег от посягательств Дениса. Неожиданно эта мысль мне не понравилась. Друг всегда считал меня ребенком, хотя сам старше всего на год.

Пока я размышляла, Денис уже повернул к гриль-бару и спорить я не решилась. В конце концов, выяснилось же, что я его не интересую. Чего опасаться?

Место мне понравилось. Денис, похоже, здесь бывал не раз: он быстро определился с заказом и подсказал с выбором мне. Негромкая музыка и мельтешение клипов на развешанных на стенах телевизорах не мешало нам разговаривать. С Денисом было легко, я столько смеялась, что у меня начинал болеть живот. В последнее время с Сашкой так общаться не удавалось: мы постоянно ссорились и упрекали друг друга.

– А как получилось, что ты занялся IT? – спросила я, попробовав салат с креветками.

– Мне всегда нравилось возиться с компьютерами. В Интернете полно информации, еще студентом я сделал один сайт для баловства, второй – по просьбе друга, а потом понял, что на этом можно хорошо зарабатывать. Семья у меня была… сложная. Я ушел из дома, бросил институт и вплотную начал работать. Привлек одного приятеля, подруга одолжила денег на первое время – так и появилась наша компания.

– Здорово!

Денис промолчал, углубившись в воспоминания. Затем вздрогнул, качнул головой и бодро произнес:

– Кстати, наша фирма оплачивает сотрудникам абонемент в тренажерный зал неподалеку. Я позвоню администратору, предупрежу, что у нас пополнение в штате.

Я едва не поперхнулась принесенным официанткой десертом и возмущенно взглянула на него:

– Ты сейчас специально сказал это?

– Вовсе нет! – мужчина поднял руки вверх. – Лисичка, ты великолепна!

Ну сколько можно меня так называть?

– Я покрасилась всего пару дней назад, – выпалила я. – До этого вовсе никогда не была рыжей!

– Твоей сути это не меняет, – невозмутимо ответил мужчина.

Похоже, это прозвище прилипло ко мне намертво!

Когда мы поужинали, Денис расплатился и, невзирая на мои возражения, отвез меня домой. Я бы и на метро добралась! Как только машина покинула двор, я вздохнула и поплелась в сторону небольшого магазинчика во дворах. После такого ужина, которым меня угостил Денис, мне было совестно кормить брата куриными сердечками. Другого в доме ничего не осталось. Скоро аванс, дотянем уж как-нибудь!

Однако когда я нагруженная пакетом с едой, вошла в квартиру, меня встретил аппетитный запах макарон и чего-то еще. С замиранием сердца я разулась и проследовала на кухню. Возле плиты стоял брат. Его светлые волосы растрепались, а сам он увлеченно что-то помешивал в булькающей кастрюльке.

Ничего себе! Тема готовит.

– Привет, – негромко сказала я, но брат едва не подпрыгнул от неожиданности.

– Блин, Ритка! Ты меня напугала!

– Ты что делаешь? – я поставила пакет и потянула носом, пытаясь понять, чем же пахнет.

Брат гордо выпятил грудь:

– Ужин готовлю. Ты у нас работаешь, а я нахлебник. Хоть накормлю тебя! Иди в душ, а я тебя позову. Я почти закончил.

Покачав головой, я послушалась брата. Везет мне сегодня на мужчин, жаждущих меня накормить. Не могу же я сказать ему, что уже ужинала сегодня, расстроится ведь. Придется есть. Эдак мне и вправду понадобится спортзал!

Вскоре Тема меня сам позвал на кухню. Ему удалось меня приятно удивить. Он не просто приготовил ужин, но и накрыл на стол. От его стараний у меня на глаза набежали слезы. И когда Темка успел так вырасти?

Вскоре мы сели за стол. Оказывается, замахнулся брат на спагетти болоньезе, и они ему отлично удались! Вопрос о том, где он взял продукты, я проглотила. У него оставалось немного денег на личные расходы, видимо, распотрошил заначку.

– Темка! Супер просто! – я попробовала еду и облизнулась. Получилось очень здорово. – И чего ты раньше не готовил?

– Не знаю, – пожал плечами он. – Просто захотелось тебя порадовать! Я же никакой пользы не приношу.

– Не говори так, – возмутилась я. – Ты же не виноват, что в свои тринадцать тебе сложно подработать? Ты и так здорово помог мне, подрабатывая на даче у Алевтины Никитичны.

Весной брат работал у соседки на огороде: вскапывал грядки, убирал старый мусор и рубил дрова. Сейчас старушка справлялась сама, и Тема остался не у дел.

– Спасибо, – улыбнулся он.

– Тебе спасибо! – я порывисто обняла его, взъерошив светлую шевелюру.

– Тогда чур ты посуду моешь! – выпалил он, и я, бросив взгляд на заполненную грязной посудой раковину, протяжно застонала.

Довольный брат умчался на очередной рейд, а я улыбнулась. В груди разливалась тепло.

Первая рабочая неделя пролетела быстро. Потихоньку я осваивалась: Оля передала мне один небольшой проект, и под ее руководством я самостоятельно работала с заказчиком. Андрей, разработчик этого сайта, спокойно реагировал на мои оплошности, подсказывая и направляя меня. Работа мне нравилась: я получала удовольствие от общения на английском и от управления задачами.

В пятницу в офис я пришла рано: еще не было семи, а я уже сидела за компьютером. Переговорив по скайпу с заказчиком, я сбросила наушники и довольно потянулась. Мне удалось согласовать все дополнительные пункты, и Оля будет довольна. А вечером Денис обещал перечислить аванс, что меня несомненно радовало.

