– Вы шутите? Это же Рублёвка и мероприятие для избранных, мне там не место, я не впишусь в ваш круг.
Я всего лишь девочка с улицы. В чём я пойду? В этом ужасном пуховике и износившихся кроссовках за тысячу рублей?
Мне обидно. Обидно на судьбу, что мне не повезло в жизни. Я всячески стараюсь стать лучше, много работаю, стремлюсь быть добрым, честным, отзывчивым человеком, но удача обходит меня стороной. Что я делаю не так?
Может Вика права и лучше бы я её послушала? Лежала бы сейчас на экзотическом пляже Кипра, попивая коктейли, любуясь лазурной водичкой, и не парилась бы ни о чём.
Нет, фу! Это же так низко и гадко! Быть подстилкой жирных мужиков.
– Это последнее, о чём тебе следует беспокоиться. Лучшие стилисты сделают из тебя непревзойденную конфетку! Королеву вечера…
– Нет, это как-то всё не моё…
Светское общество. Балы. Фуршеты. Важные леди и джентльмены, обсуждающие самые последние и сенсационные новости мира элиты.
– Почему отказываешься, Рая? Такой шанс выпадает раз в жизни, может стоит рискнуть?
Его рука, горячая, увесистая, накрыла мою на сиденье, сжала. И опять сильный электрический импульс хорошенько встряхнул моё тело.
– Я хочу, чтобы именно ты меня сопровождала. Ты мне нравишься.
Божечки…
Все мои внутренние органы поменялись местами, стоило только ему сказать мне это.
Да, кажется он прав.
Я всегда в своих мыслях жаловалась на многочисленные проблем и нескончаемую тьму в конце тоннеля, без единого намека на просвет, а сегодня со мной случилось буквально что-то невероятное.
Я сижу в лимузине. Рядом со мной, держа мою руку, самый завидный мужик страны. Мы мчимся на бал, где я должна стать королевой вечера. И сколько бы раз я себя не щипала – это не сон. Дед Мороз, спустя долгие годы, всё-таки получил моё письмо.
Он сказал, это будет бал-маскарад? Тогда это в корне меняет дело.
– Хорошо, я поеду с вами! Буду вас сопровождать, – неожиданно выдаю свой окончательный ответ. – Новый год, всё-таки… А вас пригласили на такое важное мероприятие, не появиться – дурной тон.
Динар Багиров улыбнулся сытой улыбкой победителя.
– Мы пробудем там недолго. Час, максимум два. Потом я отвезу тебя к себе домой. Отныне, будешь жить со мной. Рая, ты теперь моя ответственность, я буду делать всё, чтобы тебе было хорошо.
Безумно сильно тронули его слова.
А я даже возражать не стану, поскольку не хочу возвращаться в то место, которое я зову своим домом. Да бездомные лучше живут, чем семья Крыловых.
Я принимаю все условия Багирова в знак компенсации того, как некрасиво он со мной поступил. Пусть извиняется своими поступками, тогда я не
И ещё потому, что оно у него очень красивое… Синие глаза чего только стоят.
Я не нашла в себе смелости этого сделать. Я слабачка! Да покажите мне другую, которая смогла бы перед ним устоять.
Пусть Динар обо мне заботиться, а я рожу ему малышей. Всё равно мне, с большой болью и отчаянием, пришлось бы прервать беременность. Я бы не смогла ничего им дать. Двойня – это очень серьёзно. Органы опеки забрали бы у меня малышей! А так двойняшки будут жить. И у них будет всё, о чём только мечтают дети из простых семей.
Взамен я могу попросить миллиардера, что угодно?
Я бы хотела поступить в университет, какое-нибудь жильё приобрести и, самое главное, забрать любимого братика из детского дома.
Между нами, я так полагаю, должна быть просто сделка и ничего личного? Надо проговорить эти моменты.
Пока не знаю, какие у него реальные планы на мой счёт. Тут даже загадывать не нужно, всё банально просто – богатые женятся только на богатых. Так что мне не стоит строить каких-либо иллюзий и раскатывать губу.
Я это прекрасно понимаю.
Но моё сердце замирает, всякий раз, когда Динар Багиров ко мне прикасается. И особенно, когда очень голодно смотрит на меня…
– Павел, – Багиров обращается к водителю, – свяжись с Рафаэлем и езжай к нему.
– Рафаэль? – любопытство заиграло внутри меня.
– Мой персональный стилист, – уточняет. – Лучший в своём деле. Возможно и в стране.
– Передай, дело срочное! И пусть готовит тот самый наряд, который я собирался купить для Анжелы.
Услышав имя какой-то девушки, я рефлекторно повернула голову на мужчину.
– Кто такая Анжела?