Лидия
Жеребец был просто огромный! Я чуть сознание не потеряла от страха, когда этот наглый кареглазый тип закинул меня на коня и медленно двинулся вперёд.
Еще и насмехается! Вообще ни стыда, ни совести нет.
Хорошо хоть ветку убрал с пострадавшего. Пусть этот варвар и пытался меня связать и от мешка воняло рыбой, но за такое ведь не убивают?
Вообще, до меня постепенно начало доходить, что здесь что-то нечисто. Первый шок прошёл и теперь усиленно работал мозг, выдвигая сотни различных теорий о том, где я оказалась. Самыми очевидными из них были: кома, сон, розыгрыш с фестивалем и… Боль я чувствовала, особенно пока катилась к реке. И получается ближе всего к реальности самый фантастический вариант – я попала в другой мир. Каким образом и почему – это главные вопросы, но судя по всему, был ещё один, куда более важный: если последний вариант верный, то как мне выжить в подобном мире и не сойти с ума?
– Как тебя зовут? – спросил мужчина, вырвав меня из собственных размышлений.
– Ну, допустим, Маша! – ляпнула первое, что пришло мне в голову.
– Ты лжешь, – абсолютно спокойным, безэмоциональным голосом сказал он и бросил на меня недовольный взгляд.
– Ладно, – тихо пробурчала себе под нос и уже громче добавила: – Лидия. А тебя?
– Маркус. Приятно познакомиться, Ли-ди-я, – пртянул он так, будто бы пробовал моё имя на вкус.
– Куда мы идём? Что это за место? – я изо всех сил пыталась сдержать панику, которая неумолимо подкрадывалась ко мне, разинув свою прожорливую пасть.
– Для начала нам нужно хорошо постараться и выбраться из Туманного леса, а потом поедем ко мне домой, там уже подготовлены для тебя комнаты и всё необходимое для комфортного пребывания в этом мире.
– В этом мире? В каком таком мире?! Я просто шла к подруге и очутилась здесь. Ничего не понимаю и меня это пугает! – решила говорить честно и откровенно, даже слова подбирать не стала.
Мужчина остановился, сделал глубокий вдох, повернулся ко мне и крайне убедительно произнёс:
– Всё, что тебе нужно знать на данный момент: ты оказалась в другом мире, потому что так задумал кто-то свыше. Поцеловала меня по доброй воле и теперь находишься под моей защитой. Об остальном можешь не беспокоиться, это уже моя забота.
– В смысле по доброй воле? Вообще-то ты меня заставил! – фыркнула я недовольно.
– Уговорил. Если бы я действительно хотел тебя заставить, то взял бы этот поцелуй силой, но магия так не работает, к сожалению.
– А как она работает? – спросила, чувствуя как закрадываются нехорошие подозрения: а в своём ли уме этот принц?
– Слушай, женщина, я тебе всё объясню, когда мы окажемся в безопасном месте. Пока мы находимся на территории леса, на нас в любой момент могут напасть, между прочим, с целью отнять тебя. И, поверь, это не единственная опасность, с которой мы можем столкнуться до рассвета или до того момента, пока не выберемся отсюда.
Мужчина явно злился. То ли это я его раздражала, то ли он действительно опасался того, что скрывается в полумраке… Не знаю. Но после его слов притихла и начала обращать внимание на то, как он постоянно прислушивается и озирается по сторонам, словно действительно ждёт какого-то нападения.
Вот теперь паника окончательно раскрыла свои объятия и укутала меня своей черной вуалью. Теперь этот сон, или что бы то ни было, окончательно перестал мне нравиться. Страх сковал всё тело, я вцепилась в луку седла и притихла, боясь даже дышать.
Кем бы ни был этот странный человек, он по крайней мере обходился со мной лучше остальных, встреченных здесь. И уж точно лучше мне держаться рядом с ним, постепенно пытаясь разобраться в происходящем, чтобы понять, как поскорее вернуться домой.
