В районе двадцати пяти лет я работал личным водителем. Так уж сложилось, что на день рождения фирмы моя начальница Зульфия Ренатовна ужралась в хлам и мне пришлось везти ее домой, где она попросила выпить с нею “за процветание фирмы”.
– Ладно тебе, – ее голос дрожал в каком-то странном приступе одиночества. – Мне и поговорить то не с кем. Муж в командировке, дочка к парню своему переехала.
– Не могу, – я пожал плечами. – За рулем…
– Да ладно, – Зульфия Ренатовна махнула рукой. – Ляжешь в комнате мужа. Че, в первый раз, что-ли?
И в чем-то она права. Мне действительно не в первый раз приходилось составлять ей компанию. Только в этот раз все было по-другому: я реально захотел трахнуть ее. Не знаю, что произошло. По сути, Зульфия Ренатовна обычная дамочка за сорок, которая уже забыла о сексе, в голове лишь карьера. Да и на лицо так себе… ничего, кроме фигуры нет… Таких сотни тысяч, считать устанешь… почему именно в этот раз все изменилось – не знаю.
Когда начальница вырубилась, я стоял на балконе и нервно курил, а мои желания становились лишь сильнее. Зульфия Ренатовна была сильно пьяна и беспомощна… мысль о том, чтобы прикоснуться к ее стройному телу, пока она в таком состоянии, не давала покоя. Да, это подло, но соблазн сводил с ума, целиком лишая здравого смысла, от наваждения у меня буквально съехала крыша.
Наконец, я затушил окурок и направился в комнату хозяйки. Темнота и легкое опьянение придавали смелости. Дрожь заполнила все тело, во рту пересохло. Я наощупь добрался до кровати и осторожно прилег, дыхание стало сбитым, волнение набирало обороты.
– Зульфия Ренатовна, – тихо сорвалось с моих губ.
Ответа не последовало. Сон пьяной начальницы был достаточно глубоким. Я осторожно просунул руку под одеяло, ладонь стала нежно гладить плоский, не по годам крепкий животик. Мое дыхание снова сбилось, рука мгновенно добралась до огромных сисек. Они оказались голыми… Волнение усилилось, мне с трудом удалось сдержать крик сексуального восторга. Нестандартность ситуации будоражила воображение. Это напоминало какие-то допотопные эротические фильмы, где частенько соблазняют спящих женщин.
Я трепетно массировал мощный “шарик”, с диким восторгом отмечая, как под ладонью шевелится крупным сосок, становится тверже. Разумеется, к этому моменту мой член превратился в камень, желание ввести его в начальницу снова затмило здравый смысл и страх, что меня спалят.
– Ммм, – едва слышно простонала Зульфия Ренатовна.
Дрожа от желания, я откинул летнее одеяло. На женщине были белые домашние трусы, легкий свет уличного фонаря откровенно засвечивал это. Кажется, в моей голове появился миллиард мыслей, они кружились бурным вихрем, лишая возможности трезво оценивать действия: стояк целиком управлял этими действиями.
Я быстро переместился к женской промежности и попытался раздвинуть стройные ножки. Зульфия Ренатовна капризно простонала, ее ноги плотно сжались. Но в этот же момент она резко повернула голову в другую сторону и широко расставила ноги, это выглядело как призыв… откровенно и чертовски волнительно.
– Бля… – едва слышно сорвалось с моих губ.
Глотая ком в горле, я дикими глазами смотрел на желанную промежность. Уличный фонарь хорошо светил на письку, небрежно прикрытую полоской трусов. Мои пальчики осторожно оттянули ткань белья, выпуклый бугорок женской плоти был небрежно покрыт короткими темными волосами, розовые “лепесточки” чувственно развернулись передо мной, принимая на себя тусклый свет с улицы, член задымился от напряжения.
Кажется, большой пальчик сам по себе начал гладить крупный “домик” клитора. В этот момент начальница снова простонала и открыла глаза. По моему телу пробежали мурашки испуга. Я бросил резкий взгляд на силуэт женского лица и стал более интенсивно гладить клитор. Стон повторился, но в этот раз он был нежным и чувственным.
Я снова лег рядом и стал отчаянно целовать пухлые губки. Возможно, Зульфия Ренатовна даже не врубалась, кто рядом, ее губки ответно двигались. Она немного сомневалась, это чувствовалось. Тем не менее охотно отвечала на поцелуй. Наше горячее дыхание становилось запредельно громким и частым. Мы не отрываясь от жаркого поцелуя и плавно переходили в классическую позицию.
