День рожденья

Утро. Саша

Утро субботы началось удивительно. Я не ждал никаких сюрпризов. Про день рожденья сообщил Оле только накануне вечером, поэтому было понятно, что поздравлять она будет уже в ресторане. Как бы не так. Моя красавица всё сделала по-своему.

На телефон шлёпнулось сообщение “Иди в ванну”. На кровати Оли не оказалось и дверь во вторую комнату была закрыта. На ней был стикер “не заходи пока”.

В ванной я умылся, побрился и почистил зубы следуя наклеенным на зеркало стикерам. Следующая надпись привела меня к шкафчику с одноразовой бритвой и надписью “побрей, пожалуйста, яички – результат не гарантирую, но надеюсь, что тебе понравится”. Там же лежало зеркало на подставке.

Я завис, как ноут во время перезагрузки. Постоял, подумал, и решился. Надо же попробовать. Оля что-то придумала, хочет сделать сюрприз. И да, это уже сюрприз. Ощущения были странные. Пока я шел в комнату, куда меня отправил следующий стикер, чувствовал свежевыбритой кожей движение воздуха. Казалось, что ветер ласкает мои яички.

Это было очень пикантно. И будоражило остротой и неожиданностью. Это была невесомая ласка, отправляющая по моему телу толпы мурашек. Я чувствовал так остро, что входя в комнату был уже нереально возбужден. На двери красовалась надпись “Встань прямо передо мной. Руками не трогай”.

Ольга встретила меня стоя у окна в черном кружевном белье. В чулках с поясом. Удивительно хороша! Вместо лифчика – ажурная развевающаяся камисоль. Когда она это успела купить? Не везла же с собой в больницу такую провокационную вещь.

На ногах черные босоножки с бантом. На губах алая помада. Подготовилась моя девочка. Сюрприз так сюрприз. Я её уже готов брать прямо на подоконнике. Но трогать нельзя.

Ольга ловит мой взгляд и тянет ленту с волос. Они рассыпаются волнами по плечам. Облизывает губы и завязывает атласную тесьму на бедрах. У меня член уже дымится. Еще минуту и может случиться непредвиденное.

Но моя красавица всё прекрасно поняла. Она легонько подтолкнула меня к кровати. И когда я сел, втиснулась сначала одним плечом, а потом и вторым между моими коленями. Развела пошире мои ноги.

Потом так же без единого звука, она облизала свой алый желанный рот. Глядя мне в глаза сдула упавшую на лицо челку. Потом нырнула между моих бедер и начала вылизывать яички.

Это был чистый кайф! Невероятно острые ощущения! Мне кажется, что я слышал треск канатов, которые поднимали мои яйца, сжимая их в тугой комок наслаждения. И их визг, когда Ольга оттягивала их вниз своими пальчиками с красным маникюром. Я стонал от каждого её движения.

Она вылизала внутреннюю поверхность бедер. Ласкала, словно оголенные нервы, яички, и снова посмотрела на меня. Помада начала размазываться и рот стал еще более чувственным. Я горел не переставая. Возбудился так, что еле сдерживался, чтобы не схватить и не насадить на свой член.

Надо держаться. У Оли с минетом что-то не сложилось. Я не спрашивал, а она не рассказывала. И сейчас она сама хочет мне его сделать! Ппц. Это просто за гранью ощущений.

Она обхватила ствол правой рукой. Провела, словно примеряясь от основания вверх и обратно. Потом слизнула тягучую каплю с головки. Провела языком, словно пробуя меня на вкус. Прикрыла глаза. И вновь их распахнула.

Облизала головку и аккуратно взяла её в рот. Неглубоко, но плотно, с жаром. Потом начала двигаться в такт со своей рукой. И это было так чувственно! Я стонал, вторя её стонам, и старался продлить удовольствие хоть на минуту.

А потом она сделал то, что почти заставило меня моментально кончить. Не останавливая своих движений, Оля взяла мою руку своей кистью с алым маникюром и положила её на голову. Чуть надавив на свой затылок.

Я держался изо всех сил. Немного изменил темп и угол входа члена в её алый ротик. Но сдерживая силу, чтобы не напугать и не перекрыть воздух. Начал двигаться навстречу и почти просипел:

– Что ты со мной творишь… Это просто…уфф… Милая, я сейчас кончу… Если не хочешь в ротик, дай мне знать.