Я успокаивала себя изо всех сил, приводила себе сотни крайне спорных аргументов, стараясь упорядочить мысли и вернуть трезвость перепуганного рассудка, хотя получалось из рук вон плохо.
Внезапно, прямо на тропу перед нами выскочило нечто похожее на зверя и на человека одновременно. Из огромной зловонной пасти торчали окровавленные клыки, заостренные уши свисали по черепу, одно из них было порвано. Горбатое, покрытое грязной шерстью, тело его вызывало только лишь чувство отвращения. Ком дурноты подкатил к горлу, хотелось закричать от вида этого чудовища.
Чёрные бусинки глаз недобро сверкнули в лунном свете и посмотрели прямо на меня. Тут мой рассудок уже не выдержал. Мир перед глазами поплыл и земля стала стремительно приближаться…
Маркус
Обезумевший от запаха крови гуль выскочил, когда я наконец объяснил этой занозе все тонкости её положения, и я был готов к его появлению.
Эти твари предпочитают более слабую добычу и конечно же, проигнорировав меня он отвлёкся на девушку. Дальше было дело за малым: один взмах клинка и безобразная голова покатилась по сухой земле.
Боковым зрением заметил движение и в последний момент успел подхватить Лидию. Да уж, не так сильна её выдержка. Всего лишь гуль, а она уже давай сознание терять. Дальше-то что будет, когда она столкнется действительно с существенными сложностями?
Осторожно уселся на небольшой пень, не удержался от соблазна и накрыл губы девушки мягким поцелуем. Она всё равно без сознания, а мне хоть какая-то моральная компенсация за её постоянные вопросы. Только когда насладился и сумел оторваться от нее, сделал небольшое магическое воздействие, чтобы привести девушку в чувства.
Лидия вздрогнула, резко открыла глаза и уставилась на меня, словно уже успела сжечь мое бренное тело и даже вдоволь поскорбеть.
– Ну и чего ты на меня так смотришь? Это всё ещё я. – Усмехнулся, нежно погладил её по волосам и звонко чмокнул в кончик носа.
Мне хотелось продолжения поцелуя и не только. Эта девушка определённо манила меня намного сильнее, чем многие другие. Возможно это лес так действовал или действительно в скором времени и мне пришлось бы охотиться, борясь с проявлениями безумства. Уверен, я принял правильное решение и не зря пришел заранее подстелить соломки, чтобы было не так больно падать.
Надеюсь, пройдёт немного времени и девушка перестанет задавать свои бесконечные вопросы, примет условия игры и просто будет жить рядом, обеспеченная всем необходимым. Да, можно сказать, что таким образом я оплачиваю доступ к её телу, но это честная и взаимовыгодная сделка, от которой в плюсе будем мы оба.
Правда, придётся решить вопросы с женитьбой и совершить все необходимые обряды, чтобы окончательно привязать её ко мне, но это лишь вопрос времени…
– Кхм… Отпусти меня, пожалуйста! – настоятельно потребовала она и тут же попыталась встать.
Что ж, удерживать её не было никакого смысла и я даже помог подняться.
– Садись на коня, нам нужно двигаться дальше, – проворчал, наблюдая, как она, взглянув на поверженного гуля, тактично попыталась скрыть слёзы. Абсурд какой-то! Неужели ей жалко эту тварь?
Нет, я ещё мог бы понять, что она проявляет сочувствие к другим участникам охоты, но к подобным тварям…
– Я больше не сяду на этого зверя! – всхлипнула она и на всякий случай отошла подальше от жеребца.
Сириус недовольно фыркнул. Он всегда был невероятно умным и чутким, и сейчас прекрасно понимал, что речь идёт о нём.
– Сядешь. И ты его вообще-то обижаешь! – нетерпеливо притопнул ногой, почувствовав чьё-то приближение.
– Я его боюсь. Можно я тоже пойду пешком? – составила брови домиком, словно капризный ребёнок. Ох, женщины! Боги, пошлите мне терпения и сил.
