Выпив чаю, я пришла в себя после сна, после чего мы с Кристофом легли спать дальше. Оставшаяся часть ночи прошла без происшествий и, что приятно, без бредовых сновидений. Утром Кристоф меня будить не стал, поэтому проснулась я сама. Брат что-то, стараясь не шуметь, делал в комнате. Я встала с кровати и потянулась.
– Хочешь помыться? – Кристоф, указав мне на ванную, а сам стал смотреть в окошко куда-то вдаль. Ну, если он не будет на меня пялиться, то по-быстрому помоюсь и все. Я сняла с себя трусы, оставшись абсолютно голой. Как только я залезла в ванную, Кристоф задвинул занавеску на окошке, развернулся и подошел ко мне.
– О, у тебя совсем нет волос на теле! Ты бреешься? – с некой ухмылкой сказал Кристоф, увидев мой бритый лобок. – А зад тоже бреешь? Покажи!
– Чего? Ты шутишь?
– Да ладно тебе, покажи! Раздвинь!
– Ты сумасшедший! – засмеялась я.
– Я твой брат, мне можно!
Я была уже от возбуждения на грани. Брат видел меня голой, это было уже достаточным поводом, чтобы сходить с ума и трепетать всем телом.
Схватив пальцами в районе ануса, я раздвинула ягодицы и даже немного выперла их, чтобы брату лучше было видно. Вообще, на мне не так уж много растительности, а та, что есть, слабо заметная светлого цвета. Поэтому тот же анус брею очень редко и исключительно в гигиенических целях. Анальный секс никогда не практиковала и не планирую.
– Я тебя помою, а то еще расплескаешь воду, – сказал брат.
Он взялся за душевую лейку и направил на меня воду, а потом намылил меня со всех сторон. Он даже не постеснялся вымыть мне промежность. Я получила от этого приятные ощущения, это было отдаленно похоже на сон, который я видела.
После этого Кристоф указал мне взяться за ручки ванной и присесть в такую позу, как будто я готовлюсь к старту. Заняв эту позу, я поняла, что полностью выставила на обзор свой анус. Он намылил ягодицы и стал просовываться у моей узкой дырочке, на что я, стоя в позе, выдала протест:
– Стой, дальше я сама…
– Я твой брат, мне можно.
Я хотела прикрыть рукой вход, но чуть не упала и, чтобы восстановить равновесие, снова схватилась за ручки. В этот момент Кристоф вдавил намыленный указательный палец и тут же проник в меня. Я оказалась не то, чтобы в неловком положении. Мы переступили некую запретную черту. Я не имела реальных возможностей к действию, так как сама поставила себя в неуклюжую позу и не рассматривала маневра для ног, стоя в ванной с водой. Из-за противостояния с братом мы могли разлить воду на пол.
– Блин, да вытащи ты! – продолжала я выражать свой протест.
– Ты что, не моешь там? Чего так волнуешься?
– Это мое дело! – возмутилась я.
– Так, сегодня я тебя мою, хватит возмущаться. Давай быстрее, мне еще самому мыться.
Последние слова чуточку внушали надежду, что Кристоф действительно переживает за гигиену и относится ко мне как старший брат к непутевой младшей сестре.
Он начал двигать пальцем вперед-назад, потом подключил еще один палец. Боли не было, но присутствовало какое-то ощущение униженности. При этом меня отчасти заводило то, что вр мне движется что-то не по моей воле.
Кристоф временами задевал какую-то волшебную точку наслаждения в моем кишечнике, из-за чего мой клитор буквально сгорал от желания и пульсировал, как будто самостоятельно дышал, но мастурбировать при брате я не решалась. Эти приятные ощущения, пожалуй, и компенсировали мое унижение. В какой-то момент он закончил и доверил мне помыть мою же голову. Закончив мои водные процедуры, Кристоф насухо меня вытер полотенцем.
Настала очередь брата. Себя мыть брат мне не доверил, я лишь иногда подливала на его тело гель для душа. Свой анус он так энергично, как мне, не разрабатывал. Потом я подала ему полотенце и на этом наши водные процедуры закончились.
Я хотела одеться, но Кристоф заявил, что мою одежду пора стирать. В чем же мне остаться? Ни в чем! Посидеть пару часов голыми, как вариант – под одеялом.
