Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты - читать онлайн
Начало книги
Татьяна Юрьевна Кожевникова
Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
© Текст. Кожевникова Т., 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
Часть I Светлый путь: чем сотрудник с опытом отличается от опытного сотрудника
Глава 1 Кто здесь примадонна?
Глава 2 Попадая в наши сети, пропадаешь навсегда: почему лучшие специалисты должны хотеть у нас работать?
Глава 3 «Добро пожаловать на борт»: как не потерять ценного сотрудника в первую неделю после его устройства на работу. Ну, и потом тоже
Финал
Примечания
Загрузка...