Глава 2

Понедельник только начался, а Джейсон снова думал. Напряженно думал. Удерживая баскетбольный мяч на кончиках пальцев и прищурившись, он представлял себе, как мяч летит и попадает прямо в сетку. Он уже напряг мышцы рук и…

В дверь кабинета неожиданно постучали. Мяч пролетел через всю комнату и врезался в книжный шкаф, сбив на пол его фото с отцом и младшим братом.

– В чем дело?! – рявкнул он.

Дверь открылась, и незнакомая женщина просунула голову в кабинет:

– Мистер Найт?

Джейсон моментально забыл о фотографии и баскетбольном мяче, который катился по полу. Он развернулся в кресле лицом к двери, выпрямился и улыбнулся. Женщинам нравилась его улыбка.

– Да, вы не ошиблись.

Незнакомка осмотрелась в кабинете, заметила упавшее фото и мяч, затем взглянула на Джейсона, не отвечая на улыбку.

– Отдел персонала направил меня к вам. Я ваша новая временная ассистентка.

Улыбка Джейсона стала еще шире.

– Тогда заходите.

Он вскочил и подождал, пока она пересечет кабинет. Эта женщина олицетворяла его любимую офисную фантазию: высокая, длинноногая, блестящие волосы собраны в короткий хвостик. На ней была стандартная для временных сотрудников одежда: белая блузка, темная юбка, чулки и туфли на каблуках. Вид чопорной пуританки.

Джейсону гораздо больше нравился тип сексуальной библиотекарши – вся такая сдержанная и манерная, пока ты не скажешь или не сделаешь то, что нужно, и она превращается в дикую кошку прямо на твоих глазах… или в твоих руках. Джейсон сглотнул слюну.

Но потом он услышал голос Джули – четкий и резкий – у себя в голове. Никакого флирта. Черт!

– Джейсон Найт, – представился он, протягивая руку через стол. – Как вам нравится в «Эспайр»?

– Келли Брэдфорд. Богатый на события был месяц. – По тону было понятно, что ничего хорошего она в этом не находит.

Келли без энтузиазма посмотрела на его протянутую руку, но, к счастью, британский ген вежливости победил. Им обоим пришлось наклониться, чтобы дотянуться друг до друга руками через широкий стол, и Джейсон заметил, что верхняя пуговица ее блузки находится на уровне его глаз. Ничего неприличного в этом не было; как блузка, так и пуговица были абсолютно безупречны. У него даже не было возможности взглянуть на ее декольте, но он чувствовал, как поднимается его кровяное давление. Ему всегда нравились пуговицы и чувство обещания, связанное с ними, но с каких пор они начали полностью поглощать его внимание?

Он должен отвести глаза. Притвориться, что это был мгновенный, почти неосознанный взгляд, и встретиться с ней глазами. Так он и сделает. Скоро.

– Если вы закончили пялиться на мою блузку, то не могли бы сказать, чем мне заняться в первую очередь, – холодно сказала Келли.

Джейсон вышел из оцепенения.

– Я прошу прощения, мне очень неловко за свои непослушные глаза, – произнес он. – Что я могу сказать в свое оправдание? Я мужчина, и иногда мои глаза ведут себя как попало, не дожидаясь команды от главного центра управления. – И он постучал пальцем по голове.

Ее глаза сузились.

– Ах, так это главный центр управления, неужели? – отозвалась она излишне сладким голосом. – Я всегда думала, что мужчины используют это пространство для хранения бесполезной спортивной статистики, а все решения принимаются гораздо ниже.

Он усмехнулся:

– Я прикладываю все усилия, чтобы быть выше своей физиологии.

Ни один мускул не дрогнул на ее лице.

– Вам нужно больше практиковаться. Теперь… я хотела бы заняться чем-то более продуктивным, а не стоять здесь и болтать о том, что располагается у вас чуть ниже пряжки ремня… Я полагаю, что в настоящий момент у вас нет никаких заданий для меня?

Джейсон запрокинул голову и рассмеялся, что, казалось, застало его новую ассистентку врасплох.

– Джули была права. Мне кажется, мы отлично сработаемся, – сказал он.

Он заметил намек на удивление в ее умных серо-зеленых глазах. И облегчение. Он понял, что она, вероятно, была способна на что угодно, потому что нервничала. Но Келли Брэдфорд проявила мужество и находчивость – качества, которые нравились ему в женщине.

