Дэн проснулся в 7 утра от жажды. Он не ел уже больше суток. Осмотрев квартиру, он пришел в себя и убедился, что все, произошедшее с ним вчера, не сон. На столе стоял пакет с продуктами, чёрный костюм, и толстый конверт с запиской:
«Здравствуйте, Дэннис. Добро пожаловать в наши ряды. Мне не удалось достучаться до Вас, поэтому я самостоятельно открыл дверь, чтобы оставить Вам немного еды и конверт с Вашим расписанием на ближайшие пару недель. Не беспокойтесь, в дальнейшем в Вашу квартиру никто не будет входить без Вашего ведома. Это был единичный случай. Желаю Вам продуктивного дня».
Дэн разложил продукты. Там был набор из готовых японских перекусов типа онигири и креветок в кляре, а также три бутылки воды. Развалившись на диване и распробовав все вкусности, Дэн вскрыл конверт: «Понедельник… вторник… среда… здесь действительно все расписано по минутам, чувствую себя в летнем лагере. Жаль, что это не такое же беззаботное время».
Немного помечтав, Дэн стал смотреть указания на сегодняшний день: «9:00 – внизу тебя будет ждать Кайл. Это твой куратор на ближайшее время, пока ты не освоишься. Он проведёт тебе экскурсию по зданию, а также покажет, где у тебя будут проходить тренировки и занятия».
«Раз это единственное, что расписано на сегодня, полагаю, что я получу много информации. Ох, башка вообще не варит. Так быстро отрубился, а в итоге проспал всего часов пять. После таких перемен моему телу этого явно недостаточно. Ладно, прорвёмся».
Дэн закончил завтракать и пошёл в душ. У него была ещё пара часов в запасе, перед тем как он вступит в новую жизнь. Стоя под струей горячей воды, он вспоминал, с какой усмешкой хотел подойти к Эмме в тот вечер выпускников, и какой униженный и полностью от неё зависящий он находится сейчас здесь, в этой пустой квартире.
В назначенное время Дэн спустился вниз. Рядом с Миланой стоял высокий парень, по всей видимости, тот самый Кайл. У него были длинные, собранные в пучок серебристые волосы, с выбивающимися из него передними короткими прядями. Вместо привычной белой рубашки и пиджака, на мужчине была черная обтягивающая футболка, которая выгодно подчеркивала его мускулы и высокий рост. В ухе у него виднелось кольцо. Глядя на улыбку Миланы, Дэн расслабился: «А он выглядит не таким уж плохим парнем».
– Хэй, кого я вижу? Так это наш новобранец? Я Кайл, будем знакомы. Твоё имя я уже знаю.
– Приятно познакомиться.
– Ох, и где Эмма тебя отрыла. Хлюпенький ты какой-то, да и рост небольшой. Ну ладно, маленький да удаленький, – Кайл похлопал Дэна по плечу, тем самым показав свой дружелюбный настрой.
– Надеюсь сработаемся. Ну что ж, впереди у нас долгий день. Однако спасибо тебе за дополнительный выходной. Уж лучше я буду устраивать экскурсию новичку, чем бегать за очередной сошкой. Начнём со здания.
Кайл вёл Дэна по длинному коридору, находящемуся за лифтом. В конце коридора была дверь. За ней ещё один лифт.
– Смотри, тот лифт, на котором ты спустился, отвечает за жилую часть этого здания. Этот – для работы. На нулевом этаже у нас стрельбище, ты там часто будешь бывать, на втором, третьем и четвёртом – залы для занятий единоборствами. Пятый – спортзал. Шестой…
Дэн старался внимательно прислушиваться и все запоминать. Его потрясли размеры помещения, но ещё больше его поразили этажи со спецоборудованием и оружием.
– Так, а теперь слушай внимательно. Есть три этажа, на которые вход тебе воспрещён. Это два последних и -1. Это хранилища. Туда имеют доступ всего несколько человек. Эмма, ее муж Кайто, я и пара ребят, которые там работают. Если тебя поймают на том, что ты пытаешься туда зайти без особых указаний… В общем, хочешь жить – не советую.
Дэн немного занервничал.
– Ну что, коллега, ха-ха, покатаемся по городу?
Кайл и Дэн закончили часов в семь. Его новый знакомый показывал основные точки работы, рассказывал про деловые моменты и просто давал советы по работе.
– Было приятно с тобой познакомиться. Ты вроде неплохой парень, так что не подведи. Чао!
Дэн поднялся в свою квартиру. Он был без сил. Очень много впечатлений свалилось на него за последние два дня.
«Завтра первый рабочий день. Надеюсь, я справлюсь».
Он заснул.