Как и сказала Эмма, ее не было два дня. По прошествии этого времени все вернулось на круги своя. Время шло.
– Алло, Дэн? Поднимись ко мне, пожалуйста.
Это был первый раз, когда Эмма вызвала к себе Дэна вне рабочего времени. Он немного напрягся, но в душе был рад ее увидеть.
– Здравствуй.
– Привет, проходи, присаживайся. Я к тебе по делу. Сегодня вечером у меня мероприятие. Кайто не сможет его посетить, поэтому сегодня моим кавалером будешь ты.
«Мой шанс побыть с ней наедине. Можно ли это считать свиданием?» – молнией пронеслось в голове у Дэна, но вслух он просто сказал:
– Хорошо.
– Супер. Тогда в 8 я жду тебя в холле.
Дэн вышел из кабинета вне себя от счастья. Мысли путались в голове от возможности провести время вместе с Эммой.
В назначенное время Дэн стоял у выхода. Эмма вышла из лифта без сопровождения. На ней было белое платье до колен без рукавов с разрезом на правой ноге, на руках были красные перчатки из фатина и такого же оттенка туфли на шпильке. В руках был белый брендовый клатч.
– Ты выглядишь прекрасно, – вырвалось у Дэна.
– Спасибо, – с ухмылкой ответила Эмма.
– Машина уже ждет, пойдем скорее, а то опоздаем.
Они сели в поданный машину. Словно соответствуя ее нежному образу, дорогой автомобиль тоже был белого цвета.
– Сегодняшний вечер является встречей высокопоставленных людей, в том числе там будут присутствовать наши партнеры. Твоя задача просто меня сопровождать и быть рядом, если понадобишься. Особо ни с кем не разговаривай, максимум тебе разрешено поддержать непринужденную беседу на отдаленные от бизнеса темы. По программе в конце фуршета будет танец. Меня могут пригласить другие люди. В это время ты должен стоять в стороне, все понятно?
– Да.
Машина выехала за черту города. Спустя час езды она свернула с главной дороги и через пару километров остановилась у большого особняка. Он был построен в европейском стиле, имел большую огороженную территорию, по периметру которой были высажены голубые ели. Каждое деревце и красиво выстриженный куст были подсвечен фонарями.
«Будто на прием к президенту приехали», – подумал Дэн.
Машина остановилась у парадного входа. Вся охрана была одета в черные костюмы, лица были закрыты карнавальными масками. Один из охранников помог выйти Эмме из машины.
– Прошу сюда.
Эмма под руку с Дэном зашли в особняк.
К ним тут же подбежал очень резвый худой старикашка. Он был небольшого роста, и Эмма на каблуках казалась на 3 дюйма выше него.
– Эмма Лин! Очень рад, что Вы смогли сегодня присутствовать на нашем вечере! Выглядите восхитительно. Это Ваш кавалер на сегодня? А где же Ваш муж?
– Господин Розинберг, как же я могла пропустить такое событие. Кайто, к сожалению, не смог приехать. Вы же знаете, он очень занятой человек.
– Хо-хо, все знаю, знаю, деточка. Ну что ж, не буду мучить расспросами, еще столько гостей. Проходите в главный зал.
Дэн огляделся. Главный зал был похож не на гостиную загородного особняка, а скорее на тронный зал одного из королевских дворцов, совсем не вписывающийся в антураж Японии.
«Сколько же деньжищ сюда вложили?..»
Пока Эмма вела диалог с иностранными партнерами, Дэн просто стоял у столика с бокалом шампанского и разглядывал присутствующих здесь гостей. Некоторые лица показались ему знакомыми. Возможно, он видел их раньше по телевизору или в каких-то журналах.
Спустя два часа Эмма подозвала Дэна к себе.
– Через 15 минут начнется танец. У тебя все хорошо?
– Да, я познакомился с одним из охранников. Неплохой парень. Он приехал вместе с боссом из Англии.
Вскоре, как и сказала Эмма, начался медленный танец. Дэн обхватил Эмму за талию, и закружил по залу в танце. Это была невероятно интимная атмосфера. Их лица находились очень близко друг к другу. Дэн чувствовал ее дыхание и биение сердца.
– Эмма. Я должен тебе кое-что сказать.
– Я слушаю.
– Может, я пожалею о сказанных словах, но не хочу больше держать это в себе. Прошло уже больше семи месяцев, как я рядом с тобой. Ты помогла мне выбраться из ловушки, решить свои проблемы и начать новую жизнь. Я долго думал об этом. С самого первого дня, как я увидел тебя на той встрече, я понял, что не могу без тебя жить. Каждый раз когда я вижу твою улыбку, мое сердце готово остановиться. Я любил тебя все эти годы и люблю до сих пор. Да, я дурак. Да, я не достоин тебя. И сейчас я не в том положении, чтобы требовать от тебя чего-либо. Но прошу… дай мне шанс. Я хочу быть с тобой. Несмотря на все трудности. Хотя бы просто ближе к тебе. Я знаю, моя просьба очень наивна. Но я хочу сделать хоть что-то, чтобы быть рядом.
Они продолжали молча кружиться в вальсе. Эмма понимала, что рано или поздно ей придется услышать эти слова. Проведенные вместе вечера, незабытое прошлое, которое связывало их. Это было неизбежно. Она прекрасно знала, что их отношения в прошлом не были просто глупой детской любовью. Это было одно из самых сильных чувств, которое она испытывала в своей жизни. Но что ей ответить на это? Она не знала. В голове было много мыслей. Что она к нему чувствует? Любовь, симпатию, привязанность? Или же это ничего не значит и это просто отголоски прошлого, которые под давлением сегодняшних проблем постепенно навалились и перемешались в один снежный ком? Она молчала. Музыка прекратилась.
– Поехали домой. Я устала.
По дороге домой они оба смотрели в окно и не поворачивали друг к другу головы. За окном шел дождь. Однако сквозь тучи проглядывала луна и звезды.
«В городе звезд совсем не видно», – подумала Эмма и нарисовала звездочку на запотевшем стекле.
Они поднимались на лифте. Когда лифт прибыл на этаж Дэнниса, Эмма потянула его за пиджак назад:
– Пойдем ко мне.
В ответ была тишина.
28 этаж представлял из себя двухэтажную квартиру. Дэн сразу почувствовал приятный древесный запах с нотками ванили. В интерьере сочетались японский и скандинавский стили. Минимализм, камень, черное дерево создавали ощущения уюта, несмотря на внушительную площадь помещения. На барной стойке стояло несколько пустых бутылок алкоголя, скрученные стодолларовые купюры, и ваза с ягодами.
– Чувствуй себя как дома.
Эмма подошла босиком к винному шкафу и достала оттуда бутылку белого вина.
– Терпеть не могу красное. Слишком терпкий вкус. Это TOSCANA DI GIAFRANKO. 2013 год. Стоит эта малышка целое состояние.