Красавчик рывком стянул боксеры!
Я смотрела на него, судорожно пытаясь сообразить, что девушки обычно делают в такие моменты.
– Ого! – ахнула от неожиданности, разглядывая возбуждённый член.
Не обращая внимания на мой ступор, парень ловко натянул презерватив на свой внушительных размеров инструмент и в конце мягко погладил его по всей длине. Наблюдая за его чёткими действиями, я ощутила тёплую волну вожделения, поднимающуюся внутри меня.
Не теряя времени, сексуальный до чёртиков мачо, подхватил меня за бёдра и понёс к королевским размерам кровати. Судя по всему, он привык быстро принимать решения и сразу же их осуществлять.
Практически уронив меня на простыни, он в последний миг успел подставить руку и удержать, бережно опустив моё тело на мягкую ткань.
Моргнуть не успела, как меня накрыло сильное натренированное тело. Окинув взглядом, от которого внутри прокатилась новая жаркая волна, он захватил мой рот в свой плен и начал целовать дико, словно зверь поедает свою добычу.
Я не выдержала и, действуя на инстинктах, притянула мужчину ближе к себе. Мои твёрдые соски упирались ему прямо в грудь. А кожей я ощущала каждый изгиб рельефа его идеального и твёрдого, словно гранит, тела.
Поцелуй мгновенно поглотил нас без остатка. Он становился всё более страстным, безудержным. Его язык проникал глубже, требуя ещё большей близости. Я оказалась совершенно бессильна перед могучей, сметающей все преграды волной желания. Однако возникла потребность в воздухе и я, задыхаясь, оторвала свои распухшие губы от парня.
– Я девственница! – выпалила на одном дыхании.
Красивый, как дьявол, парень посмотрел на меня затуманенным взглядом.
– Скажи, что ты пошутила? – пронзительные голубые глаза смотрели на меня без тени иронии или насмешки.
– Честное слово, – от крайнего смущения моё лицо запылало, словно в огне.
– Я без понятия, что делать с девственницами. Они обычно меня стороной обходят.
Мои пальцы скользнули по торсу и ногтями впились в широкие плечи. Я прогнулась в пояснице, как кошечка, не давая испугавшейся мышке улизнуть.
– Для нас обоих это будет первым опытом, – прошептала ему в губы. – Но мы уже слишком далеко зашли. Нельзя останавливаться.
– А ты мне нравишься, куколка! Есть в тебе что-то чертовски привлекательное.
– Только учти, это на один раз! Завтра я улетаю домой.
– Один раз у нас вряд ли получится. Ты меня так завела, что готовься теперь до утра кричать и стонать.
Мои губы вновь попали в плен. Искуситель целовал меня мягко, нежно, соблазняюще.
Я просто расслабилась и стала наслаждаться процессом. Тело таяло от нежных поглаживаний. Ласковые мужские ладони легли мне на талию, а его губы опустились к груди. Я улетела от экстаза, когда он жадно укусил и стал всасывать мой сосок. Пальцами вцепилась в светлые волосы и, взъерошив непослушные пряди, начала отчаянно искать опоры.
На миг я даже провалилась в другое измерение, потеряв себя.
Рука парня опустилась вниз к моим бёдрам. Отодвинув в сторону край трусиков, его палец проник в самое чувствительное место. Возбуждение током прострелило низ живота. Ненасытный наглец начал дразняще выводить узоры вокруг клитора, заставляя меня нетерпеливо извиваться.
Рывком стянул мои стринги и, смяв их в кулаке, преподнёс к своему носу.
– Мне нравится аромат твоего возбуждения, куколка! Сочный, сладкий, как ты сама, – дерзко усмехнувшись, продолжил. – Говорят, в первый раз бывает больно. Но твоё тело такое податливое. Не переживай, тебе понравится!
Я молча кивнула в ответ. Ничего уже не соображала. Всё происходило как будто не со мной.
Атлет властно развёл мои бёдра, удобно устроившись между ними. При этом продолжал насиловать мой рот, покусывая губы и дразня мой язык.
Он приподнял меня за попу, и в следующий миг твёрдый член с влажным звуком погрузился в меня так резко, что вырвал громкий стон дикой обжигающей боли. Я даже не сразу поняла, что произошло.
– Ты как? – поинтересовался парень, перестав двигаться.
– Нормально, – я судорожно хватала ртом воздух. – Не останавливайся!
Настойчиво вцепилась в мужские предплечья и закрыла глаза. Блондинчик начал двигаться во мне плавно, неторопливо, давая возможность привыкнуть.
Я закусила губу, упрямо терпя боль от первого проникновения. Только я начала привыкать к вторжению, как парень, видимо, сконцентрировавшись на своих желаниях, резко взял бешеный темп, вбиваясь в меня сильнее и жёстче.
