Брат наполнил меня

Брат снова слез с кровати, чтобы вытереть руки и принести салфетки. И опять он на кровати. Схватив меня одной рукой за поясницу, а другой – за плечо, Кристоф подтянул меня к себе. Моя дырочка уткнулась в его головку. Процесс начинается. Теперь уже Кристоф наступает на меня.

– Раздвинь как можно шире, – попросил он.

Я перевела руки назад, взялась пальцами в районе ануса упершегося в него члена и принялась раздвигать ягодицы. Брат усиливал давление. Да вот все, на мой взгляд, без результативно. Одна лишь нарастающая боль и осознание, что так дело не пойдет.

Кристоф все сильнее опирается мне на плечо и поясницу, всем телом сосредотачивая давление в одной конкретной точке. Мои ноги все слабеют, сердцебиение учащается. Резкая боль, мгновенное облегчение и мощный выдох: головка прошла сфинктер и захватила первые сантиметры в анусе. От неожиданности я согнула ноги в коленях и чуть было не ударилась ступнями об зад Кристофа. Убедившись, что головка действительно крепко засела в анусе, Кристоф схватил меня покрепче и снова начал наступательные движения.

Член уже не встречал сопротивления, сфинктер был бесполезен. Кристофа член раздвигал мою плоть, продвигаясь туда, где до него не бывал другой человек. Брат остановился. Я, воспользовавшись моментом, спросила:

– Все?

– Нет, только начали. Головка вошла.

– Как, только головка?

– Ну да, и еще чуть-чуть. А ты что думала?

Я оставила ягодицы в исключительное распоряжение Кристофа и снова оперлась на локти. Брат сдал немного назад, но потом ввел свой член еще глубже. Назад. Вперед. Назад. Вперед. Движения были медленными и аккуратными, но уверенными, подобно тому, как разгоняется паровоз.

Каждый толчок проникал все глубже и глубже. Каждый толчок был быстрее другого. И вот, Кристоф, держась обеими руками за мои плечи и касается лобковыми волосами моих ягодиц.

Сделав еще десяток входов, и он остановился. Я развернула голову и посмотрела в сторону Кристофа: его тело было вплотную прижато к моему заду. Там, где расходились мои ягодицы, торчал его кустик волос. И весь этот длиннющий шланг поместился во мне!

– Полностью? – с надеждой в голосе спросила я.

– Полностью! – последовал восторженный ответ.

Кристоф опять заводит свой поршень, в этот раз куда быстрее прежнего. Ушла прежняя боль и переживания. Стимулирования кишечника и осознание того, что в тебе впервые долбится длинный член, накрывает невероятным наслаждением. Я умирала от возбуждения. Его яйца, как маятник, бились о мою попку.

– Мастурбируй! Мастурбируй быстрее! – скомандовал Кристоф.

Я моментально начала выполнять его приказ. Хватило два десятка движений, как мое тело затряслось, анальное колечко судорожно стало сжиматься, а из промежности на кровать потекла струйка жидкости.

После этого у меня сил совсем не осталось. Я даже ощутила какой-то сиюминутный стыд, представив себя со стороны.

Тем временем брат в последний раз насадил по самые яйца меня на свой член, сделал последние несколько рывков, выгнулся и замер. Простояв так какое-то время, без лишних слов он вынул свой ствол из меня и принялся его вытирать.

Потом брат попросил меня не менять и стал таращиться на мою раздолбанную дырку. Кристоф, судя по всему, загнал сперму очень далеко, поэтому нам пришлось некоторое время подождать. Как раз тогда, когда брат уже начал переживать из-за задержки, из моего ануса начала вытекать сперма вместе с накаченным воздухом.

– Знаешь, у тебя попа даже получше, чем у некоторых местных телок. Ты хотя бы бреешься и следишь за собой, а некоторые там совсем за собой не смотрят, – заявил Кристоф.

После этого брат помыл свой член, и мы легли спать. Кристоф чувствовал себя альфа-самцом и довольно-таки быстро уснул, а вот я еще какое-то время мучилась со своим раздолбанным анусом, который никак не хотел закрываться, создавая ложное ощущения нужды. Но, все же как-то уснула.