Смерил взглядом ее странную обувь с нелепым высоким каблуком и скептически хмыкнул:
– И далеко ты сможешь уйти в этих орудиях пыток?
– Это очень удобные и, между прочим, дорогие туфли! Фирменные. Так что вот не надо… – поджала губы и обиженно отвернулась. Ну, посмотрим, как далеко она в них уйдёт…
– А если придётся бежать? – решил привести последний аргумент, что мог образумить упрямую девицу.
– Я справлюсь, – гордо ответила она и зашагала вперед, словно по мраморной дорожке.
Конечно же, первый попавшийся корешок, торчащий из-под земли, тут же попал ей под ногу и мне пришлось подхватывать девушку под руку, чтобы она не упала в большой колючий куст, что рос поблизости.
– Ну-ну, – хмыкнул, отпустив её сразу после того, как Лидия снова обрела равновесие.
Правда, на эти нелепые споры было потрачено слишком много времени и маг, что давно уже подкрадывался к нам, решил, что самое время напасть.
Огненный шар вылетел из-за ближайших кустов и просвистел у меня над головой, благо, что я успел пригнуться, но со следующими атаками пришлось куда труднее…
Лидия
Ну, это надо было так глупо споткнуться? Всё-таки я тот еще мастер попадать в нелепые ситуации. Обидно, досадно, ну ладно!
Только собиралась признать свою ошибку и переобуться, как из-за кустов сперва вылетел один огненный шар, а потом посыпался целый каскад светящихся шариков. Причём все эти атаки были направлены на Маркуса и ни одной на меня.
И почему мне сейчас хотелось верить, что это не настоящая магия, а всего лишь спецэффекты? Видимо, потому что увидеть такое вживую, куда страшнее, чем мечтать о подобном, глядя в экран ноутбука или телевизора.
В воздухе буквально витало напряжение. Я стояла прижавшись спиной к дереву и наблюдала, как дерутся мужчины, используя не только оружие, но ещё и магию.
Пальцы вспотели, на лбу проступила испарина. Словно это я там сейчас дралась. Не знаю, не понимаю… Маркус так не отталкивал, как этот нападающий. Может быть потому, что не пытался первым кого-нибудь убить, а наоборот только защищался и пытался защитить меня?
Совершенно случайно заметила какое-то движение с той стороны, откуда мы пришли. И буквально через минуту узнала того самого мужика с мешком, которого совсем недавно привалило деревом. Он шёл слегка покачиваясь, глаза выхватывали лучи лунного света и казалось, что они фосфоресцируют каким-то безумным огнём.
Пока я отвлеклась на подходящего, противник ненадолго обрёл преимущество и, казалось, ещё миг и одолеет моего проводника.
Нет. Так не пойдёт!
Схватила толстую палку, которую заприметила ещё в начале поединка и от всей души приложила ею по затылку нападавшего.
– Маркус, сзади! – выкрикнула, когда стукнутый мной мужчина покачнулся и рухнул на колени.
Мой брюнет тут же резко развернулся и одним выверенным взмахом меча вспорол горло противника.
Я успела лишь вскрикнуть и закрыть рот руками, когда мужчина, брызжа кровью, рухнул на землю и навеки уснул.
Никогда прежде мне не доводилось видеть смерть так близко. Всегда считала, что жизнь – это самое ценное, что есть у человека, а тут… Получается, что своя шкура всё равно ценнее.
Самооборона или нет, но выглядело это всё действительно ужасно. Руки тряслись, перед глазами мелькали тёмные точки и слёзы катились таким потоком, что казалось потоп гарантирован.
Маркус бросил на меня хмурый взгляд, поджал губы и занёс меч над оглушённым противником.
Я зажмурилась и отвернулась, не желая видеть того, что произойдет дальше. Но не услышала ничего, что могло бы подтвердить, что он завершил начатое.
Приоткрыла один глаз и увидела, что мужчина отошёл от раненого, обтер клинок белым платком и запустил большой огненный шар в убитого.