Черт бы побрал эту новую политику Джули!

Но ему придется выполнять соглашение, которое он заключил с ней. Из-за вереницы сменяющихся помощниц, которые были у него за последние два месяца, сделка с Макгратом зашла в тупик, и Джейсону было необходимо вернуть все в нужное русло.

Он взял папку со стола и протянул ее Келли:

– Я бы хотел, чтобы вы ознакомились с проектом «Кроссовки меркьюри». Я собираюсь организовать встречу с несколькими спортсменами, которые, я надеюсь, согласятся рекламировать нашу обувь. Поэтому нам необходима сногсшибательная презентация. – Если и это не поможет ему открыть священные двери офиса Макграта, тогда он не знал, что делать.

Келли взяла у него папку и прижала к груди.

– Хорошо, – сказала она и попятилась к выходу. – Будет сделано. – А потом повернулась к нему спиной и вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.

* * *

Келли вернулась к своему столу на дрожащих ногах. Там она рухнула в кресло и тупо уставилась на экран компьютера, все еще прижимая к груди папку, которую вручил ей Джейсон. Что, черт возьми, только что произошло?

Ее босс флиртовал с ней, вот что.

В этом не было ничего нового, особенно после того эпизода с Пейном в прошлую пятницу, но она не ожидала, что это станет нормой.

Келли ничего не понимала. Она всегда пользовалась определенным успехом у мужчин, но последние несколько месяцев это вышло на совершенно новый уровень, что удивляло ее, потому что какое-то время после курса химиотерапии она вообще не была уверена, что снова почувствует себя привлекательной.

Келли еще крепче прижала папку к груди, случайно загнув несколько страниц.

Но сейчас ей хотелось флиртовать в ответ. Вот в чем было дело.

Она сделала медленный выдох и положила немного помятую папку на стол перед собой.

Когда она зашла к своему новому шефу, ей показалось, что исходящую от него энергию можно потрогать руками. Келли хотела поймать часть этой материи и поместить в бутылку, сохранить до того момента, когда поздно вечером останется наедине с собой.

Она подумала о темных, слегка непослушных волосах Джейсона, его смеющихся голубых глазах и губах… губах, которые просто умоляли о поцелуе…

Келли ощутила тепло, волнами поднимающееся где-то глубоко внутри. Там в кабинете она сделала все возможное, чтобы обуздать свои чувства. О черт! Может, она просто слишком долго была без мужчины. Прошло почти три года, как она рассталась с Тимом, и с тех пор у нее никого не было.

Однако тихий, но оптимистичный внутренний голос напомнил ей: у нее пока никого не было.

Келли сделала глубокий вдох и выпрямилась. Она должна взять себя в руки, а не сидеть весь день как амеба. Тем более что Джули из отдела персонала дала ей понять, что это был ее последний шанс. Она должна продержаться на этом месте как минимум несколько месяцев. От этого зависела покупка их нового дома.

Она выдохнула и включила компьютер. У нее было полно заданий, и уж точно поинтереснее, чем поручения Пейна. Она просто зароется в работу и забудет о человеке по ту сторону офисной двери.

Стук внутри кабинета заставил Келли подпрыгнуть. Она замерла.

Что там произошло? Он опрокинул что-то, упал со стула? Пока Келли обдумывала, стоит ли ей пойти и проверить, все ли в порядке, стук раздался снова. Спустя несколько мгновений опять.

Баскетбол.

Отлично. Если ее шеф целыми днями так развлекается, то у нее никогда не будет шанса забыть о его существовании и заняться своей работой.


Келли подошла к дому брата и нажала большим пальцем на дверной звонок. Спустя доли секунды в коридоре послышалось топанье маленьких ножек и раздались визги: «Мамочка!»

А еще через несколько мгновений жена брата открыла дверь, и Келли наклонилась, чтобы поприветствовать двоих своих сыновей. Сцена больше напоминала нападение хищников, чем объятия, но Келли улыбнулась и поцеловала мальчиков в макушки, прежде чем они убежали обратно в комнату с орущим телевизором. Выпрямившись, она устало улыбнулась Хлое.

– Спасибо, что присмотрела за ними сегодня. Один из недостатков временной работы – случайный заработок может означать случайную заботу о детях.