Стоило подумать о начальнике, как он вошел в наш офис, открыв дверь ключом. Я замерла в дверях комнаты, рассматривая его исподтишка. Черные, еще влажные волосы падали на лоб. Наверное, с утра он принимал душ. Чисто выбритое лицо с упрямым подбородком и прямым носом. Темно-синие глаза, взгляд которых завораживал. По обыкновению мужчина был одет в светлую рубашку без рукавов и летние джинсы, туго обхватывающие мускулистые бедра. В руках он держал сумку и два стаканчика с кофе. Засмотревшись, я не сразу обнаружила, что меня раскрыли.

– Шпионишь, лисичка? – Денис усмехнулся, в его глазах плясали смешинки.

– Вовсе нет, – вспыхнула я, чувствуя, как краснею. – Просто услышала шум.

– Идем на кухню, я кофе привез.

Помимо кофе мужчина водрузил на стол восхитительно пахнущие пончики, и я не возражала от второго завтрака. Мы уютно устроились на стульях, и Денис протянул мне стаканчик:

– Твой латте, без сахара, но с карамелью.

– Откуда ты знаешь? – удивленно выдохнула я.

– Запомнил, когда ты делала заказ в кофейне.

Его внимание отозвалось теплом в сердце.

– А как ты узнал, что я буду здесь?

– Слышал, как ты вчера разговаривала с Олей, – пожал плечами мужчина.

Некоторое время мы молча завтракали. Вдвоем с Денисом даже в пустом офисе было уютно, он словно заполнял и украшал собой пространство. И мне совершенно не нравилось то, что его присутствие грело мне душу.

– У тебя на губах крошка, – улыбнулся Денис, оторвав меня от размышлений. Он наклонился и провел пальцем по нижней губе, вызвав волну мурашек.

Я задрожала, не в силах отвести от него взгляда. Глаза мужчины потемнели, и он, резко перегнувшись через стол, властно поцеловал меня. Прикосновение его губ обожгло, заставило захлебнуться стоном и ответить на поцелуй, впустить его в глубину рта. Его язык изучал самые потаенные местечки, ласкал небо и мой язычок. Нижняя губка особенно приглянулась мужчине, он прикусывал ее и тут же зализывал места укусов. Мои руки хозяйничали в волосах Дениса, а он расстегнул верхнюю пуговичку на моей блузке. Как же хотелось прижаться к нему, почувствовать тепло и мощь его тела. Денис словно услышал меня: одним слитным движением он усадил меня на стол и притиснул к себе. Я глухо застонала, чувствуя его возбуждение сквозь ткань джинсов. Сама я уже пылала от желания: в трусиках стало мокро, а ноги едва заметно дрожали.

– Твои губы пахнут карамелью, – прошептал мужчина, целуя чувствительное местечко за ушком.

В коридоре послышался шум, и мы отпрянули друг от друга, тяжело дыша. Я принялась спешно приводить себя в порядок: застегнула блузку, пригладила волосы. На кухню вошла Оля. Окинув нас понимающим взглядом, она едва заметно покачала головой и поздоровалась. По ее лицу я прочла, что совершаю большую глупость.

Весь остаток рабочего дня я старалась не попадаться на глаза Оле и Денису, что было весьма трудно, учитывая, что мне нужно было отчитаться по проекту обоим. Было мучительно стыдно, в первую очередь, перед самой собой. Я же пришла сюда работать! Целоваться с начальником в мои планы не входило!

Из-за того, что мыслями я постоянно отвлекалась, на работе просидела дольше обычного. Да еще перед выходными требовалось решить несколько вопросов. Длинный день выдался – с семи до семи. Наконец попрощавшись с коллегами, я прошмыгнула по лестнице, радуясь, что не столкнулась с Денисом. Уныло побрела к метро, мечтая лишь о том, как приду домой и приму ванну с пеной.

Все-таки неделя выдалась тяжелой, слишком много информации пришлось запихнуть в свои, расслабившиеся после сессии мозги. А уж какая практика делового английского и навыков общения!

Однако дома меня поджидал сюрприз. Стоило переступить порог квартиры, как меня встретила сияющая Дашка.

– Не-е-ет, – протяжно простонала я. – Тема, зачем ты впустил это чудовище?

– Думала, избавилась от меня?

– Я тебе еще вчера сказала, что не пойду ни в какой клуб! Я устала и хочу отдохнуть: ванну принять, расслабиться, – я бросила сумку на тумбочку и разулась.

– Вот и расслабляйся в своей ванне, у тебя есть целый час! – Дашка уперлась как баран. – А потом пойдем в клуб. И не в абы какой, а самый лучший! Я чудом приглашения достала. Ты же помнишь, что мы спасаем твое лето? Неужели думаешь, что одной вечеринкой все ограничится? – подруга сложила руки на груди и упрямо сдвинула брови.

– А ты будешь за дверью маячить, пока я в ванной? – устала вздохнула я.

– Конечно! – активно закивала Дашка.

Везет же мне на упрямцев в окружении! Если подруга решилась кого-то осчастливить, то никому лучше не вставать у нее на пути.

– Может, завтра? Суббота хотя бы будет.

– Завтра там тухлая вечеринка, а сегодня будет здорово, вот увидишь!

– Ладно, – тяжело вздохнула я. – Дай мне время на душ и ужин. Поедем в твой клуб, но недолго!

Подруга захлопала в ладоши и, обняв меня, повисла всей тушкой. Темка, выглянувший из комнаты, захихикал, и помимо воли я улыбнулась. На Дашку долго обижаться было нельзя.

Загрузка...