Больной на голову придурок! Сколько еще он собирался меня здесь держать?! И угораздило же меня так вляпаться!
А вообще, конечно, нужно было думать головой. Теперь я понимала, что это все это было идиотской затеей. Грандиозной и идиотской. В корне.
Я вздохнула, сплюнула кровь после сильной пощечины и запрокинула голову.
Проклятый садист.
Не знаю, почему выбрала его. Сам черт дернул, как говорится.
После того, как Юра женился, меня переклинило. Я вдруг оглянулась назад, посмотрела на свою жизнь и поняла, что все упустила. Бездарно профукала абсолютно все, что могло быть по-настоящему важно.
У меня так и не случилась взаимная любовь с мужчиной, я не вышла замуж и, самое обидное, так и не смогла родить. Точнее, я бы могла, но никогда не хотела никого, кроме Алекса. Который счастливо жил в Испании вот уже несколько лет. С женой и детьми.
И в тот момент, когда узами брака сковал себя и Грач, я решила, что тоже найду себе половинку. Во что бы то не стало. А если не выйдет, то хотя бы обзаведусь ребенком.
Выбор на Горского пал, можно сказать, случайно. Я нашла «досье» на него в кабинете Юры, когда он, в очередной раз, спихнул на меня все дела, решив остаться со своей ненаглядной Настенькой.
И нет, я не ревновала, просто не любила, когда от работы отлынивали. Хотя, Грач хотя бы в Испанию не свалил, и на том спасибо.
Я увидела фотографию Дмитрия и что-то внутри щелкнуло, загорелось будто огнем. Переклин, не иначе.
Я жадно просмотрела его досье и облегченно выдохнула, когда поняла, что он не женат.
Исходя из бумаг, собранных на него Юрой, выходило, что он практически мой ровесник, всего на два года старше. Никогда в браке не состоял, детей не имел. Бизнес вел жестко, конкуренцию не терпел. Этакий альфа-самец.
Впрочем, это было видно и по фотографии. Мужчина на ней обладал каким-то животным магнетизмом, глаза светились чем-то темным, нехорошим, оттого и притягивали меня, словно свет мотылька.
Вот так я и оказалась в Екатеринбурге.
Юра долго не мог понять, какого черта я намылилась в другой город. За каким хреном, постоянно спрашивал он, а я только отмалчивалась в ответ.
Что я могла сказать другу? Что надумала сотворить безумств? Что «втюрилась» в мужика по фотке? Что хочу хотя бы родить, если уж любви и брака мне получить не суждено?
Это им, мужчинам, было хорошо, потому что с годами они становились только лучше, а мне шел тридцать девятый год и нужно было что-то решать. Срочно.
Собственно говоря, я и решила.
Отыскать Горского в Екатеринбурге оказалось несложно. Пару недель я вела за ним тайную слежку, а затем просто взяла и затащила его в свою постель.
Мне никогда не составляло труда соблазнить мужчину и Горский тоже не устоял. Тем более, в том состоянии, в котором я встретила его в ту ночь в клубе.
До моей съемной квартиры мы тогда добрались быстро и жарил он меня там всю ночь.
Никто и никогда не трахал так остервенело, так сильно, так жестко. Словно делал это в последний раз.
Я не могла сказать наверняка, всегда ли Дмитрий такой или это я оказала на него такой эффект, но факт оставался фактом – встать на следующее утро оказалось не так-то просто.
Впрочем, самым прекрасным в этой ночи было то, что мы не предохранялись. Горский был прилично выпившим, и, когда потянулся за презервативами каким-то механическим заученным действием, я ненавязчиво его остановила. Мне это было совершенно не нужно. Не за этим плелась в такую даль.
За те несколько дней, что я за ним наблюдала, поняла, что играть в любовь с таким мужчиной не получится.
В своем непростом характере он переплевывал и Юру, и Алекса вместе взятых. В нем сидела та же тьма, что изъедала душу Романова и плескался тот же огонь, что сжигал Грачева изнутри. И если по отдельности это еще можно было как-то контролировать, то Дмитрий казался настоящим безумцем. Чертовски опасным. И все равно притягательным.
Для меня. Такой же ненормальной, почти сорокалетней женщины. Которая теперь находилась в его плену. Запертая черт знает где без возможности хотя бы позвонить своим друзьям и попросить у них помощи.
Мое пребывание и секс с ним Горский воспринял как-то… неоднозначно. Даже своеобразно, я бы сказала.
А, впрочем, судить его тоже не могла, ибо если бы за мной увивались и следили почти два месяца, я бы тоже психанула. Может, конечно, начала бы с разговора, а не похищения, но мужчины такие… мужчины.
А беременна я действительно была. Он забил гол с первого раза. Вот так вот. Я сама узнала на днях. Правда пока что Дмитрий мне не верил. Но это становилось лишь делом времени…