Ильдар наш стоматолог, мы много лет работаем вместе и общаемся чисто по-дружески. Но в тот день что-то пошло не так… Ильдар дождался, когда в больнице почти не останется людей и буквально ворвался в мой кабинет.
– Привет, – я тепло улыбнулась другу, – чайку?
– К черту чай! – мужчина нахмурился. – Спирт есть?
– Я терапевт, – мое лицо растянулось в ухмылке, – у меня всегда есть спирт.
– Наливай, – Ильдар присел на стул, где обычно сидят пациенты.
– Что случилось? – я со звонок поставила на рабочий стол баночку медицинского спирта и два стакана.
– Все случилось, – Ильдар махнул рукой.
– Ты меня пугаешь, – я разлила спирт по стаканам.
– Давай! – мужчина нервно чокнулся со мной и залпом осушил стакан. Я тоже выпила.
– Ну… – мой взгляд стал пронзительным. – Слушаю…
– Мне изменяет жена, – не глядя на меня, пробормотал Ильдар. – Тоже мне педиатр… детей лечит, а ведет себя так аморально.
– О! – воскликнула я. – Неужели ты все же понял это! Вся больница уже в курсе, что “санитар из психушки трахает педиатра”.
– Я думал, что все это слухи… – голос Ильдара прозвучал неуверенно.
– Слухи никогда просто так не появляются, – я пожала плечами.
– Да ну их всех! – Ильдар махнул рукой. – Буду пить, пока не забудусь…
– Успокойся… – я встала на ноги и приблизилась. – Можно подумать, что раньше ты не знал о ее похождениях.
– Догадывался, – буркнул Ильдар.
– Такая уж блядская у нас поликлиника, – я усмехнувшись.
– И не говори, – мужчина взял меня за руку и буквально усадил себе на колени.
– Ты чего? – мой голос дрогнул.
– Ничего, – невозмутимо ответил искуситель, его рука неоднозначно скользнула по бедру, “случайно” задирая халат.
– Перестань, – я попыталась вырваться, но куда мне: хрупкой девушке против такого крупного мужчины.
– Я давненько хочу тебя, – в эти моменты глаза Ильдара вспыхнули дьявольским огоньком.
– Я замужем, – кажется, эти слова прозвучали неубедительно.
– И что? – усмехнулся Ильдар. – Я тоже женат… – наглая рука снова скользнула по бедру, все больше оголяя ляжку.
Честно говоря, в эти моменты мое сердце застучало с удвоенной силой. Казалось, что оно хочет выскочить из груди. Глупо скрывать, что Ильдар нравится мне. Возможно, дело не в нем конкретно, а в типаже: крупный высокий мужчина с добрым нравом и обостренным чувством справедливости. Такой же, как мой муж и все ухажеры, которые когда-либо встречались.
Да, в свои 33 года я по-прежнему была жутко влюбчивая, как молоденькая девчонка. Тогда Ильдару было 43, он выглядел не особо свежо, но его глаза буквально искрились добротой, чуткостью и сексом. От этого взгляда хотелось сойти с ума, раствориться в глубине манящих глаз.
Кроме этих сентиментальных чувств, во мне бурлило острое желание принять во влагалище что-нибудь твердое, вместо вялой супружеской “сосиски”. Да, на тот момент я уже знала, что между нами будет секс, но делать первый шаг было как-то неловко.
– Боже, как я ждал этого момента… – вдруг прошептал мужчина и стал трепетно гладить меня по щеке.
– Да? – я закусила губу.
– Можно подумать, что ты не в курсе, – искуситель плотнее прижал меня к себе. В эти моменты под моей задницей образовался такой твердый бугорок, что мне захотелось скулить в приступе нетерпения.
– Догадывалась, – на мгновение я отвела взгляд.
– Ммм, – самодовольно простонал Ильдар, продолжая ласкать мою щечку. Он гладил меня совсем не как коллега, это было невероятно трепетно.
– И почему ты раньше не говорил об этом? – я с некоторой иронией глянула на искусителя.
– Боялся твоей реакции, – он вздохнул.
– А теперь не боишься? – кажется, ирония снова мелькнула в моем взгляде.
– А теперь не боюсь, – задумчиво произнес Ильдар и стал сладко целовать меня в губы.
Я утопала в чувственном поцелуе, моя ладонь суетливо гладила колючую щеку. Мы вспыхнули практически с первых прикосновений, кабинет заполнился страстным дыханием. Честно говоря, у меня едва не съехала крыша от переизбытка эмоций, ведь целоваться мне не доводилось очень давно. Тупо не с кем: муж не горит желанием ласкать меня, у нас все сходится к быстрому “перепихону перед сном”.
Как только жаркие губы перешли на шею, я запрокинула голову, мурашки вожделения чувственно разбежались по спине и жопе, улыбка сама легла на лицо. О да! Сексуальные рефлексы стали атаковать нижнюю часть тела: бедра едва заметно двигались, контролировать их не удавалось.
