Все незримое когда-нибудь становится видимым. Это обусловлено лишь одним – способом добычи информативной сути и, конечно же, разумом живого натурального существа.
«Ekspositive enovernarde komprometive sakres antropoverti ferdinantes alex vitievertu modernotoczes grand ekslusive. Sistemotechnik klasse and robotrone system navigazione».
В этом кратком и несложном по существу выражении говорится о том, что данное повествование будет сочтено с памятного блока систем навигационного оборудования практически роботоидального существа и одновременно с этим воспроизведется словесно состоящая речь одного из представителей того самого незримого, о котором все человечество может сказать только одно слово – "Бог".
Именно ему будут принадлежать многие цитадели этой книги, и именно он оповествует настоящее и будущее того, что названо когда-то Землей и людьми.
Это небольшое выражение вносит характерный смысл во все произведение и как бы лишает права существования какого-либо пролога. Собственно говоря, оно им, по сути, и является.
Но кратко все же сообщается, что речь будет вестись о самом незримом, невидимом и видимо-непонятном, а также о том, что принято называть миром потусторонних сил инерции.
Классификация данного произведения довольно странна на первый взгляд. Как совместить документализм и фантастику.
Где правда и как в ней уложится фантастическая "ложь"?
На этот вопрос отвечает один из уже оговоренных элементов субфакции времени.
Всякое генетическое существование – есть величайшая форма развития существа Разума. Именно ему принадлежат все субъекты развития, и по его стандарту воспроизводится сама конфигуральная конформация времени живых натурализованных веществ.
Это относится к стороне правды.
Любая спекуляционно идущая мысль от всякого фактического молекулярного существа является субфактом подстанции развития живого генетического ума.
Именно это дает основу для питания того же ума и формирует всякую будущность в прогрессе существа времени.
Это сторона фантастики или сторона лжи в фанте состоявшегося времени.
Но поговорим обо всем этом более подробно на страницах самого произведения, которое вряд ли можно так назвать, исходя из уже приведенных апостулатов умственной регрессии времени.
Вне всякого сомнения, этот рассказ будет носить строгий научно-прогрессирующий характер и по своему словоопределению станет буквально нетерпим для любого стандартно индуктивно мыслящего существа.
Гибель человеческой науки заключается в прогрессе двойственности величин. Именно эта субфакция заключает в предельные рамки научную строгую мысль и разрешает дилемму неторжества ума.
Любое определение, взятое со стороны конфедеративной, является, в сущности, прямым указанием в выборе дальнейшего пути.
Любая текуще идущая мысль, изобличенная в пространстве окружной диллепсии времени, коей является сопутствующая всему анатомическая сфера, будет фактором к монументальному возрождению будущности в исполнении настоящих натуральных величин.
Изъятие из среды молекул уже ненатурального состояния ума является в высшей степени проформой грядущего возникновения апогея умосостоятельности всякого животнотворческого существа.
То есть, всякая физическая смерть является условием для возникновения будущего, как формы высшего ранга состояния конфедераций ума тех же существ.
Но возвратимся к самому началу и уже здесь обсудим форму подобного повествования и величину сукреций времени.
Итак, произведение – это форма рассказа-беседы.
Источник подобного рода информационной сути, как это принято говорить – высшая субстанция ума или Высший Разум.
Всякая коллегиальность здесь отсутствует. То есть, имеется прямой контакт с иностороннего вида цивилизацией, именуемой себя атлантической и обозначаемой в самой зоне сверхъестества, как "скорпионы".
Имеется в виду не натуральное насекомое или вид практического животного использования величины индукции времени, а центроактивность в общей сфере галактического приближения или окружения Земли.
Величина светопотока является в достаточной мере сверхпортативной связью, которая способна доставлять любую ннформационную суть, вплоть до концентрата индукционной мощи величин времени от телосложений, то есть, вплоть до исполнения энергетической концепции душ животно-человеческого происхождения.
Итак, ясно, что на своеобразную связь вышла единоконкурирущая концепциальная суть пространства – иносродная цивилизационная субфакция времени.
Это она готовит величину исполнения космической сути внедрений, и она прямо либо косвенно демонстрирует свою умственно состоятельную силу в плане опровержения всего того, что просто ложно надуманно самими людьми.
На сегодня эта концепциальная суть иностороннего вида цивилизации руководит практически всем, что именуется живым прагмовыраженным существом иносходного сложения в форме конфигурации человекодетали времени.
Речь не идет о захвате информационного поля Земли и о приспособлении планеты для своих целей сохранения или пополнения реактива знаний.
Разговор идет об исполнении величин редакционно-популяционной сути, которые призваны сослужить службу на благо всего сообщества человеческого типа воспроизведения.
Речь идет о сохранении Земли – как планеты первоначального родосложения самих людей.
На этом краткий обзор закончен, и слово предоставляется одному из космополитических величин времени, именуемому просто Бог или Высший Разум, с точки зрения всякой информационной публицистики.
Он будет декларировать суть многих процессов и по-своему проводить общее лекционное занятие с великим множеством людей.
Тема первой беседы – эволюция общего человеческого существования.
К ней и переходим, не ссылаясь больше ни на что и не делая какого-либо умственно разлагающегося перерыва.
Суть всего лекционного мероприятия – семинар по ряду накопившихся общечеловеческих вопросов. На базе этого и составлено это произведение – рассказ.