Не те ощущения. Саша

В понедельник Оля уехала в поликлинику. Сказала, что проходит целевой медосмотр и вернулась со следами инъекций и синяком.

– Это нормально. У меня вены не очень. Так что малой кровью считай обошлось.

Я уехал за вещами, забрал машину и вернулся уже к вечеру. Оля работала в наушниках. Стучала по кнопочкам и не обращала внимание на окружающие звуки. Я включил и выключил свет – она радостно встрепенулась.

– Саш, а у меня для тебя есть сюрприз.

– Хороший?

– Замечательный. Смотри. – Она достала листики с результатами анализов. СПИД, сифилис, гепатит, еще какие-то страшные названия. Везде было написано “-” или “не обнаружено”.

– Оля, замечательно, поздравляю тебя. А это сюрприз? Ты думала, что у тебя что-то из этого дикого набора?

– Са-ша! Ты что? Разумеется – нет. Просто ты всегда морщишься, когда надеваешь презерватив. Как говорят мужчины? В них же, ммм… “не те ощущения”. У меня нет никаких страшных диагнозов. Видишь? Всё отрицательно и это очень замечательно. Тем более, что у меня бесплодие. Забеременеть я не могу. Да и можно выходить до семяизвержения. Тебе же так будет лучше, чем в резинке? Так что можешь её не надевать.

Мужчины так не говорят. Если они решили предохраняться этим способом. Просто используют резину и всё. Значит другие варианты не подходят, и мужчины выполняют свои договоренности. А не провоцируют чувство вины у своей женщины.

А Оля удивительная. Про презервативы она всё правильно заметила. Особенно в первый день. Какая бы еще такое предложила? Не знаю ни одной. А эта думает, что я в презервативе только из-за страха подцепить какую-нибудь дрянь.

– Оля, спасибо, это так трогательно. Но я откажусь.

– Почему? Тебе же не нравится в резинке?

– Не нравится, но использовать её не перестану. Я и правда в первый день еле дождался, чтобы её содрать. А потом купил почти свой размер. Так что мне теперь не больно. Просто не очень комфортно. Но это не страшно. Я мужчина, потерплю.

– Больно? Свой размер? Они что, бывают разные? – Оля смотрела на меня ошарашено. Словно школьница. У нее вообще сексуальный опыт был или нет? Члены-то разные, значит и размеры разные.

– Оля, ты что про презервативы знаешь?

– Ну, что они есть. Их надо приносить на УЗИ… Еще они бывают с пупырышками. Для УЗИ они не подходят. – Потом поджала немного губы, состроила какое-то виноватое выражение лица и продолжила. – Мне они тоже… эээ… не очень подошли. То есть совсем не подошли.

– Понятно. У тебя одежда какого размера?

– Ну, я крупная. L-XL.

– Пробовала носить М-ку?

– Ага. У меня есть такая майка. Любимая. Я в нее втискиваюсь и через минут 10 уже падаю в обморок от нехватки кислорода.

– Вот и у меня так же. Мой размер презерватива – больше XXL. А в магазинах продают только M. Я взял, какие были. А это разница в 3 размера. Поэтому просто больно и всё. Сейчас я купил самый большой размер, который продается в аптеке, XXL. Он тоже маловат, но не критично. Так что не переживай. Ты у меня отзывчивая. Презерватив не успевает мне натереть.

– Но зачем его надевать? Посмотри, у меня всё в порядке, – она снова протянула листочки с анализами, – я тебя ничем не заражу.

– Это приятно, Оль. Но я его не для этого использую. Ты ведь сейчас не можешь пить противозачаточные таблетки, да?

– Не могу. Я даже алкоголь сейчас не могу пить, чтобы не влиять на вязкость крови.

– Бесплодие у женщины, которая уже родила одного ребенка, диагноз сомнительный. И если есть хоть призрачный шанс, что ты забеременеешь, я буду пользоваться презервативом. Лучше тебя поберечь, чем потом решать вопросы с незапланированной беременностью. Логично?

– Да, об этом я не подумала. Спасибо, что заботишься. Это очень приятно.

– Чтобы и тебя успокоить, скажу, что меня тоже всё в порядке. Я комиссию проходил при трудоустройстве. На прошлой неделе. Там тоже всё отрицательно.

Она обвила мою шею руками, поцеловала и прижалась щекой к груди. А я всё смотрел на листики анализов. С угловым штампиком нашего онкологического диспансера. Я сдавал точно такой же набор исследований. Мне даже скидку сделали. Потому что это лабораторный комплекс под названием “на госпитализацию”.

Онкодиспансер… “на госпитализацию”… уеду через 9 дней… проблема со здоровьем… тоже гормоны, но не диабет… не влияет на вязкость крови… пакетик с надписью МРТ… И как же ты, Оля, с этим справляешься без поддержки? Как ты это вывозишь одна? Просто невероятно. На вид такая мягкая, беспомощная. А сама – кремень.

Не устаю ею восхищаться. Надо бы с онкологом посоветоваться. Но обещал не выпытывать и не выискивать – слово надо держать. А её саму – поддерживать и не расстраивать. Если она будет уверена, что я не знаю, что с ней творится, ей будет легче. Поэтому, целую молча и нащупываю в кармане ненавистный латекс. Ничего. Будет время, будем без него. А пока это единственная защита моей маленькой от дополнительных забот.

Загрузка...