Глава 3

Меня бросило сначала в жар, затем в холод и так несколько раз на повторе, потому что я словно увидела знакомые черты лица, принадлежащие влиятельному, очень серьёзному человеку. Бизнесмену.

И эти ледяные, как все самые суровые ледники мира, завораживающие глаза, с превосходством смотревшие прямо на меня.

Как ассоциации, в мыслях вспыхнули картинки той самой ночи.

Я. Он. В роскошном номере отеля.

Полностью голые, прижавшиеся друг к другу влажными телами, охваченные сильным порывом чувств и диким, неконтролируемым огнём желания.

Он подмял меня под себя и жадно терзал молодое, нежное тело поцелуями, ни в чём себе не отказывая. Всё, что я могла – дрожать и задыхаться от звериного напора его ласк и властных движений.

– Рая… У тебя такие сладкие губы… Твой пухлый рот создан для поцелуев…

Хриплый голос с бархатной интонацией даже сейчас, даже в моём воображении, сводил меня с ума.

– Моя! Сегодня ночью ты моя!

Нет. Нет. Нет.

Гоню гадкие мысли, гадкие воспоминания прочь.

Невольно зажмурилась, тряхнула волосами, выглядывающими из-под белой шапочки с красными оленями, и снова открыла глаза – тишина. Пустота. Незнакомец, жадно смотревший на меня, внезапно исчез.

Разворачиваюсь и бегу в другую сторону, то того места, где я видела видение, оказываясь на оживлённой улице.

Здесь уже более шумно становится – празднование, сопровождающиеся песнями и плясками, в самом разгаре. Народ, несмотря на сегодняшний мороз, веселится до упаду.

А вот и ёлка! Красавица какая! Пышная, нарядная, огнями сияющая, впечатляющих размахов. Город в этом году на славу украсили. Всё было бы идеально, если бы не холод собачий.

Не успеваю толком насладиться атмосферой и декорациями, внезапно на моё плечо ложится чья-то увесистая ладонь, крепко сжав.

Нехороший морозец пробежал по телу, когда я услышала незнакомый мужской голос.

– Рая Крылова?

Медленно обернулась и чуть не охнула.

Передо мной стоял внушительного роста мужчина в тёмной одежде, состоящей из строгого костюма и пальто, наброшенного поверх него.

Пришлось запрокинуть голову повыше, чтобы увидеть лицо собеседника. Оно у него было грозным и бездушным, как кирпич. Также, в глаза бросилась белая пружинка, виднеющаяся возле его левого уха, напоминающая передатчик как у секьюрити.

– Вы немедленно должны пойти со мной, – продолжил он, но уже более настойчивой, пугающей интонацией.

– З-зачем?

Обстановка накаляется, и мне всё это не нравится.

– У меня приказ. С вами желает встретиться один очень важный человек.

В районе груди что-то ёкнуло, сигнализируя об опасности. Скорей всего, этот тип – один из вышибал, кому задолжали мои родители.

Отец и мать пьют давно, я уже забыла, когда видела их трезвыми в последний раз. А ещё под бутылку водки они любители поиграть в карты на ценные вещи.

Возможно, этот бугай пришёл требовать с меня долг за них.

– Ладно. Только шнурки завяжу.

Наклонилась, делая вид, что потянулась к кроссовкам, а через две секунды резко сорвалась с места и со всех ног бросилась наутёк. Амбал выругался и, кажется, кинулся вдогонку.

Я запаниковала. Заметалась по сторонам в поисках укрытия, но ничего лучше не нашла, как юркнуть под ёлку и спрятаться там.

Сердце колотилось как у загнанного зайца, воздуха лёгким отчаянно не хватало – я правда пыталась вести себя очень тихо, но, видимо, виной всему моя беременность и, возникшая на её фоне, аномальная одышка.

Как вдруг услышала шаги…

Они приближались, отдаваясь на снегу тяжёлой, важной поступью. А дальше, на каком-то ментальном, я уровне почувствовала мощную, обжигающую энергетику. Сокрушающую наповал.

В поле зрения появились мужские, начищенные до кристального блеска ботинки из лакированной кожи, и замерли напротив меня.

– Вылазь, Снегурочка! – прозвучал низкий голос с хриплыми нотками. – Я тебя вижу!

Он присел на корточки, заглянув под ёлку. Я столкнулась с большими, синими глазами, цвета льда, и… забыла всё на свете.

– Давно не виделись, Рая! Решила спрятаться от меня под ёлкой? Какая же ты забавная!

Загрузка...