Встречать Элли из школы мама пришла вместе с Проказником.
Макс оставался на футбол, родители одного из его друзей обещали потом подбросить его до дома на машине.
Элли с мамой пригласили Кристи на чашечку чая, и теперь они шли домой все вместе.
– Мы можем прямо сейчас обсудить наш проект! – с жаром сказала Кристи.
Элли поскучнела.
– В чём дело? – спросила мама. – Что за проект?
– Спортивный, – вздохнула Элли. – Ко Дню спорта, который будет в конце следующей недели. Нам сказали узнать у родителей, не хотят ли они прийти посмотреть на праздник. Ты же не хочешь?
– Конечно, я хочу посмотреть! – улыбнулась мама. – Ты что, и правда сомневалась в этом?
Элли пожала плечами:
– Ты можешь пойти поболеть за Макса. А мне вообще не хочется, чтобы кто-то на меня смотрел.
– Да ну, брось, – засмеялась мама.
Элли взглянула на неё. Она прекрасно помнила, как это было в прошлом году: просто ужасно.
– Но это ведь не совсем спортивный проект, – заметила Кристи. – Он посвящён Олимпийским играм. Может, мы сделаем юмористическую газету? Я напишу что-нибудь, а ты сделаешь к этому рисунки.
Элли кивнула:
– Звучит заманчиво.
– Или мы могли бы сделать макет какого-нибудь стадиона…
– Здорово! – воскликнула Элли.
Проказник поднял голову и, словно предчувствуя что-то интересное, радостно завилял хвостом.
Услышав возбуждённые голоса девочек, он и сам разволновался, а потом вдруг устремился вперёд по дороге, потащив Элли за собой.
Она бежала следом за щенком, тщетно приказывая ему остановиться:
– Проказник, стой!
Но он и не думал останавливаться, пока не добежал до самого угла, где стоял фонарный столб, который стоило обнюхать. Потом он оглянулся на хозяйку, и его тёмные глаза озорно сверкнули.
– Оказывается, ты умеешь довольно быстро бегать, когда Проказник тащит тебя за собой на поводке, – заметила Кристи, догнав наконец подругу. – Может, спросить миссис Харли, нельзя ли нам в День спорта устроить забег с нашими собаками?
Элли задумчиво посмотрела на Проказника. Вряд ли миссис Харли согласится на такое предложение – но, может быть, Проказник поможет Элли тренироваться? Он-то уж определённо бегает лучше её!
– Ну и макет какого же стадиона будем делать? – спросила Элли, раскладывая на столе все свои краски, кисточки и карандаши. Она посмотрела на Кристи, которая играла на полу с Проказником.
– Это ты мне скажи! – отозвалась Кристи. – Я понимаю, что проект спортивный, но ведь когда надо что-нибудь нарисовать или смастерить, главный спец у нас – это ты.
– Мы можем сделать макет Олимпийского стадиона в Лондоне, – предложила Элли. – У меня ещё осталось несколько листов картона из того потрясающего набора для творчества, который мне подарила тётя Джемма.
– Прекрасная идея! – воскликнула Кристи, поднимаясь с пола. – Давай спросим у твоей мамы, можно ли нам посмотреть в Интернете на этот стадион.
Вскоре Кристи и Элли уже сидели в маленьком рабочем кабинете, который мама устроила в каморке под лестницей, и смотрели на экран монитора.
Кристи в сомнении наморщила нос:
– Ты уверена, что, если мы сделаем макет вот этого стадиона, это не будет похоже просто на какой-то огромный пончик?
Элли решительно покачала головой, не соглашаясь с подругой:
– Вовсе нет, надо только покрасить его в серебряный цвет.
– Чай готов, девочки! – позвала мама.
Подруги отправились на кухню, и Проказник побежал за ними следом. За столом с голодным видом уже сидел Макс, который только что вернулся домой.
– Слышали о Дне спорта? – подмигнул он Элли. Макс любил Дни спорта и всякий раз побеждал на них не меньше чем в двух состязаниях.
Элли покраснела.
– Да, – пробормотала она. При виде Макса она ещё больше укрепилась в своём решении потренироваться с Проказником. В этом году она постарается и выиграет хоть в каком-нибудь соревновании! Или по крайней мере не будет самой последней…
В кухню вошла Лила, уткнувшись носом в какой-то журнал:
– Привет, Кристи… О, у вас День спорта, Элли? Хорошо бы устраивать ещё какие-нибудь Дни танцев или что-нибудь в этом роде, а то это несправедливо – не все ведь любят бегать.
Элли кивнула. С этим утверждением она была согласна на все сто.
– Эй! – воскликнула Кристи так, что Элли даже подпрыгнула от неожиданности. – Куда делась моя сосиска?
Элли заглянула под стол. Проказник посмотрел на неё и торопливо что-то проглотил: последний кусочек сосиски, мелькнув, исчез у него в пасти. Взгляд у щенка был очень виноватый.
– Прости, Кристи. Можешь взять мою. Как же он её стащил так, что мы даже не заметили? – удивилась Элли.
Лила пожала плечами:
– Наверное, запрыгнул на папин стул, а потом дотянулся и схватил её. Он просто чудовище. Хочешь взять у меня немного фасоли, если Кристи съест твою сосиску?
– Да, спасибо. – Элли снова заглянула под стол. – Ах ты поросёнок! – Потом она улыбнулась про себя: ему же нужны силы для будущих совместных тренировок.
Позже, в своей комнате, когда они рисовали план для макета Олимпийского стадиона, Элли рассказала Кристи, что хочет потренироваться с Проказником, чтобы лучше выступить на Дне спорта.
– Классная идея! – воскликнула Кристи. – Можно и нам с Громилой к вам присоединиться? Мы могли бы все вместе пойти в парк в субботу.
– Было бы здорово, – ответила Элли. Но про себя она решила начать тренироваться в саду, не дожидаясь субботы, чтобы уж точно не опозориться на Дне спорта.