Глава 5

Я окинула взглядом еще внимательней каждый стол и всех тех, кто сейчас наслаждался изысканными блюдами, напитками и завораживающим зрелищем, наблюдательность и внимательность – одни из тех способностей, что были развиты мной в Ворошиловке при помощи талантливых мастеров своего дела.

Я подмечала каждую деталь: Кривец с супругой и парой их возраста восседают чинно за столиком справа, одна барышня в платье цвета заката уже основательно наклюкалась и теперь несет что-то веселое и бойкое, судя по выражению ее лица. А вот соседки-собеседницы явно не в восторге от ее выходок. Мужчина за столиком слева презрительно посматривает на юбиляра и чуть ли не плюется.

Василевс поднялся из-за столика в центре и вдоль стеночки куда-то направляется. Так, вот кто мне сейчас нужен.

Я быстрым шагом преодолела расстояние между нами.

– Где Ираклий? – вцепилась ему в рукав элегантного темно-синего пиджака.

– Это я у тебя должен спросить, телохранительница хренова, – зашипел на меня Пасечник, но тут же взял себя в руки.

– Что??? – чуть не заорала я в ответ, но вовремя вспомнив, где я нахожусь, сдержалась.

– Женя, прости, я сильно за него волнуюсь. От его появления зависит одно очень важное для меня дельце. Я думал, он с тобой.

– Я же попросила тебя глаз с него не спускать.

– А не Ираклия ли ты об этом просила, после того как ни с того ни с сего влепила мне пощечину? Может, это он должен за мной был смотреть, чтоб я к тебе не подходил.

– Я уже извинилась и сказала, что не надо было это делать так резко и внезапно, – теперь я основательно взяла себя в руки и задвинула все свои обидки на задний план.

– Так все, стоп! Наша задача не обвинять сейчас друг друга, а найти этого горе-стендапера. У тебя есть предположения, где он может бы быть?

Пасечник молча кивнул и, взяв меня под локоток, повел в сторону лестницы.

За полчаса мы заглянули практически во все закоулки кривцовского особняка, сделали вывод, что их горничные не особо утруждают себя уборкой, увидели целующуюся парочку – дамочку в закатном платье и старика с презрительным взглядом. Нас они не заметили. Мы обошли все. Оставался лишь Лавандовый зал, сцена и закулисье, если оно там, конечно, было.

– Я внимательно осмотрела гостей и пространство перед сценой, нет там его.

– Жень, тут есть что-то типа потайного хода – узкий коридорчик, пошли посмотрим. Когда для Александра Николаевича проектировали это здание, что-то сделали не так, и при постройке на деле получилось лишнее пространство, им практически никто не пользуется.

Мы добрались до скромной двери, которая никак не поддавалась открытию. Толкнуть посильнее? Но в мои планы не входило разрушение чужой собственности. Потом я вспомнила про свой универсальный набор отмычек, который был уложен в крохотный футляр и висел открыто на моем указательном пальце, как брелок для ключей.

Загрузка...