МЕГАН. Когда я пришла туда, у дома уже стояла «скорая» и несколько патрульных автомобилей. Она сказали мне, что она мертва.
МУЛЛИГАН. Вам часто приходили от нее такие странные телефонные звонки?
МЕГАН. Не такие странные, как этот.
МУЛЛИГАН. Кто такая Валентина, которую она упоминала.
МЕГАН. Понятия не имею.
МУЛЛИГАН. И вы слышали, как она говорила с кем-то еще?
ЭМИЛИЯ. Детектив, хотите копченых сосисок?
НАТАША. Почему ты предлагаешь ему копченые сосиски?
ЭМИЛИЯ. Я подумала, что это тот самый момент, когда я должна предложить ему конченых сосисок.
КОУТС. Пальцы мертвецов.
НАТАША. Сколько ты выпила?
ЭМИЛИЯ. Мы вырезали копченые сосиски?
НАТАША. Не было там никаких копченых сосисок.
ЭМИЛИЯ (показывает сценарий). Но тут так написано. Черным по белому. Посмотри. «Детектив, хотите копченых сосисок?»
НАТАША. Дай взглянуть.
ЭМИЛИЯ. Я знаю, потому что помню сосиски.
НАТАША. Я такого не писала.
КОУТС. Сценарий писала не ты. Я.
НАТАША. Мы сотрудничали.
КОУТС. Может, ты. Я – нет.
ЭМИЛИЯ. Но она – великий режиссер. Она создает фильм, как Бог создавал Нью-Джерси. Если ты действительно нацарапал несколько слов до съемок, они – всего лишь заготовка для ее творческого процесса, растворяются в нем, едва только она и ее возлюбленная, камера, берутся за дело. Не могу представить тебя автором этого фильма только потому, что ты написал сценарий.
КОУТС. Что ж, я – не автор реплики: «Детектив, хотите копченых сосисок?»
НАТАША. Если ты этого не писал, и я не писала, тогда кто?
ЭМИЛИЯ. Должно быть, сотрудничающий с нами Бог. Мы должны остановить его, прежде чем он посотрудничает вновь. Всякий раз, когда Бог сотрудничает, кто-то умирает.
МУЛЛИГАН. Мне без разницы, кто вставил эти сосиски. Речь сейчас не о сосисках.
ЭМИЛИЯ. Все у нас о сосисках.
НАТАША. Эмилия слишком много выпила. Она не знает, что говорит.
КОУТС. Она не знает, что говорит, и когда трезвая.
ЭМИЛИЯ. Я точно знаю, что говорю. И трезвой никогда не бываю. Так что я говорю?
МУЛЛИГАН. Я просто хочу понять, что произошло с этой девушкой.
КОУТС. Правда в том, что у Розы какое-то время были эмоциональные проблемы. Но некоторые не хотели этого замечать.
МЕГАН. Но ты замечал, так? Именно это ты ищешь в женщине, потому что можешь наброситься на нее, как гиена.
КОУТС. Гиены – важный элемент в пищевой цепочке. Стервятники необходимы, чтобы пожирать маленьких и слабых. Это называется прореживать стадо. Я направляю тебя к странице шестьдесят десять «Руководства хищника», где ясно и понятно объясняется, что у каждой потенциальной жертвы есть зона особой уязвимости, и фокус в том, чтобы найти ее, придержать эту информацию до нужного момента, а потом воспользоваться ею. Изъян возлюбленной – твой союзник. Твой путь в крепость. Именно благодаря этому изъяну она начинает обожать в тебе то, что менее всего достойно любви. И когда ты придавливаешь его пальцем, она беспомощно трепещет под твоей рукой. И она трепетала.
МУЛЛИГАН. У вас были отношения с умершей девушкой?
КОУТС. В свое оправдание скажу, что тогда она была жива.
МУЛЛИГАН. Остальные знали о том, что происходит?
ЭМИЛИЯ. Я ничего не знала. Я – итальянка.
НАТАША. Я не слежу за тем, кто с кем спит. Мои отношения со съемочной группой чисто профессиональные. К ней я питала самые теплые чувства. Она была очаровательной девушкой, но потерянной.