Пламя охватило тело, испепелило буквально за несколько мгновений и тут же погасло.
Я почувствовала как подкосились ноги и покачнулась, в последний момент успев ухватиться за ближайшую ветку.
Маркус вздохнул, покачал головой, подошёл ко мне и прижал к груди.
От него пахло мятой, корицей, терпким бергамотом и едва уловимым ароматом полыни. Тепло сильного мужского тела окончательно вышибло землю из-под ног и я банально разрыдалась, как последняя дурочка. Хотя, почему дурочка? После всего увиденного вполне имею право дать слабину.
– Ну, тихо-тихо, – приговаривал он, поглаживая меня по волосам, словно маленькую глупую девочку, которая еще ничего толком не видела жизни.
Наверное, это неправильно, но почему-то рядом с ним я чувствовала себя в полной безопасности. Никогда ещё не ощущала подобного, а тут… Как за каменной стеной.
– Нам нужно выбираться из леса. Только за его пределами мы сможем хоть немного выдохнуть. Я понимаю, тебе тяжело, но соберись, Лидия. Здесь не играют в игры. На девушек из твоего мира идёт охота и до самого утра она не прекратится… – он говорил спокойно, но я чувствовала, что мужчина действительно переживает. И мне даже показалось, что волнуется он не за себя, а за меня.
– Зачем мы им? Почему они охотятся на девушек из моего мира? – голос дрожал, я хотела закричать на него, но могла лишь тихо пищать, словно мышка.
– Они прокляты, а эти девушки могут их спасти.
– А я должна буду спасти тебя? – утерла слезы и заглянула в карие глаза своего собеседника.
– Мне бы хотелось, чтобы это было именно так, – он кивнул, подозвал коня и подал мне руку: – Позволь Сириусу подвезти тебя. Не думаю, что после всего произошедшего ты сможешь идти самостоятельно.
Его мягкий баритон звучал так убедительно, что даже конь уже не казался настолько страшным. Я коротко кивнула и протянула руку, чтобы погладить чёрную, как смоль, морду.
К моему огромному счастью жеребец не возражал и даже не пытался укусить. Бархатная шерсть под ладонью придала немного уверенности и я всё-таки позволила снова усадить себя в жёсткое седло.
Борясь со страхом и отмахиваясь от инстинктов самосохранения, кричащих благим матом, вцепилась в луку седла и уверенно произнесла:
– Давай поскорее убираться отсюда!
Маркус усмехнулся, взял коня под уздцы и повел навстречу полной луне.
А что я не так сказала-то?!
Маркус
Подхватив коня под уздцы, медленно пошёл в сторону тракта. Я слышал чужие шаги где-то неподалеку и как какой-то из монстров принялся лакомиться магом, оставшимся лежать без сознания. Что ж, видимо такова его судьба, а я повторять её не хочу.
Пытался передвигаться предельно тихо, да и девушка, вроде бы, наконец поняла всю серьёзность ситуации и стойко молчала, будто внезапно язык проглотила. Лучше так, чем через каждые два шага отбиваться от кого-то. В этом лесу уровень опасности просто зашкаливал и в обычные дни, а уж в эту ночь… Но все наши попытки прошли даром, это не спасло от пыжа с отменным нюхом.
Красноглазое существо, похожее на огромную рыжую тыкву, только с виду казалось неуклюжим. Длинная шерсть покрывала невероятно гибкое тело, а крепкие лапы способны были вынести самую длительную погоню. А еще к магии оно было абсолютно не восприимчиво. И именно такая тварь сейчас преградила нам проход.
– Тьма! – выругался себе под нос, встал перед конём, чтобы защитить его и Лидию, и выхватил меч, глядя прямо в глаза монстру и откровенно провоцируя его напасть на меня.