В один миг я с удивлением обнаружила, что возбуждённая твёрдая плоть внутри меня вдруг перестала приносить боль. Обжигающее чувство сменилось своей крайней противоположностью. Мне стало нравиться ощущение наполненности. Вдруг захотелось остановить время, чтобы продлить это сладкое удовольствие.
Я закинула ноги ему на поясницу, желая ощутить как можно больше его присутствия в своём теле. Словно почувствовав, что я дала полный карт-бланш, блондинчик победно зарычал и ускорил ритм толчков. С удвоенной силой вдавил меня в кровать и с хриплыми стонами продолжил вбиваться в бешеном ритме.
Вцепившись в него мёртвой хваткой, я выгибалась так, что каменный член входил в меня до самого основания.
Наши громкие страстные звуки заполнили тишину комнаты.
Я задыхалась от целой гаммы острых ощущений. Почувствовав прилив мощной волны электрического тока, пронзившей все нервные окончания, я запрокинула голову назад. Тело сжалось, и меня накрыл первый в жизни оргазм, превратив потолок надо мной в звёздное небо. Казалось, я сейчас взорвусь и рассыплюсь на миллионы осколков.
Не знаю, сколько я пролежала так, не двигаясь. Впала в кому и даже дышать перестала. Когда я наконец пришла в себя и открыла глаза, то сразу же наткнулась на его довольный взгляд.
– Ты слишком хороша, чтобы быть девственницей! – прозвучал язвительный смешок.
– Ну, с этим мы уже разобрались…
– Ошибаешься, мы ещё только начали избавлять тебя от невинности, – небесно-голубые глаза вспыхнули, заливаясь яркими красками похоти.
Блондинчик остался верен своему слову. Всю ночь он, как дикий кобель, имел моё тело во всех доступных позах. Делал такие вещи, которые я раньше даже не могла себе представить.
Уже под утро ненасытный зверь лёг на подушки, положив мою голову к себе на плечо. Погладил мои спутавшиеся от дикого секса локоны, жадно втягивая их аромат. Я удовлетворённо улыбнулась и расслабилась, почувствовав себя в надежных руках.
Всё прошло как нельзя лучше. Мне сказочно повезло с моим первым любовником. Он оказался таким нежным, ласковым…
Странное чувство единения с этим незнакомцем согревало мне душу.
Возможно, наша случайная связь даже перерастёт в нечто большее?
– Тебе пора на выход, куколка, – прошептал мне на ухо.
Едва смысл сказанных слов дошёл до моего сознания, я округлила глаза и хриплым голосом переспросила.
– Что ты сказал?
– До свидания сказал.
– Ты меня выгоняешь? – задыхаясь от шока, возмутилась я.
– Только не надо сцен! – нахмурил брови, наигранно удивляясь глупости моего вопроса. – Мы сразу договорились, что секс только на одну ночь. Я с тобой даже вежливо попрощался. Не всем так везёт, между прочим.
– Ты меня отправил на выход!
– Ну хочешь, я тебя ещё поцелую на прощание?
Его слова ударили словно пощёчина.
– Да пошел ты! – я резко подскочила с кровати.
Осматривая помещение в поиске своей одежды, я зябко поёжилась и обхватила себя руками.
Все эмоции разом исчезли.
Почувствовала себя использованной игрушкой для секса. Совсем не так я представляла себе окончание этой волшебной ночи.
Да, я дала себе обещание ничего не ожидать и ограничиться лишь разовым сексом с незнакомцем. Но на деле, когда меня выбросили, как использованный презерватив, захотелось забиться в уголке и тихо заплакать.
Единственное моё желание – побыстрее сбежать и больше никогда не видеть этого придурка.
– Козёл! – выпалила я, когда уже, одевшись, стояла у выхода.
– Закрой за собой дверь, – он натянул на себя одеяло и, отвернувшись на другую сторону, погрузился в сон.
Глава 2. Как все началось на самом деле
Три года спустя
– Почему все эти годы ты скрывала от меня нашего ребёнка? – удивлённый мужской голос звучал надоедливо громко.
– Прости! Я не хотела. Я думала, так будет лучше для всех нас, – оправдывалась она в ответ, сдерживая слёзы.
– Это мой ребёнок! Я имел право знать о его существовании! – мужчина продолжал давить.
– Бабушка! Сделай потише!
Я не выдержала, резко встала со стула и пошла в зал, где почётный профессор философских наук смотрел очередную серию любимой мелодрамы.
– Он наконец-то узнал, что у них есть общий сын! – объяснила она мне.
