Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты»

Добавлена в библиотеку 02.06.2024
Рейтинг: 0 319 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 19.06.2024
Язык текста: русский
Размер файла: 628.20 KB

Аннотация

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию – в место силы.

Автор структурированно рассказывает:

– как не потерять ценного сотрудника в первую неделю;

– зачем вам нужен СЕКСО*;

– как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance;

– зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками;

– почему благополучие – это не только смыслы, но и цифры.

*СЕКСО – (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читать книгу «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты» от автора Татьяны Кожевниковой в жанре менеджмент и кадры. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 02.06.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.