ЛОРЕН

Я прочитала. Классно.

МЭТТ

Правда?

ЛОРЕН

Ну, я, конечно, не литературный критик.

Но да. Мне правда понравилось.

Первая часть, про сон, была реально страшной.

МЭТТ

Круто! Я знаю, что тебя так просто не испугаешь.

ЛОРЕН

Да, черт возьми!

МЭТТ

Тебе правда понравилось?

ЛОРЕН

Ты же знаешь, я бы не стала врать. Покажи кому-нибудь.

МЭТТ

Я показал. Тебе:)

ЛОРЕН

Остряк.

ЛОРЕН

Нет, я серьезно. Может, профессору Тревайну?

МЭТТ

Зачем?

ЛОРЕН

Может, ему тоже понравится.

МЭТТ

Может, понравится, а может, он скажет, что это дерьмо.

В любом случае к чему все это?

ЛОРЕН

Ты о чем?

МЭТТ

Ты видела моего папу?

ЛОРЕН

Раз или два.

МЭТТ

Знаешь, сколько зарабатывают писатели?

ЛОРЕН

Думаю, зависит от писателя.

МЭТТ

Ну и кто теперь острит?

ЛОРЕН

Ты сам начал.

ЛОРЕН

И вообще, какая разница, сколько зарабатывают писатели?

МЭТТ

Представь, приду я к папе и скажу, что не хочу быть юристом, а хочу быть писателем, и спрошу, согласен ли он поддерживать меня финансово до конца моих дней. Не думаю, что этот разговор пройдет нормально.

ЛОРЕН

Хрень все это.

МЭТТ

Что именно?

ЛОРЕН

Даже если ты прав. Тебе же нравится писать.

МЭТТ

Это был вопрос?

ЛОРЕН

Нет. Я же знаю, что тебе нравится.

Так что тебе надо работать над рассказом, пока он не станет идеальным.

МЭТТ

Ладно.

ЛОРЕН

Вот почему тебе надо показать его кому-нибудь, кто в этом разбирается.

Например, профессору Тревайну.

Он даст тебе совет, ты закончишь рассказ.

А следующий будет еще лучше. Не понимаю, что тут такого.

МЭТТ

Жаль, что я отправил тебе рассказ.

ЛОРЕН

Да, возможно, это неприятно слышать.

ЛОРЕН

Я ложусь спать, но сначала два вопроса.

МЭТТ

Давай.

ЛОРЕН

Первый. Когда ты пришлешь мне вторую часть?

МЭТТ

Когда будет готово.

ЛОРЕН

Говоришь как настоящий писатель.

ЛОРЕН

Второй. Как ты назовешь рассказ?


Загрузка...