– Я вручную постираю, так быстрее высохнет. – сказал он.
Кое-как постирав вещи, Кристоф повесил мою одежду сушиться, а сам прилег ко мне.
Мы смотрели телевизор, но тут кто-то постучался в дверь. Брат, как-то нехотя, надел на себя одежду и направился к выходу.
– А как же я? – спросила его я, ожидая, что Кристоф даст что-то из своего.
– Лежи тут, никто сюда не зайдет.
Его слова меня не убедили, но деваться было некуда. Кристоф открыл дверь, но дальше прихожей человека не пустил. Обменявшись репликами, гость ушел.
– Ну вот, видишь, а ты переживала! – ободрил меня брат.
Уже не раздеваясь обратно, Кристоф решил чем-то заняться по хозяйству. Когда наступил вечер, по телевизору показывали какую-то скучную ерунду, поэтому мы решили заняться чем-нибудь еще. Кристоф присел рядом и предложил поиграть в карты на желания. Вечер получился довольно интересным. Когда в очередной раз победил Кристоф, он предложил мне следующее:
– Слушай, тогда я себя сдерживал, когда тебя мыл, но ты меня очень сильно возбуждаешь. Понимаешь? Давай попробуем заняться…
Я была вроде бы и готова к такому повороту событий, но с другой стороны, морально еще не была до конца готова к тому, что брат выберет вот такое желание.
– Это твое желание?
– Да, ты проиграла и должна выполнить мое желание… – улыбнулся он.
У меня перехватило дыхание. Прямо как в моем сне! Я и мой братик… Нет! Если наши родители узнают, нас просто убьют!
– Давай что-то другое… – скромно сказала я.
– Нет, давай это. Или на бутылку сядешь?
– Да что у тебя за желание такое? Ты совсем ненормальный? – удивилась я.
– Никто не узнает, по-родственному, мы тут одни.
Я еще предприняла попытки увести тему куда-то в сторону, но Кристоф был настроен на результат, а именно, на секс. Поэтому он был бескомпромиссен.
– Слушай, это мое желание, ты согласилась играть, а щас на попятную идешь, так не поступают, – продолжал он.
Брат был прав насчет условий, место было укромней некуда, да и я сама неоднократно думала о том, чтобы сблизиться с братом телесно. Так что, если есть возможность, хотя бы раз стоит попробовать это не с кем-то, а с близким человеком.
Я сбросила одеяло, и очень неуверенно встала на четвереньки и прогнула спину. Брат намек понял и незамедлительно скинул с себя одежду. Его член уже встал таким колом, что буквально прижался к животу.
Кристоф стоял сзади, оценивая меня и планируя ход дальнейших действий.
«Давай уже быстрее!» – думала я про себя, а у самой уже ноги становились ватными и захлестывало волнение. Так неприятно было палить кому-то свой анус. Но брат все смотрел и смотрел. Я уже хотела сдать назад с этой идеей, но тут он подошел к шкафчику и вытащил бутылочку с оливковым маслом, после чего вернулся и залез на кровать.
– Хочу твою попку… – сказал он.
– Чего?! – разозлилась я. – Мы так не договаривались! Попку не дам! Засовывай в промежность!
– Нееет, сестренка. Хочу попку. Это мое желание!
– Знаешь что! Я никому еще не позволяла туда входить!
– Сестренка, я знаю, что первый раз может быть больно, но я тебе гарантирую, что тебе понравится! Это очень приятно!
– У тебя уже есть опыт? – недоверчиво спросила я.
– Море! Я уже сто раз трахал девушек в попку! Знаю, как нужно делать правильно.
– Ладно, только осторожно! – предупредила я, а сама уже текла от одной мысли, что это будет мой первый анал. Да еще и с моим двоюродным братом, которого я раньше не знала.
Я направила свой взгляд вперед, ожидая проникновения. Вдруг мне на зад капнула струйка вязкой прохладной жидкости, которая потекла вниз. Его палец коснулся моей узенькой дырочки, толчок, и он без труда проскользнул внутрь, раздвигая плоть. Кристоф долго пальцем не водил, а вытащил его и затолкал остатки масла внутрь. Потом он принялся смазывать свой член.