– Господи, Настя, ты можешь забрать Алексу? Она сжевала уже половину моих бумаг! – Я возмущенно посмотрел на дочь, которая лишь пожала плечами.
Вообще-то, если бы я мог, я обязательно накричал бы на нее, но в дочери я не чаял души, а вот наехать на ее бестолковую мать – не проблема.
– Чего орешь?! Я вообще-то тоже занята… – Настя зарулила ко мне в кабинет на своих высоченных шпильках, словно мы находились не дома, а на приеме у королевы Великобритании.
– А где няня? – зло прошипел я, передавая дочь ей на руки.
– Болеет, я же говорила, ты хоть иногда меня слушаешь, Грач? Черт бы тебя побрал!
– Так вызови другую! – Я тоже повысил голос, хотя ругаться при ребенке мне совершенно не хотелось. Царева не оставила выбора.
– Какую другую, где я тебе должна ее взять?!
– Мне плевать, ты – мать, ты и разбирайся, – разгневанно выдал я, вручая дочь в руки матери.
Это был кошмар, не дом, не жизнь. Черт бы всех побрал.
Я сотню раз проклял тот момент, когда решил, что жениться – это неплохая идея. Я тысячу раз пожалел, что связал себя узами брака.
Да, Алексу я любил и о ее появлении на свет ничуть не жалел, но вот Настя… она просто изматывала меня.
У меня дел было невпроворот, а Царева требовала, чтобы я уделял дочери больше времени. Откуда я должен был его взять? Соткать двадцать пятый час в сутках из нитей мироздания?
Дела шли весьма средне. Среди чиновнических шишек я не угодил парочке и теперь они всеми путями пытались прибрать все мое добро к рукам и тягаться с ними, я вам скажу, было делом непростым. Связей, денег и ресурсов у них хватало.
Менты подсиживали, многим уже нельзя было доверять, как раньше, конкуренты повылазили, почуяв, что сейчас самое время, и они смогут что-нибудь себе урвать.
Иногда мне казалось, что меня медленно, но верно загоняют в угол и, рано или поздно, настанет тот момент, когда они ринутся на меня всем скопом.
Изо всех сил я пытался оттянуть этот момент. И честное слово, мне было не до посиделок с ребенком.
Да, мне некогда было любоваться рисунками дочери, учить ее кататься на велосипеде и читать сказки на ночь. Но ведь для этого и нужна была мать, нет?! Уж кто-кто, а Настя и могла бы подольше бывать с ребенком!
Я-то зашивался, и дела у меня были посерьезнее, чем размалёвывание подстилок воров в законе. Я ловил крыс, налаживал сорванные поставки, отмазывался от ментов и пытался приструнить крутых шишек и мне было совершенно не до дочери.
Да, я любил Алексу, да, я готов был ради нее на многое, но смотреть за ее первыми шагами просто не успевал.
На этой почве моя дражайшая супруга решила вынести мне весь мозг.
По правде говоря, с Настей у нас не заладилось практически с самого начала. Первым звонком стал отказ от рождения второго ребенка.
Поначалу я был уверен, что все будет просто прекрасно, что Настя будет отличной женой и примерной матерью, но не тут-то было. Как только она почувствовала власть надо мной, как только надела обручальное кольцо на палец, как вдруг резко решила стать целеустремленной карьеристкой.
С Алексой она проводила времени больше, чем я, но на мой взгляд, недостаточно.
Зачем ей была нужна ее работа, я так и не понял, но Настя открыла сначала один салон красоты, а затем еще два филиала, которые стали отнимать кучу времени.
В итоге, речи о втором ребенке, которого Царева обещала мне родить «когда-нибудь», уже не шло. Алекса практически полностью оказалась на нянях, а претензии и придирки супруги стали выводить из себя.