Хлоя улыбнулась в ответ и пожала плечами:

– Не проблема.

– Я говорила с няней, и та обещала забирать их с завтрашнего дня.

Хлоя отступила, чтобы Келли могла зайти внутрь, закрыла за ней дверь и проследовала в большую кухню-столовую в задней части дома.

– Ну, дай нам знать, если мы понадобимся тебе снова. Я думаю, Дэн скучает по мальчикам, с тех пор как вы переехали.

Келли жила здесь больше года после того, как продала дом. Ее брат был отличным парнем, но как только она почувствовала себя достаточно хорошо, то настояла на том, чтобы съехать и устроиться самостоятельно. Все время, пока Келли полагалась на него, ей казалось, что ее восстановление еще не закончилось. Ей нужно было понимать, что она двигается дальше, оставляя кошмар последних нескольких лет позади.

Хлоя направилась к холодильнику.

– Я знаю, что сегодня только понедельник, но ты выглядишь так, как будто у тебя за плечами уже чертовски непростая неделька. – Она вытащила бутылку «Пино Гриджо» из холодильника и разлила по бокалам. – Я не думала, что может быть что-то хуже, чем тот случай на работе в прошлую пятницу, о котором ты рассказывала. Но сегодня ты выглядишь немного… убитой.

Келли усмехнулась и опустилась на стул у барной стойки. Ее невестка была слишком вежлива. Она сделала большой глоток вина.

– Ты имеешь в виду, как будто меня грузовик переехал?

– Ты выглядишь хорошо, – успокаивающе сказала Хлоя. – Просто уставшей. Пожалуйста, не говори мне, что новый босс тоже кружил за тобой вокруг стола!

Келли покачала головой.

– Какое облегчение! – сказала Хлоя смеясь.

Келли не присоединилась к ней.

– Какой он – твой большой начальник?

Келли сглотнула. Высокий. Широкоплечий. С густыми темными волосами и огоньком в глазах…

– О, он ничего, – сказала она, глядя в свой бокал и болтая в нем вино.

Когда она вновь подняла глаза на Хлою, та улыбалась ей:

– Более чем ничего, я полагаю.

– Я этого не говорила, – сухо возразила Келли.

Ее невестка вздохнула:

– Тебе и не нужно, Келлс. Это написано у тебя на лице. Ты же не умеешь лгать. – Она усмехнулась. – Он милый, верно?

– Нет.

И на этот раз Келли говорила правду. Милый было определенно не то слово, которым бы она описала Джейсона Найта.

Хлоя улыбнулась еще шире.

– Но он тебе все равно нравится…

Келли замолчала и сделала еще глоток вина.

Нравится тоже было неподходящим словом для описания того, что она испытывала к своему новому боссу. Это было настоящее откровенное желание и все.

И все?

Молчание длилось недолго.

– Хорошо, может быть, он мне и понравился. – Пока что она не была готова использовать другое слово. Уже и это определение при всей своей неконкретности было пугающим. – Возможно, я не чувствовала подобного уже давно.

Она замолчала и сделала еще один глоток вина. Хлоя поставила локти на стол, оперлась подбородком на сложенные руки и выжидательно смотрела на Келли. Та не заставила себя долго ждать.

– А может быть, я не испытывала ничего подобного с тех пор, как рассталась с Тимом, но это ничего не значит… Пожалуйста, не смотри на меня так, Хлоя! Это не был знак свыше. Просто мои гормоны начинают играть при взгляде на привлекательного парня.

Но ей было бы намного проще поверить в собственные слова, если бы она не испытывала одновременно облегчение и удовольствие от сильной физической реакции, которую вызвал в ней ее новый босс.

– Это просто застало меня врасплох, – добавила она. – Я не говорила тебе, но долгое время немного волновалась по поводу отсутствия интереса к противоположному полу… Я думала… – Она посмотрела Хлое в глаза. – Я боялась, что химиотерапия уничтожила это во мне. У меня было такое чувство, что я сломалась.

– Но это не так, – сочувственно и твердо ответила Хлоя.

– Да. А теперь все хорошо. Я снова в порядке. Это все, что мне нужно знать.

Хлоя долила вино в бокал Келли.

– Так почему бы тебе не воспользоваться этим?

Келли покачала головой:

– Это не очень хорошая идея.

– Потому что…

Келли встала и перешла в другой конец кухни с бокалом в руке.