Посреди ночи мой сон был прерван. В комнате было довольно-таки прохладно, но под одеялом достаточно тепло. Я встала с кровати и пошла подкинуть дров в печку. Возвращаясь, я услышала, как Кристоф что-то промямлил, а потом сказал:

– Пососи…

– Что?

– Пососи его…

Я вернулась в кровать, залезла под одеяло и обхватила пальцами его член. Он не стоял и еще был мягким, поэтому я решила попробовать взять его в рот полностью.

Сначала я прикоснулась губами к головке. Она, как я и ожидала, была солоноватая, особенно в районе дырочки. Вспоминая, как я делала минет недавно сразу нескольким французским красавчикам, я решила показать брату, на что я способна.

Я пару раз вылизала его головку, но не заигрывалась, чтобы член не успел встать раньше, чем я возьму его полностью в рот. Однако, даже в таком состоянии этот шланг все равно не поместился, поэтому, преодолевая рвотный рефлекс, я дошла до самого лобка и уперлась носом в волосы.

Все это время Кристоф понемногу постанывал. Я начала сосать ему член, который уже успел встать. Моей наградой должна была стать сперма, но тут Кристоф пробормотал:

– Хватит, садись… садись на него попкой…

Я была вынуждена оставить член и свои надежды на причитающуюся мне честно добытую сперму. Вскарабкавшись на лежачего на спине брата, я уселась на его лобок.

Смазку он не предлагал, поэтому я плюнула себе на руку, поработала со своим анусом и смазала его член. Состыковав его головку со своей дырочкой, я начала на него насаживаться.

Войти в этот раз не составило труда и, судя по всему, масло все еще было на моих внутренних стенках, поэтому я достаточно плавно скатывалась вниз, буквально поглощая в себе член брата. Как только я достигла основания, брат открыл глаза и дернулся. Но уйти с насаженным моим телом ему далеко не удалось.

– Ты это… что? – удивился он.

– Так ты сам просил. Я что-то не так делаю?

– Я?

– Да, мол, хватит сосать, насаживайся.

Брат все это пытался переварить. До меня уже дошло, что он это говорил во сне и сейчас пытается отделить сон от реальности.

– А мне снилось, что я занимаюсь сексом с одной моей знакомой подругой…

Оказавшись в неловкой ситуации, я решила не стоять на своем и слезла с члена. Кристоф какое-то время подумал и спросил:

– Так это ты мне сосала?

– Ну да.

– И сейчас сама насадилась на член?

– Я думала, что ты сказал, но получается, что да, сама.

– Ничего, давай лучше продолжим, только ложись на спину.

Выполнив пожелание брата, я легла на спину. Кристоф слез с кровати, поднял мои ноги и развернул меня к себе. Я, поняв, что к чему, закинула ноги ему на плечи.

– Ты легко насадилась?

– Вроде бы да.

– Значит смазка еще есть.

Для надежности Кристоф плюнул себе на руку и смазал мне анус, а потом и свой ствол. Он оперся руками за моими плечами, почти впритык прижавшись ко мне грудью.

Поза оказалась для меня безвариантной. Головка уткнулась в мою дырку и сразу же миновала расслабленный сфинктер. По-моему, моя дырка за эти пару часов так полностью и не закрывалась.

Кристоф быстро набрал темп и был похож уже не на поршень, а на пружину. Первичная боль, длившаяся лишь первые секунды, быстро переросла в наслаждение.

Подолбив меня в такой позе, он перекинул мою левую ногу через свою голову и приставил их вместе. В такой позе моя дырка стала чуть уже, но не на долго… Подолбив еще пару минут, брат сделал пару контрольных рывков по самые яйца и наполнил мой анус своей спермой. В этот раз она стала вытекать почти сразу же за высунутым членом.

После я принялась мастурбировать, и вскоре тоже кончила. Было достаточно нескольких движений, как меня накрыл крутой оргазм. Кристоф, вымыв свой член, принялся вытирать свисающей с ануса остатки спермы. После чего мы, уставшие, легли спать. Он снова уснул первым, а я пыталась свыкнуться со своей пульсирующей и горящей дыркой.

Загрузка...