Наверное, в эти моменты я была готова отдаться любому мужчине, у которого тупо есть пенис. Этот чудный орган стал основой жизни, без него все казалось серым и бессмысленным. Мои бедра продолжали рефлекторно двигаться, задница суетливо терлась об напряженный бугорок. Мне уже было плевать, что на шее могут остаться засосы: прерывать разгоряченного мужчину совсем не хотелось.
– Ах… ах… – я откровенно задыхалась в приступе возбуждения.
Вдоволь насладившись шеей, искуситель снова впился в губки, из глубины моей души вырвался возбужденный ох. Это было так волнительно и долгожданно, что моя физиология мгновенно отреагировала: трусы стали влажными, как никогда, клитор увеличился, а дрожь в ногах снова превратилась в мурашки.
– Хочу сделать это прямо на полу, – не веря своим словам, прошептала я.
– Идем, – Ильдар кивнул.
– Идем, – мой взгляд наполнился сексуальным азартом. Черт его знает, что за порыв поработил мой мозг, мне действительно хотелось чего-то безумного, как в эротических фильмах.
Буквально через десять секунд я лежала на полу, а между моими ногами уютно устроился Ильдар. Он был так сосредоточен на презервативе, словно решает какой-то глобальный вопрос человечества, его руки откровенно дрожали.
– Ах, ах, ах, – задыхался он.
О да! Желание близости так сильно накипело в наших телах, что мы даже не стали раздеваться. На это просто не было времени: Ильдар приспустил джинсы с трусами, а я задрала халат… такой расклад казался нам вполне естественным, прелюдии и ласки на тот момент не имели значения.
Наконец, разобравшись с презиком, Ильдар навалился на меня, страстный поцелуй возобновился, возбуждение стремительно набирало обороты. Я чувственно скользила по мужским губам и постанывала, движения наших губ становились резкими, рефлекторными. Нетерпение кружило голову, целиком лишая рассудка. Наверное, на свете не существовало силы, способной помешать нашему сближению.
Дрожащей рукой Ильдар отодвинул мои трусы в сторону. Толстая головка настойчиво раздвинула розовые “лепесточки” и мягко проскользнула внутрь. Это было чертовски долгожданно. Кажется, нам совсем не хотелось двигаться: мы кайфовали от проникновения, сексуальное либидо тупо окутало мозги.
Постепенно Ильдар начал двигаться. Его движения были плавными, нежными, он судорожно гладил мое бедро и буквально атаковал шею жаркими поцелуями. Честно говоря, ничего подобного я не испытывала лет десять, мое тело уже давно привыкло к “дежурному” сексу пару раз в месяц.
Ильдар был неутомим. На протяжении десяти минут мы чувственно двигались друг другу навстречу, мой кабинет окончательно заполнился дыханием двух возбужденных тел и звоном ремня на джинсах Ильдара. Ох, мамочки, что же творилось со мной. Я реально потерялась во времени и забыла, где и с кем нахожусь, все мое тело превратилось в сплошную эрогенную зону.
Возбуждение действительно казалось запредельным, мне хотелось еще и еще, разгоряченное влагалище неоднозначно хлюпало под бурным натиском толстого пениса. Секс оказался невероятно проникновенным. Ильдар словно боялся повредить мою письку и действовал очень нежно, его лобок буквально массировал клитор, доводя его до крайней точки кипения.
Я готова была кончить, но у меня ничего не получилось, потому что в самый приятный момент Ильдар громко простонал и замер. Мощный член стал вдвое толще. Он нервно дергался, щедро заполняя презерватив. По моему лицу растянулась довольная улыбка.
– Вот мы и сделали это, – шепотом засмеялась я. – Но хочется продолжить…
– Эт точно, – Ильдар усмехнулся. – Давай еще выпьем и продолжим.
– Давай, – мой голос дрожал от пережитого. – Только не здесь. У меня есть пустая палата, я вчера оттуда последнего пациента выписала, пока никого нового не поступило…
– Отличная мысль, – Ильдар пожал плечами.
Я ответила ему светлой улыбкой. Легкое чувство неудовлетворенности стремительно заполнило все тело, но ни о каком продолжении не могло идти и речи, ведь мужчина только что кончил. А это требует определенного времени на восстановление. Кроме того, мне чертовски хотелось сменить место дислокации:
Навряд-ли я смогла бы допустить еще один секс на полу: это был порыв страсти. И мы благополучно усмирили его, голова пришла в норму, начала соображать… надо было двигаться в сторону постели, поэтому мы перебрались в одну из свободных палат, где поставили перед кроватью тележку для лекарств, которая послужила нам столиком. Ильдар разлил спирт по стаканам и один из них подал мне. Я резко выпила, приятное тепло растеклось по груди. Ильдар тоже выпил и обнял меня.
– Какая же ты… – дрожащим голосом прошептал он, сильная рука стала чувственно гладить щеки и шею, наши губы находились в нескольких миллиметрах друг от друга.
– Какая? – на мгновение я закрыла глаза.