Как только установился зрительный контакт, стал плавно отходить в сторону, перетягивая внимание на себя. Краем глаза заметил, как побледнела девушка. Неужели в её мире нет ничего подобного? Вообще такое ощущение, что она словно тепличный цветок, привычный к покою и безопасности, к тихой и размеренной жизни…
Монстр припал на задние лапы, готовый прыгнуть прямо на меня, но вдруг резко развернулся и опрометью кинулся прочь, что-то увидев или почуяв. Я резко обернулся, пытаясь понять, что его напугало и увидел большую чёрную пантеру.
Оборотень свесился с мощной сухой ветви и кончиком языка провел по щеке моей невесты, словно хотел проглотить ее целиком.
Лидия замерла то ли от страха, то ли от такой невиданной наглости, только глаза зажмурила и лицо скривила.
– Слюни подбери. Она уже со мной! – ухмыльнулся, точно зная, что девушке этот переросший кошак не навредит. Раз пришел, значит она ему самому нужна.
Он грациозно спрыгнул на землю, лениво потянулся, и только после этого наконец принял человеческую форму.
– Маркус, а что ты здесь делаешь? – поинтересовался мой старый знакомый. – Разве твое проклятие уже начало набирать обороты?
– Не твое дело, Корнелиус. Я здесь, значит так надо. – огрызнулся, отнюдь не уверенный в своей победе, если он вдруг решит напасть.
Барон Мур был отменным турнирщиком и славился по всему континенту своим особым ударом. Он делал обманный ход в самый неожиданный момент и когтями вспарывал противнику живот так, что тот далеко не всегда успевал подобрать свои кишки. Редкостная мерзость…
Иногда смерть бывает красивой или эпичной, но этот тип убивал изощренно и ради забавы. Даже в тех случаях, когда противник полностью признавал своё поражение и бросал оружие, барон добивал беззащитного.
Драться с ним не было ни малейшего желания. Даже не из страха, я точно знал, что могу не вернуться отсюда и осознавал риски. Но тут… Если бы мог – я бы ушел просто из чувства отвращения к этому мяснику.
– Ну, почему сразу не моё дело? У меня как раз есть необходимость отловить какую-нибудь симпатичную красотку. И эта мне вполне подходит, – промурчал он, указав на Лидию, – я не собираюсь тут бегать всю ночь и ждать, пока появится очередная девка. – Он гадко ухмыльнулся и добавил: – Вот привезу её домой и займусь дрессурой, будет потом мне тапки приносить и котят плодить! В конце концов, пора бы уже подумать и о наследниках.
– Вы омерзительны! Как у вас вообще язык такое повернулся сказать?! Женщина – не игрушка и не инкубатор. Я искренне надеюсь, что вам не удастся поймать ничего крупнее и интереснее собственного хвоста! – выпалила Лидия и даже сплюнула под ноги мужчине, презрительно наморщив нос. Вот так розы и показывают свои шипы. Слишком часто за красивой внешностью скрывается ещё и коварный нрав и наивно было полагать, что мне попадется нежная ромашка.
А вообще, забавно. Буквально пару мгновений назад она дрожала и бледнела, а сейчас, казалось, готова растерзать Корнелиуса на месте, причем голыми руками.
– Ах, ты ж… – он выругался так, что даже конь недовольно фыркнул и поджал уши. Если перевести всю тираду барона на нормальный язык, то можно уложиться буквально в одно предложение: нехорошая девица, ведет себя плохо, позволила себе оскорбить столь великого воина и ее всенепременно нужно наказать самым беспощадным образом.
– Довольно ругательств, Кор. Если ты пришёл сюда драться, то давай драться, если просто поговорить, то лучше уходи, потому что нам давно пора покинуть это негостеприимное место. – Решил остановить его, когда бранные слова стали повторяться уже по третьему кругу.
Барон ухмыльнулся и наконец соизволил вынуть меч из ножен, но…
– А-у-у! – донеслось откуда-то с востока тонким девичьим голоском.
– О, кажется ещё одна попала, – рассмеялся Кор. – С вами мы потом поговорим, а пока мне пора! – он перекинулся и рванул на голос, подняв после себя небольшое облачко пыли.
И что-то мне кажется, что он не шутил и это не последняя наша встреча…