С одной стороны, восприятие Гексли направлено на окружающий мир. С другой стороны, его способности лежат на территории высокой детализации интуитивных абстрактных понятий. То есть, у Гексли есть экспертное понимание в вопросах необычного и уникального. Такое сочетание настраивает его постоянно пополнять картину мира новыми объектами. Иными словами, он всегда настроен на расширение своего интереса.
В то же время он стремится к новому и нестандартному. При этом, изучив один объект или увлечение, Гексли быстро теряет к нему заинтересованность. У него тут же появляется нужда в следующем предмете для познания. Например, спортсмен Гексли отличается перебором разных видов активности. В начале он зажигается подводной рыбалкой, однако после освоения азов теряет вдохновение и испытывает потребность переключения на что-то иное.
По этой причине, как только работа для Гексли становится рутиной, она начинает его тяготить. Ему постоянно нужен вызов и неординарные задачи, с которыми он раньше не сталкивался. При этом он сам стремится подчеркнуть свою самобытность и нестандартность.
Также Гексли проявляет критику в вопросах времени. Например, он может делать замечания по поводу гибкости планов. Порой ему не нравится, когда кто-то не готов менять планы или адаптировать под обстоятельства. Сам он по ситуации легко их перестраивает, комбинирует или вовсе отказывается, если в поле зрения появляются интересные возможности.
Таким образом, Гексли мотивируется интересным, оригинальным, особенным или новым. И под это он готов менять свои планы.