АНАРХИЗМ (от греч. άv – без и ἄρχή – власть, то есть безвластие) – это идеология такого общественного строя, который исключает всякую государственность, какую бы то ни было правительственную власть, законы и даже заработную плату. А. – это утопическая идеология, поскольку нигде и никогда не была осуществлена. В настоящее время под А. могут пониматься любые направленные против государства как такового идеи, а также соответствующая им практика. А. используется англосаксами на территории врага как один из инструментов для разрушения государства противника (как, например, А. в России в начале XX в.). В России А. был влиятельной революционной силой. Крупнейшими идеологами анархизма были М. Бакунин и П. Кропоткин. М. Бакунин выступал за немедленное всенародное восстание рабочих масс. П. Кропоткин выдвинул концепцию анархо-коммунизма, в которой идеалом будущего строя провозглашался «союз вольных коммун» без центральной государственной власти. Целью действий анархистов-коммунистов объявлялась социальная революция, то есть полное уничтожение капитализма и государства и замена их анархическим коммунизмом. Они выступали за использование террора и грабежей как способов борьбы и отрицали всякие нравственные устои общества. Уже с 1904–1905 гг. анархистский террор и грабежи (называемые эксами, то есть экспроприациями) стали в России заметным явлением. Самым известным анархистом-практиком стал Нестор Махно, который возглавил повстанческую армию численностью до 50 тыс. человек. Значимость движения анархистов была обусловлена всесторонней поддержкой Великобритании. Осознанно или нет, но на этапах своего становления русские анархисты (как, впрочем, и большевики, эсеры, а также либералы), по сути, являлись агентами влияния империи англосаксов, а истинная цель движения заключалась в развале Российской империи.
АНТИХРИСТИАНСТВО (иначе – богоборчество) – основу А. составляет неприятие не только личности самого Иисуса Христа, но прежде всего Нравственного закона (см. Нравственный закон), который проповедует христианство. А. объединяет различные мировоззренческие направления: от религиозного фарисейства – до атеизма, от материализма – до теософии, от религиозных сект – до сатанизма (иначе – люциферианства), но всегда с отказом от духовных и нравственных ценностей христианства и зачастую с ориентиром на материальное благополучие, которое логически завершается безграничным потреблением. А. многолико по форме и выражается любыми антитезисами христианского вероучения. Стратегической задачей А. является полное уничтожение христианства. Тактической задачей А. является разрушение христианской нравственной среды, дискредитация идей Иисуса Христа. Для А. характерны изощрённые стратегии ухода от правды и справедливости. Овладевая сознанием через давление СМИ и прикрываясь международным законодательством о правах человека, А. угнетает совесть людей на основе не только дозволения, но и культивирования безнравственности, всего того, что определено христианством как грехи и пороки. Но мало того, что А. многолико по форме, его любимым приёмом «волка в овечьей шкуре» является использование лжи, намеренного искажения истины, подмены понятий и действия под лицемерным прикрытием морально привлекательных лозунгов (например, свободы и справедливости), совершенно не соответствующих сути реальных дел. Согласно христианству, источником лжи является сам сатана: «Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Библия). Основные положения канона сатанинской церкви: вседозволенность (читай – либерализм); животная природа человека (читай – материализм); наслаждение как смысл и цель человеческих устремлений (читай – гедонизм), совершение так называемых грехов (читай – культ греха). Современную суть А., таким образом, можно выразить четырьмя словами: либерализм, материализм, гедонизм и греховность. Всё, что ведёт к греху (в его христианском понимании), как, собственно, и сам грех, является главной целью церкви сатаны. Согласно этому учению, наслаждение – не только основная категория жизни, но и её цель. Стремление к этому всегда было главным направлением растлевающей деятельности лидеров сатанинской цивилизации в борьбе с христианством. Иными словами, осознанное противостояние