Но она только сильнее обхватила мой член рукой и стала насаживаться еще глубже. Я кончал долго и так ярко, что потерял счет времени. В глазах сверкало. Ноги ослабели, и, если бы я не сидел, точно рухнул бы на кровать.

Олин рот остался на моем члене до самой последней волны наслаждения. Потом она опустила ресницы. И медленно запрокинула голову, выпустив изо рта ещё твёрдый ствол. Потом посмотрела на меня и вытолкнула мой сок языком. Сперма потекла по лицу и закапала на черный атлас камисоли. Это просто контрольный в голову.

– Оля, это лучший оргазм в моей жизни… И лучший подарок на день рождения. Ты – просто невероятная.

– С днем рожденья, Саша. Рада, что подарок понравился.

Она так тепло улыбнулась. С искоркой самолюбования. Дескать смотри, я смогла такоооооооооое!

– Иди ко мне, родная. Я тоже хочу попробовать тебя на вкус.

Оля широко распахнула глаза и, словно растерялась. Даже попробовала немного отодвинуться. Но я не дал. Покрывал поцелуями её лицо, гладил руками. И когда она оттаяла и отдалась ощущениям, уложил на спину. Снял насквозь мокрые трусики и приподнял ноги.

Прикоснулся сначала ко входу. Собрал его влагу нежными неторопливыми движениями. Потом поднялся к клитору и вылизал её, словно ложку с медом. Она была такая сладкая! Мне хотелось почувствовать языком её всю. Стоны становились тоньше и громче. И в конце концов сорвались в крик, в такт с пульсацией её лона.

– Девочка моя… Вкусная моя… сладкая…

Мы стонали и нежились. Дышали, словно бегуны. Мы, как будто преодолели очередной этап на пути к доверию. Никогда не думал, что оральные ласки такие чувственные и настолько сближают.

– Саша, можешь взять меня жестко?

– Можешь даже не упрашивать, всегда готов.

Я раскатал латекс по стволу. Поставил свою красавицу на колени. Слегка погрузил головку в её влажную дырочку. И, захватив за края чулок, натянул до самого упора.

– Держись сильнее. Мне нужны твои руки.

Я взялся за бедра и сразу стал вколачиваться в нее до самого упора. Наши стоны слились в общую музыку удовольствия. Оля легла лицом на простынку и ласкала клитор.

– Ещё, ещё сильнее… Сашенька… пожалуйста!

И застонав в полный голос она кончила почти одновременно со мной. Мы оба пульсировали. Она на мне, а я в ней. Я уложил её на бок и прижал к груди спиной. Так приятно после близости остаться в женском тепле.

– Спасибо, родная. Это лучший мой день рожденья. Идеальный подарок.

– Я, как даритель, тоже в полном восторге. Может никуда не пойдем? Обещаю продолжение.

– Надо. Мы с ребятами сейчас редко видимся. К тому же повод хороший.

– В этом случае продолжения не гарантирую.

– Оля, ты же не хочешь поставить условие или, или? – Это даже странно было предположить. Моя Оля не стала бы шантажировать. Я чего-то не понял.

– Нет, конечно. Просто я не всегда могу получить удовольствие, если мужчина выпил алкоголь.

– Из-за запаха?

– Нет. Запах алкоголя и вкус сигарет на мужских губах меня как раз возбуждает. Заводит с пол оборота. – Оля поерзала в моих объятиях, но не отодвинулась, а еще сильнее прижала мои руки к своей груди. – Просто у меня своеобразная чувствительность. Ты очень ласковый, поэтому не знаешь. У меня или хорошо, или сразу очень больно. Если ты выпьешь алкоголь, будешь не таким чутким и аккуратным. А мне достаточно трех-четырех болезненных ощущений, и всё, оргазма можно не ждать.

– Я учту. Один бокал подарит мне вкус, но не изменит чувствительность. Так что не планируй ничего на вечер, дорогая. Он будет занят мной. Я требую вторую порцию десерта на день рожденья.

– А ты – сладкоежка, милый. Взобьем твой баллончик со сливками вместе!

И мы оба засмеялись легко и беззаботно. Я ерошил её волосы, а она щекотала меня пальчиками. И было легко и беззаботно нам обоим.

Застолье. Оля

Утро удалось на славу. Белье я купила еще в понедельник на прощальный вечер. Узнав про день рожденья, поняла, что оно как раз в тему. Думала включить музыку и … ну, как-то что-то…

Загрузка...