Я смело забрался на женщину сверху, она широко расставила ноги, пропуская мои бедра. Мурашки вожделения заполнили меня с ног до головы, крыша едва не съехала в приступе желаний. Низ живота заполнился чем-то сладостным, приятным, от этого ощущения хотелось кричать во всю глотку.
Я рывком спустил джинсы до колен, освобождая напряженный член, который отчаянно стремился попасть в заветную дырочку. Все тело начальницы чувственно извивалось, хрупкие ручки нежно поглаживали мою спину.
– Ну давай уж, – послышался дрожащий голос. – Раз решился, то делай…
Тяжело дыша женщине в шею, я нетерпеливо просунул руку между ног. Трусы оказались достаточно свободными и мне без труда удалось оттянуть их в сторону…
– Давай… давай, – подбадривала меня начальница.
Сложно описать, с каким наслаждением я погрузился в горячее влагалище. Мне совсем не хотелось спешить. Головка члена медленно входила в узенькую дырочку, упорно раздвигая нежнейшую мякоть. Периодически, создавалось впечатление, что никогда до этого мне не доводилось проникать в женщину. Это было так же волнительно, как в первый раз.
Наконец, я не выдержал и на всю глубину вошел в желанное тело. Зульфия Ренатовна тихо вскрикнула. На мгновение ее лицо сморщилось, но тут же расслабилось. Любовница чувственно промычала и стала возбужденно двигать бедрами, указывая необходимый ей ритм. Честно говоря, такая бурная активность удивила меня.
Я возобновил поцелуй и стал плавно двигаться, стройные ножки нервно скрестились на моей пояснице, разгоряченное тело возбужденно извивалось. В моей башке вдруг пронеслись годы нашей совместной работы. Странно, почему мы никогда не еблись и даже не флиртовали, ведь нам так круто вместе.
– М-м-м, – начальница нежно постанывала и сильнее прогибала спинку, ноготки суетливо скользили по плечам.
Постепенно мои движения становились быстрее, контролировать их было нереально. Кажется, Зульфия Ренатовна двигалась навстречу, пытаясь принять меня как можно глубже, ее дырочка была невероятно скользкой, словно в нее совсем недавно залили горячее масло. От этого ощущение трения становилось нестерпимо приятным.
В какой-то момент внутри меня зародилось острое желание пронзить все, во что упирается головка члена… Обычно, я трахаю молоденьких девчат, поэтому впервые в жизни вместо плаксивых стонов мне довелось слышать возбужденные стоны. Это стало настоящим открытием для меня.
– Еще… еще… – задыхалась женщина. – Жестче…
Оперевшись на кулаки, я начал от всей своей широкой души долбить разгоряченное тело, которое стремительно приближалось к оргазму. О да, это ощущалось в каждом “охе”, в каждом движении. Мой лобок так звонко шлепался об вагину, что хлопки мгновенно заполнили всю квартиру.
Внезапно Зульфия Ренатовна вздрогнула, ее лицо сильно напряглось. Мне пришлось остановиться, чтобы дать ей возможность по-человечески кончить. Ох, мамочки, как же чувственно сжалось влагалище. Думаю, что при всем желании у меня не получилось бы выйти: половые мышцы буквально зажали член. Начальница откровенно дрожала всем телом, ноготки нервно впились мои в руки.
Когда оргазменные спазмы стихли, я продолжил движение. На этот раз захотелось делать это значительно жестче: страсть накипела, мне не оставалось ничего, как выплеснуть ее бурным сексом. Зульфия Ренатовна задыхалась в своем безудержном возбуждении, ноготки еще больнее впились мне в руки. Да, это было неописуемо жарко. Ни с одной из своих ровесниц ничего подобного никогда не выходило…
Наконец, я почувствовал, что готов и поспешно выскользнул из жаркой “пещерки”, ладонь нервно обхватила напряженный член, из головки которого тут же брызнуло несколько тяжелых, горячих струек. В полумраке было заметно, что начальница улыбается, глазки горят дьявольскими огоньками.
– Не ожидала от тебя, – прошептала она. – Тебе захотелось повышенную зарплату или что?
– Да нет, – я пожал плечами. – Это искреннее влечение.
– Ммм, – женщина понимающе кивнула. – Но я все равно подумаю о повышенной зарплате, если так будет повторяться хотя бы три раза в неделю…
Честно говоря, все мои желания к ней исчезли сразу, ведь я тупо ублажил их, но теперь частенько трахаю эту “престарелую” тетку за неплохую надбавку. И в целом, не вижу здесь ничего страшного: начальнице нужен секс, мне бабки…