– Да об этом уже все наши соседи узнали! – я посмотрела на широкий экран телевизора, где главная героиня рыдала на плече этого самого новоиспечённого папочки, а он гладил её по спине, пытаясь успокоить. – И что? Теперь они будут жить долго и счастливо? – мне вдруг стало любопытно.
– Ещё нет!
– Что же им теперь мешает? – я устроилась удобно на мягком диване рядом с бабушкой, не отрываясь от сериала.
– У него есть невеста! Вон та противная блондинка, которая их подслушивает за дверью. Его семья давит, чтобы он женился на нелюбимой в угоду развития бизнеса.
– Да уж… Богатым быть так сложно! Силой заставляют жениться на нелюбимых сексуальных блондинках с четвертым размером груди…
– Любит он только Сандру. Много лет уже! Но они не могут быть вместе.
Я закрыла лицо руками, сдерживая смех.
– Бабуль!
– Ничего ты не понимаешь! – укоризненно упрекнула она бестолковую меня.
– Это точно!
– Они безумно любят друг друга, но в силу обстоятельств не могут быть вместе. Тут и его семья, и бизнес, и эта невеста. Всё против них! – бабуля озвучивала свои аргументы, активно махая дистанционным пультом, словно указкой на лекции. Вот он многолетний преподавательский опыт.
– Ну тогда и разошлись бы как в море корабли для общего счастья. Зачем мучить друг друга? Так, погоди! – я сузила глаза, внимательно вглядываясь в экран. – Он что, там рыдает что ли?
– Да, он иногда плачет, когда ему совсем тяжело на душе.
– Да уж, узнать, что ты отец взрослого ребенка, – это, действительно, тяжело!
Наблюдая, как главные герои страстно целуются на экране моего телевизора, я невольно задумалась о своих успехах на любовном фронте. За годы студенчества я так и не сумела найти того самого… Парня, который покорил бы и мое сердце, и мою крайне избирательную душу. У меня было много ухажёров, кому-то даже повезло сходить со мной на пару свиданий.
На третьем курсе у меня был парень. Целых две недели. Бабушка уже начала строить планы на нашу свадьбу, позвонила моим родителям с радостной новостью, что внучку наконец можно пристроить. Но я то ли от вредности, то ли от страха сближения бросила своего несостоявшегося жениха после первого же секса.
Ну, в смысле это был мой второй секс в жизни.
Первый был крайне неудачный и воспоминания о нём до сих пор отзываются эхом обиды в сердце. Не то чтобы я мечтала о любви с первого взгляда с незнакомцем, который просто хотел перепихнуться. Но в ту ночь мне казалось, что между нами летали искры. Он целовал меня с такой страстью, обнимал так нежно …
Наверное, мне это просто показалось по пьяни? А парень просто искал партнёра на ночь, о чём вообще-то мне сразу и сказал.
Второй секс был ещё хуже.
Мне не понравилось ни начало, ни конец. Не знаю, почему у парней, глядя на меня, создаётся впечатление, что я опытная сексуальная тигрица. Эти постоянные подкаты вроде «детка, давай перепихнёмся», «из спортивного интереса», «всем будет приятно» уже стоят поперёк горла и вызывают только рвотную реакцию.
Владик, мой единственный парень, отличался от остальных. Он терпеливо и долго за мной ухаживал, дарил цветы на каждом свидании, водил в кино, театр, на прогулки в парк. Мы много и долго целовались. Мне нравилось прикасаться к нему, и я была уверена, что хочу его. Но, когда дело дошло до секса и он разделся, я не смогла сдержать возглас удивления. Мне в жизни не приходилось видеть много членов, но его казался явно меньше того первого.
Владик заметил моё недоумение, разозлился и, не дав мне привыкнуть и подготовиться, вошел в меня быстро и резко то ли от обиды, то ли, возможно, хотел впечатлить своими навыками. Я вскрикнула от острой боли и укусила его за плечо. Парень остановился, а в уголках его глаз появились маленькие капли. Я ранила его еще и физически.
Стало так стыдно и обидно.
Я хотела, чтобы мы, теряя голову, занялись с ним любовью, а не причиняли друг другу боль. Владик, словно прочитав мои мысли, предложил поменять позу. Поставил меня перед собой на четвереньки и, пристроившись сзади, начал вводить свой член медленно, постепенно усиливая темп. Всё закончилось так быстро, что я даже не успела досчитать до десяти. Расставшись, никто из нас уже не стал перезванивать.
Я окончательно разочаровалась и в парнях, и в сексуальной жизни. Решила, что лучше я сосредоточусь на учёбе и своей карьере. Боюсь, что любовные истории для меня так и останутся лишь сюжетами в бабушкиных мелодрамах.
