Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная) - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)»

Добавлена в библиотеку 20.06.2022
Рейтинг: 0 218 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 20.06.2022
Язык текста: русский
Размер файла: 885.90 KB

Аннотация

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

Читать книгу «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» от автора Александра Назайкина в жанре интернет. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 20.06.2022. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.