Сообщества в интернете имеют свои преимущества, и тем самым привлекают. Вот основные инструменты применения маркетинга:
«Сарафанное радио». Этот вид рекламы известен давно, и не в сети он работает неплохо. Клиенты делятся со своими знакомыми о том, где и какие услуги получили и при этом сразу же озвучивают свою удовлетворенность. Вирусный маркетинг тоже основан на этом принципе. Такой формат распространения информации самый популярный. Так и в социальных сетях, этот метод работает замечательно. Но тут есть два метода:
Социальное распространение. Во всех социальных сетях есть специальные встроенные механизмы, которые позволяют делиться новостями и понравившимся контентом: «поделиться», «Retweet», «история». Этот вид считается более эффективным, ведь в таком случае охват аудитории куда больше.
Межпрофильное распространение. Этот метод предполагает отправку информации людям из своего окружения, в виде профиля, ссылки через личные сообщения, директ и прочее. В этом случае охват будет намного меньше и сильно ограничен, но доверия вызывает он намного больше.