В самом начале первые маркетинговые попытки продвижения в соцсетях были несколько неловкими. Потребовалось время, чтобы выработать правильные стратегии и методы. Поэтому с начала работы на этом поле деятельности курс развития менялся часто.
В 2006 году социальные сети наполнялись контентом. Основная деятельность базировалась на новостных постах. Люди знакомились с ресурсами, осваивались и находили друзей.
Уже через год, в 2007, появились корпоративные блоги. Они были популярными до определённого момента, но сейчас это неактуально.
В 2008 начинают появляться брендированые приложения, но позже администрация ВК ввела платную основу для их размещения.
В 2009 на территорию СНГ приходит Facebook. В 2010 году многие компании стали скупать приложения для «рассевания» вирусного контента.
Ну, а в 2011 году, компании поняли, что через социальные сети можно вести неплохой бизнес и репутация тут немаловажна. Именно тогда начал развиваться репутационный маркетинг. Теперь можно получать обратную связь и улучшать себя и свою репутацию.