– Не переживай, они в конце обязательно будут вместе! У них такой чудесный мальчик вырос, – бабуля по-своему интерпретировала моё временное замешательство.
– Хм… Понятно! В твоих мелодрамах всегда наступают «хэппи-энды», только вот я уверена, будь они реальными людьми, этот брутальный плачущий красавчик женился бы на богатой грудастой блондинке, а главная героиня бы… – мою речь вдруг прервала мелодия звонящего телефона в спальне. – Прости, бабуль, у меня дела.
Я резко соскочила с дивана и побежала обратно в спальню. Схватила телефон с кровати, где я его оставила пару минут назад, и, увидев имя звонящего, быстрым движением пальца приняла входящий вызов.
– Ну! Есть новости? – почувствовала, как моё сердце пропустило удар в ожидании ответа.
– Есть!
– Что есть? – я с трясущимися руками села на кровать, прижимая телефон к уху.
– Тебя взяли! – я опустилась на мягкую подушку и закрыла глаза. – Алло? Ты еще там?
Промычала непонятный звук, сжав губы, чтобы не закричать от радости.
– Подожди, я звук на телефоне уменьшу, и можешь начинать пищать.
– Ты, ты … точно уверена? – нерешительно прощупала почву.
– Стала бы я шутить с тобой такими вещами.
В этот момент только что полученная информация дошла даже до самых глубоких уголков моего сознания, и я уже была не в силах сдерживать вырывающиеся из меня вопли счастья.
Это победа!
А в жизни я ничто не люблю так сильно, как побеждать в соревнованиях, быть первой и самой лучшей. И вот, в очередной раз я только что доказала, что была лучше остальных кандидатов.
Я соперница, которой нет равных ни в чем.
– Зойка!
– Я за неё! – радостный смех подруги был так чётко слышен через динамик, что создавалось ощущение её физического присутствия здесь.
– Скажи своей сестре огромное спасибо за меня!
– Сестре, сестре! Ты же не думаешь, что прошла этот конкурс только благодаря выгодному знакомству в отделе кадров?
– Ну давай для поддержания моей самооценки скажем, что пятьдесят на пятьдесят! Я всё же подготовила сложный проект для участия, и его, видимо, по достоинству там оценили.
– Оценили, оценили! Как такой ум не оценить-то?!
– Зойка-пересмешница, блин. Ты своими словами говорить умеешь? Хватит уже меня копировать, попугай.
– Ха-ха-ха! Какие мы остроумные. Ну теперь жди от компании своей мечты звонка, электронного письма или открытки с приглашением. Я с тобой поделилась крайне секретной информацией из первоисточника, и теперь за тобой должок.
– Спать не смогу, буду ждать от тебя подвоха.
– Не подвоха, а приглашения!
– Ой, не думаю, что с новой работой скоро смогу приехать к тебе в гости.
– И не нужно! Как говорится, если Магомет не идет к горе…
– Аааа…, – я снова завизжала. – Ты возвращаешься в Москву?
– Временно! Я решила отгулять свой девичник в столице! Всё равно все самые близкие подруги остались там, а тут даже потусить не с кем.
Полгода назад Зойке сделали предложение.
Нет, не тот однокурсник, которому, находясь в Турции, она призналась в своих чувствах по пьяни. А его лучший друг Митя. Так выпали карты. Виталик не смог прийти на их первое свидание и попросил Митю отвезти Зое цветы с извинениями. А она взяла и в отместку охмурила друга. После окончания университета они переехали в его родной город в Тверской области. И вот уже через месяц готовятся обменяться кольцами и клятвами в вечной любви.
– Давай, милая! Приезжай! Мы тебе такую вечеринку замутим!
– Хочу всё и сразу! Мужской стриптиз, алкоголь и лимузин!
– Митя в курсе?
– Алкоголь он одобрил.
– А остальное?
– Лимузин вы оплатите.
– А как же раздевающейся парень?
– Доверяю его тебе! Найди мне самого горячего стрипера в Москве, который оголяется так, что девки, глядя на его мммм…мускулы, кончают от восторга.
– Я?
– Ты! У тебя целых три недели на поиски. Кстати, если получится, переодень его в пожарника.
– Боже, что он у тебя там тушить должен? – закатила глаза, сдерживая смешок.
– Возгорающееся пламя между ног! Всё, что там у меня внизу, должно гореть только для Мити, понимаешь? А если этот будет поджигать, то пусть и сразу …
– Всё, всё, всё! Я поняла! Договорились, подруга! Будет тебе либо шикарный стрип-бой с длинным шлангом, либо птица обломинго в красивой упаковке, – я убрала телефон от уха и потянула палец, чтобы отключить вызов.
Но голос подруги в динамике продолжал орать.
– Хочу шла-а-а-анг!