– Разве ты не слышала на прошлой неделе историю с озабоченным боссом и столом?..

– Твои щеки бы не румянились, если бы ты думала, что он озабоченный, а, насколько я понимаю, у него есть постоянная работа, деньги на банковском счете, и он довольно симпатичный. Намного лучше, чем большинство одиноких мужчин за тридцать.

Келли хотела было возразить, но ее невестка была права.

– А проблема с мистером Шаловливые Ручки заключалась в том, что у вас не было взаимности. Ты уже сказала, что тебе понравился твой новый босс. А ты ему?

Келли вздохнула и прижала бокал к груди.

– Он не мог оторвать взгляд от моей груди, когда мы впервые встретились, так что я ответила бы утвердительно.

Хлоя села и всплеснула руками:

– Тогда это решенное дело.

– Не-а, – протянула Келли и прошла по коридору, чтобы проверить мальчиков, которые все еще смотрели телевизор. Когда она вернулась, то снова села на табурет, взглянула на Хлою и поставила бокал на барную стойку. – Он не только мой босс, но к тому же у него репутация бабника. Для длительных отношений он не подходит.

– А кто говорил о длительных отношениях? – Хлоя отпила вина и посмотрела на Келли из-под ресниц. – Действуй по закону краткости и легкости: ты устанавливаешь правила и сроки… Мне кажется, он идеальный парень для небольшой интрижки. Тебе давно уже пора попробовать что-то подобное.

Келли фыркнула:

– Ты с ума сошла! Я только попаду в неприятности, а мне нужна эта работа.

– Вовсе нет, – сказала Хлоя. – У тебя достаточно сбережений. Зачем ждать? Тебе стоит поискать хорошенький домик. Не говори, что ты так же боишься поисков жилья, как и поиска мужчины.

– Я не боюсь, – возразила Келли, подняв подбородок. – Я просто хочу, чтобы у меня была некая подушка безопасности, прежде чем мы переедем, небольшая заначка, на которую я могу рассчитывать в случае…

На кухне стало очень тихо. Через несколько секунд Хлоя наклонилась и накрыла руку Келли своей рукой.

– В случае, если это вернется, – тихо сказала она.

Келли сглотнула и кивнула.

– Мне нужно знать, что я не потеряю дом, если не смогу работать какое-то время. Мальчики не должны пройти через все это снова.

В прихожей раздался звук поворачивающегося в замке ключа, и давка в дверях повторилась, правда на этот раз Кэл и Бен кричали:

– Дядя Дэн! Дядя Дэн!

Хлоя встала:

– Хорошо, я не буду давить. Просто чувствую, что ты тянешь время, а это на тебя не похоже. Ты такая энергичная, и я не могу понять, почему ты не хочешь пойти и найти дом своей мечты, – она понизила голос, – или великолепного человека, который будет тебя любить.

Келли тоже поднялась. Конечно, Хлоя не могла этого понять. Она не теряла дом, в котором собиралась прожить до самой смерти, дом, где родились Кэл и Бен. Она не пережила измену любимого мужчины, который ушел не оглядываясь, а затем еще и постарался втоптать ее в грязь каблуком ботинка. Она не смотрела на своих спящих детей и не обмирала от страха, что однажды ее не будет, чтобы подоткнуть им одеяло на ночь.

– Я пойду спрошу у Дэна, не подбросит ли он вас домой, – сказала Хлоя, направляясь в прихожую. – Не нужно будет тащиться на автобусе.

Келли кивнула, но невестки уже не было на кухне. Она поставила на стол наполовину пустой бокал и взяла свою сумочку.

Келли знала, что должна забыть прошлое, но это гораздо легче сказать, чем сделать. Именно поэтому покупка дома была так важна.

На секунду она вспомнила о другом предложении Хлои…

Ладно, она допускала это. Жаркий роман с кем-то типа Джейсона Найта будет веселым. Но Келли не искала развлечений. Не это ей сейчас было нужно. Так что она и дальше будет придерживаться своего плана по откладыванию денег и покупке дома, потому что, как только это будет решено, она сможет вздохнуть спокойно. И она уже сделала первый шаг на пути к своей цели.

– Мальчики! – крикнула она и направилась в сторону гостиной. – Собирайтесь! Мы уезжаем через пять минут!

Загрузка...