Книга отличается от всех других своей энциклопедичностью. В ней даны ответы практически на все вопросы, касающиеся различных аспектов такой многоплановой деятельности, как медиапланирование.
Центральное место в издании занимает описание средств распространения рекламы с анализом достоинств и недостатков каждого рекламоносителя, особенностей размещения в них рекламного материала, стоимостных показателей, специфики медиапланирования.
В издании рассмотрен процесс создания рекламы в целом. Это дает возможность освоить методику планирования эффективных рекламных кампаний – от формулировки задачи до оптимизации медиаплана и анализа эффективности рекламной кампании.
Весьма полно описаны особенности использования медианосителей для планирования эффективной рекламы, принципы и приемы разработки медиаплана.
Александр Назайкин – доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства. Финалист конкурса «EPICA» (Франция), победитель конкурсов «Golden Drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова, автор многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий.