2. Обучение Анти


– Не спеши, Анти! Осторожно. Ступай плавно, так, чтобы тебя никто не услышал, – его широкая, буквально огромная лапа тихо опустилась на сухую траву, Ния даже не услышала шелеста, – крадемся. Пригнись для прыжка. Дыши. Изучай запахи. Почувствуй его не зрением, а через вибрацию почвы, – девушка говорила, а сама всматривалась в высокие заросли камышовой травы.

Она уже вторую неделю обучала огромного Анти как правильно бегать, двигаться, чтобы не быть замеченным, прыгать через овраги, смотреть и принюхиваться, как загонять добычу и преследовать врага. Она обучала с азов, будто сама была хищником, родилась не человеком, а зверем, и всю жизнь только и занималась тем, что выслеживала дичь.

Огромный, более пяти метров в длину лохматый зверь слушался ее голоса. Говорила спокойно, порой шепотом. Он выполнял приказы. Не рычал, не огрызался, делал все, что ему говорили, будто это не был хищник, который мог запросто напасть на бегемота или даже слона. Анти не был похож ни на одно из известных животных на Земле или в другом обитаемом мире. Его белая густая шкура переливалась на солнце, светло-голубые пятна сливались в маскировочную сеть моря. Темно-голубые губы. Он мог улыбнуться, но мог и оскалить свои клыки. Морда по сравнению с телом была небольшой. Острые уши, длинные кисти жестких волос тянулись как косички снизу от ушей. В них крепко пальцами вцепилась рыжая девушка, прижалась всем телом к спине зверя и слушала его еле уловимое урчание. Огромная туша двигалась плавно, будто он всего лишь камышовая кошка. Тень бесшумно скользила по земле. Ния и Анти смотрели вперед.

– Приготовься, – еле слышно прошептала она, Анти не подал виду, он прекрасно слышал, – еще немного. Ты его уже видишь, – сквозь густую траву просматривались очертания огромного зверя, – чувствуешь, как бьется его сердце, как он дышит, – шептала Ния, а сама сперва прижалась, а после резко выпрямилась и скомандовала. – Взять!

Задние лапы мгновенно напряглись и выбросили тело зверя вперед. Он пролетел в воздухе более десяти метров и легко, как пушинка, приземлился на спину огромного, похожего на трицератопса, животного. Тот испугался, резко рванулся вперед. Анти спрыгнул с его спины и отбежал в сторону. Испуганный зверь, снося все на своем пути, мчался к своему стаду в надежде, что оно его защитит.

– Ха! Отлично! – Ликовала Ния, поднявшись на спину Анти и смотря, как где-то там уже далеко колыхалась трава, – ты справился. Умничка. Я знала, что ты сможешь, – белое животное добродушно заурчал, повернул голову в ее сторону и лизнул воздух.

Это был необычный зверь, его создала Ева. Она давно хотела изготовить для Нии стражника, который всегда был бы при ней и в случае чего мог помочь, согреть, защитить, да и просто был бы другом, с которым можно поговорить. Да, Анти мог говорить, но предпочитал молчать. Он только урчал, а при опасности замирал или рычал.

Это был совершенный биоробот, в него Ева вложила все новейшие разработки, начиная от скелета , нервной системы и заканчивая зарядными батареями, которые она позаимствовала из технологии Арима. Анти мог неделями, месяцами сидеть в одной позе, не пошевелившись. Его кожа превращалась в броню и со стороны можно было бы принять за каменное изваяние. Но стоило получить приказ от Нии или почувствовать угрозу, как мгновенно оживал и готов был к бою. Он был вооружен не только зубами и когтями, в него Ева вложила оружие, способное создавать как очень низкие, так и очень высокие частоты, что вызывало панику у животных, на которых он смотрел. Анти мог многое. Зверь держал связь с кораблем, принимал множество сигналов, мог их расшифровывать, передавал изображение с сетчатки своих глаз, которые видели не только в видимом свете. Поэтому от него никто не мог скрыться. Видел следы, которые были оставлены зверем много часов назад. Изучал воздух, слушал. Анти был самым совершенным следопытом и убийцей, но главное – другом.

Ния обучала этого биоробота. Его навыки росли с каждым днем. Мозг был уникален, самообучался, а после каждой тренировки сознание Анти копировалось и могло быть помещено в другого защитника. И тогда уже не надо было обучать новое животное, оно все уже знало. Оставалось только пройти тренировку относительно массы тела к гравитации планеты.

Нии нравилось совершать скачки с одной скалы на другую, с утеса на равнину. Анти не боялся, у него не было такой функции, он только оценивал возможность повреждения тела, и поэтому, если Ния говорила «Вперед!», а впереди была пропасть, он прыгал не задумываясь, а через мгновение девушка вместе с ним, совершив скачок, приземлялась в сотнях метрах в стороне. Ей это нравилось. Погоня превращалась в вечные скачки. Она могла мчаться на Анти за тенью уходящего дня. Это было зрелищно. Тело огромного животного скользило по земле, взбиралось по камням, прыгало вниз, исчезало и тут же оказывалось уже внизу ущелья, и зверь продолжал мчаться дальше. Прыжок, и его тело пропадало и тут же появлялось за рекой.

Он быстро учился. Она могла днями скитаться по долинам среди огромных деревьев, сидеть и смотреть, как течет вода в горных реках, купаться и снова странствовать. А ночью, когда опускалась прохлада, Анти прижимал тело Нии к себе, девушка зарывалась в его густую шерсть, жалась к нему как к отцу. На душе становилось так легко, как в детстве. Чувствовала, что не одна, что ее обязательно защитят. Ния закрывала глаза и сладко засыпала.

Загрузка...