Богу есть смысл жизни каждого адепта сатанинской церкви. Угнетая всё высокодуховное, А. делает ставку именно на присущие человеку слабости, грехи и пороки. В первую очередь – на жадность, похоти тела, самомнение и стремление к власти, на внутреннюю потребность в материальном комфорте, в безграничном потреблении. И, если надо, даже ценой разрушения как природы, так и мирного сосуществования народов и их культур. Поскольку фундаментом христианства является любовь, то вокруг этого ключевого понятия особенно наглядно проступает борьба богоборчества с христианством. Так, христианство на протяжении почти 2 тыс. лет создавало возвышенную культуру отношений мужчины и женщины. Христианин воспитывался в духе сознательного подавления биологических, низменных влечений. Любовь мужчины и женщины, согласно христианской этике, воспринималась как возвышенное чувство, стремящееся к душевному единению и церковному браку. Целомудрие и стыдливость считались общественной нормой, а половая распущенность и разврат строго осуждались и наказывались. Сатанизм исповедует прямо противоположное: чтобы оторвать человека от Бога и морально разложить, надо его лишить возвышенного чувства любви. Об этом откровенно написано в книгах знаменитых сатанистов А. Кроули и А. Ла-Вея. Американцам и европейцам внушалось и внушается, что «свобода секса» – это то главное, что нужно современному человеку, а все живущие по принципам христианской этики – просто ханжи и ретрограды, не понимающие радости жизни. Сексуальная революция освободила западный мир от христианских «предрассудков и пережитков», предоставив полную свободу для разврата. Логика развития антихристианской цивилизации низвела высокое чувство любви до примитивного механизма получения полового удовлетворения. Одним из деструктивных результатов сексуальной революции стало широчайшее распространение гомосексуализма. Как известно из Библии, гомосексуализм – это тягчайшее преступление перед Богом и природой человека. Он является визитной карточкой сатанизма, поскольку самым наглядным образом демонстрирует глубину отклонения от Богом данного нравственного закона. Покровителем разнообразных течений А. является масонство – доминирующая политико-религиозная сила современности. Именно этим объясняется, почему бывшая совсем недавно христианской, западная цивилизация переродилась в антихристианскую.
АПОКАЛИПСИС (в переводе с др.-греч. – «откровение») – последняя книга Библии, содержащая пророчества о судьбе мира и Церкви, вплоть до Второго Пришествия Христова с описанием последующей славы Царства Божия. В настоящее время в переносном значении слово употребляется для выражения идеи конца света, конца человеческой истории. Корни этой мифологии не только в буйстве фантазии её создателей, но и в желании отодвинуть последнюю книгу Библии на задний план, чтобы её пророчества воспринимались лишь как варианты великого множества иных, более красочных и завораживающих, предсказаний. Таким образом, направленность указанной мифологии – вполне богоборческая.
АРИСТОКРАТИЯ (от греч. ἀριστεύς – лучший, знатнейший, благороднейшего происхождения и κράτος – власть, государство, могущество) – термин, который в зависимости от контекста имеет несколько значений:
1) форма правления государством, при которой власть принадлежит немногочисленной привилегированной группе знатных, родовитых людей («правление лучших»). В основе аристократии лежит идея, что государством должны управлять только избранные, лучшие умы. Идеал аристократии труднодостижим, ибо последняя зачастую перерастает в олигархию (власть эгоистической группы богатых; так, в настоящее время большей частью планеты правит международная финансовая олигархия). С другой стороны, во всех образующихся внутри государства общественных союзах, политических, социальных и даже церковных, равно как в международных союзах государств, практически везде выступает в той или иной мере стремление к аристократическому принципу (как правлению лучших);
2) знать, знатные, родовитые люди (например, дворяне);
3) лица какой-либо общественной группы, занимающие высшее, исключительное положение в своей среде (например, купеческая аристократия, рабочая аристократия, аристократия ума, аристократия духа и т. п.).