Салли
Не знаю, где найдет меня судьба,
На дороге, окруженная тьмой,
Я чувствую тебя прямо позади,
Ты всегда рядом со мной.
Деревья качаются в сиянии звезд,
И свет луны несет покой,
Я не одна в глуши,
Всегда есть ты,
Ты всегда рядом со мной.
Взявшись за написание этой книги, я начала исследовать творчество. Читая все больше и больше, я вдруг почувствовала, что мне необязательно добавлять еще одну книгу к куче прочитанных. В то же время, процесс творчества казался таким индивидуальным по своей природе, что абстрактные рассуждения вряд ли могли оказаться кому-то полезными. Меня также беспокоило, что разговор о творчестве мог бы разрушить всю его утонченную тайну. Я решила оставить свои попытки.
Затем кое-что случилось. Отступая и освобождаясь от своих сознательных программ, я обнаружила, что погружаюсь глубже своих противоречивых мыслей, и вот уже плыву в более темном, неизвестном море. В этом туманном и расплывчатом состоянии я обнаружила, что поворачиваю к чему-то, что в последнее время стало иметь для меня огромное значение. В течение последних нескольких лет мы с моим партнером Арни сосредоточивались на наших семинарах на силе, которая едва заметно направляет и приводит в движение наши жизни, порождая материальный мир. Эта сила сродни идее Сновидения у австралийских аборигенов – невидимого потока, дающего начало материальному миру. Арни назвал ее Интенциональным полем[6].
По мере того, как я погружалась еще глубже, мне пришло в голову, что Интенциональное поле можно понимать как основу или семя творческого процесса, мать всего сущего – вечно текущий поток, в который в любое время можно входить за творческим вдохновением, касается ли это творческого проекта или нашей повседневной жизни.
Интенциональное поле легко представить себе, понаблюдав за тем, как ведут себя маленькие дети; малыши всегда находятся в его потоке, будучи свободными от комплексов, присущих многим взрослым. Ими просто движет