Примечания

1

Ценностное предложение для клиента или CVP (customer value proposition) – совокупность выгод, которые продавец обещает предоставить клиенту в обмен на его деньги.

2

Ценностное предложение для сотрудника или EVP (employee value proposition) – вознаграждение, преимущества и возможности, которые работодатель обещает предоставить сотруднику в обмен на его навыки, способности и опыт.

3

Карта пути сотрудника или EJM (Employee Journey Map) – карта всех этапов взаимодействия сотрудника с компанией: от найма до увольнения.

4

Опыт сотрудника или EX (Employee Experience) – совокупность впечатлений сотрудника о компании, в которой он работает.

5

Корпоративное благополучие (corporate well-being) – удовлетворенность сотрудника жизнью и работой. Включает физическое и психическое здоровье, социальные связи, финансы и карьерную самореализацию.

6

Карта пути клиента (Customer Journey Map) – визуальная карта всех этапов взаимодействия клиента с компанией от первого знакомства до покупки и далее.

7

Обещание бренда (brand promise) – заявление о качестве продуктов, услуг и опыта взаимодействия с брендом, которого вправе ожидать клиенты.

8

Сайты с отзывами о работодателях, например, «О труде», «О работе», «Правда Сотрудников», Dream Job, виджет которой размещен на hh.ru, и прочие.

9

Chief Experience Officer (директор по опыту) – специалист, отвечающий за опыт взаимодействия с компанией.

Загрузка...